Создатели контента по Cities: Skylines 2 отказываются от освещения градостроительного симулятора

Прошло почти 4 месяца с релиза Cities: Skylines 2, и терпение игроков, похоже, лопнуло. Вопреки ожиданиям, игра так и не улучшилась настолько, чтобы сообщество изменило о ней свое мнение.

Cities: Skylines 2 вышла в октябре и сразу же была раскритикована за ужасную производительность. Тяжесть этих проблем варьировалась, но даже топовые ПК сильно тормозили. Несмотря на многочисленные патчи, проблемы остаются и по сей день главной мишенью для исправлений.

Со временем патчи действительно улучшили производительность, но по мере погружения, игроки стали находить существенные проблемы и в основных системах игры. А когда геймеры пожаловались, что им "не нравится симуляция", глава Colossal Order Мариина Халликайнен посоветовала им просто не играть в Skylines 2. Правда, извинения за это высказывание последовали быстро.

После этого Халликайнен стала публиковать еженедельные записи разработчиков, большей частью посвященные работе над улучшением производительности и ответам на "нарастающую токсичность" сообщества. Но ничего не говорилось о доработке самой игры. На прошлой неделе разработчики решили временно приостановить эти записи.

Реакцию игроков на Reddit можно себе представить. Вот несколько комментариев:

  • Похоже на сгенерированный ИИ текст

  • Хорошо, я оформил возврат в Steam. Может, попробую через пару лет, когда игра выйдет из раннего доступа и разработчики начнут быть честными

  • Жалею, что купил игру в релиз. Теперь не вернуть деньги

  • Это уже давно выглядит как мошенничество. Skylines 2 стоило сразу пометить как ранний доступ.

А теперь несколько популярных авторов контента по Cities устроили настоящий разнос и заявили о сворачивании освещения до улучшений. Один из них — канал Cities By Diana с видео под названием "Я закончила".

Всё ещё нет официальной поддержки модов и пользовательского контента. Куча мелких проблем вроде ужасного UI и снежного покрова, обрывающегося прямой линией на краю карты. Оскорбительно, когда игра выходит в таком виде.

Далее Диана добавила, что теперь будет играть в модифицированную первую часть Skylines.

Ещё один разгромный ролик вышел на канале Biffa Plays Indie Games. В отличие от Дианы Биффа сфокусировался на проблемах игровых систем. Он аргументировал, что, несмотря на обилие проработанных симуляций, влияние их на город непонятно в процессе игры. Новые модели трафика, цепочки производства, погода и времена года — все они якобы влияют на город, но игрок никак не может это отследить.

Я часто говорю, что надеюсь на история возрождения у Cities: Skylines 2, как у No Man's Sky. Hello Games взяли деньги и вложили их обратно в игру, доработав её до уровня, каким она должна была быть на релизе. Они также признали свои ошибки.

Похоже, это видео стало поворотным моментом. Colossal Order даже ответили автору в Твиттере, поблагодарив его за конструктивную критику и интерес игроков к разъяснениям разработчиков.

Другие популярные авторы, вроде City Planner Plays, также выразили разочарование, пусть и по другим причинам: "Я тоже люблю многое в игре, но очень надеюсь на улучшения".

В целом в развернутой критике все же есть оптимизм, что игру можно доработать. Но мало кто готов ждать обновлений. Как показывает SteamDB, онлайн оригинальной Skylines значительно обходит сиквел — мрачный знак, указывающий, что для жанра градостроителей есть места и получше.

В свою очередь, в Colossal Order заявили, что продолжат еженедельные записи. Последняя наконец подробно раскрыла загадочные экономические симуляции в игре. Пусть информация и не отображается в самой игре, но это уже та прозрачная коммуникация, на которую надеется сообщество.

Больше статей на Shazoo
Тэги: