9 важных, но неочевидных советов по Helldivers 2, о которых не рассказывает игра
Несмотря на свою кажущуюся простоту, Helldivers 2 включает глубокий тактический слой, который сложно осознать, если не экспериментировать или не услышать от кого-то совет. Но в этом и прелесть, что игра не ведет тебя за руку, а дает возможность учиться в процессе.
Например, знали ли вы, что взрывчатые варианты оружия наносят бонусный урон лишь против некоторых врагов? Ниже представляет девять советов, которые в Helldivers 2 не раскрываются, но позволят вам выполнять миссии эффективнее.
Для успеха не обязательно выживать
В духе циничного мира Helldivers 2 не так уж важно покидать миссию на борту кораблей. За каждого эвакуированного десантника даётся бонус, но основная награда за миссию начисляется в любом случае. Это стоит помнить на заданиях с короткими таймерами — можно не торопиться с задачами и не париться по поводу эвакуации.
Электромагнитные удары важны против Автоматонов
Первое, что вы поймете в миссии с Автоматонами — у них больше брони, чем патронов в вашем магазине. Легко запаниковать в Helldivers 2, когда кажется, будто оружия недостаточно, а воздушные удары не так эффективны, как против Терминидов. Рассмотрите вариант с электромагнитным-ударом (EMS) (или миномётом) — зона оглушения парализует ботов, давая передышку вашему отряду, возможность перезарядиться и ударить по слабым местам роботов. Но старайтесь не попасть под взрыв сами.
Похожий эффект дают дымовые завесы — они временно слепят ботов, но в упор часто идут дальше, так что это не на 100% надёжно. Главное преимущество EMS и дыма — быстрая перезарядка без риска подорваться.
Контейнер снабжения — лучшая Стратагема в игре
По мере роста сложности боеприпасы в Helldivers становятся дороже золота. Двухминутный кулдаун Снабжения ощущается особенно остро при нескольких волнах Жуков подряд, поэтому стоит брать с собой Контейнер снабжения. Он позволяет носить до 4 ящиков боеприпасов, эффективно удваивая запас команды в любой момент. Контейнер можно пополнять при помощи вызова Снабжения, а через долгое время даже вызвать второй контейнер для 4 бесплатных ящиков боеприпасов!
На планетах есть тёмная сторона
Видимость — большая проблема на заданиях со Споровыми башнями или джунглями. Однако не все замечают, как Helldivers 2 обозначает время суток. При выборе заданий на корабле отображается 3D-модель планеты, которую можно вращать. Если район задания попадает на тёмную область, ждите ночных боёв.
Пока неясно, вращаются ли планеты в реальном времени относительно звезд в Helldivers 2. Также некоторое оружие имеет фонарик, который можно включать/выключать во время прицеливания.
Гранатомёты лучше всего уничтожают гнёзда и башни
Гранатомёт незаменим, когда нужно быстро расчистить гнёзда и другие второстепенные цели на карте. Одной гранаты хватает, чтобы уничтожить гнездо, причём издалека и в безопасности. Быстрее авиаудара, надёжнее, и гораздо безопаснее, чем подбегать вплотную, чтобы кинуть свою гранату. То же касается споровых башен, одной гранаты достаточно.
Взрывной урон на 100% эффективнее против слабых мест Терминидов
Этот совет озвучил глава Arrowhead Джон Пилестедт, объяснив в Твиттере работу характеристики "взрывной" урон у некоторых вариантов оружия.
Взрывное оружие наносит 100% урона по врагам с большими мягкими частями. Другие пушки наносят лишь 10% урона этим элементам.
Два примера таких уязвимых мест:
Оранжевые светящиеся детали на спине Атакующих
Пузырчатые тела Изрыгателей яда
Это важно, потому что сравнивая характеристики, кажется, будто взрывоопасные пушки слабее. Нигде в описаниях AR-23E или его аналога для Дробовиков не упоминается 100% бонус к слабым местам, но он есть.
Орбитальные удары выпускаются под углом
Вы могли заметить, что иногда можно посмотреть вверх и увидеть, откуда прилетают бомбардирующие Стратагемы. Вызовите удар — и увидите штурмующие истребители. Призывайте Снабжение — и сможете проследить его путь с корабля. Но знали ли вы, что Орбитальные удары всегда исходят от корабля, висящего в центре неба? Значит, теоретически он может промахнуться!
Вероятность мала, но на планетах с обрывами, высокими гнёздами, если вы у самой границы карты — точечный удар или залп могут врезаться в холм вместо цели.
Как можно раньше разблокируйте Орбитальный Луч
Одна из мощнейших стратагем атаки — Орбитальный Луч, испепеляющий всё на своём пути. Настолько сильное оружие, что его можно применить лишь трижды с перезарядкой в 5 минут. Используйте его, чтобы уничтожить что-то по-настоящему большое.
Прыжок на живот защищает от взрывов
Принятие горизонтального положения (или прыжок вперёд) частично защитят от взрывов. Точный уровень смягчения неизвестен, но если сомневаетесь, что успеете убежать от орбитального удара, просто упадите на землю в надежде на лучшее.
- Утечка Helldivers 2 указывает на подготовку системы кланов
- Игроки Helldivers 2 освободили Варьлию 5 и открыли новый мех-экзоскелет "Эмансипатор"
- Менеджер сообщества Helldivers 2 чуть не лишился работы за поощрение ревью бомбинга и возврата средств