Activision не будет отключать SBMM в Call of Duty — это влияет на удержание аудитории

Activision наконец-то опубликовала обширный блог, в котором рассказала о том, как работает подбор игроков в играх серии Call of Duty. Издатель подтвердил наличие SBMM (Skill-based matchamaking, подбора по скиллу) и заявил, что убирать его не будет.

Из чего состоит матчмейкинг в Call of Duty:

  • Оценка соединения (приоритетный фактор, по словам Activision)

  • Разнообразие выбранных плейлистов

  • Скорость подбора матча

  • Недавние карты/режимы

  • Метод ввода

  • Наличие голосового чата

  • Платформа

  • Скилл/показатель игры в прошлых матчах

Отдельно Activision подчеркнула, что подбор игроков в Call of Duty никак не влияет на работу регистрации попаданий, урона и помощи в прицеливании. Также было сказано, что покупки во внутриигровом магазине никак не сказываются на подборе.

Издатель добавил, что в сетевой игре Call of Duty нет ботов, а стримерам не выделяет отдельные лобби якобы со слабыми соперниками.

Почему Activision не будет убирать SBMM из сетевой игры? Издатель заявил, что проводил внутренние тесты с отключенным подбором по скиллу и пришел к выводу, что таким образом происходит отток аудитории.

Activision в курсе того, что ряд "скилловых" игроков оказываются в очень сложных лобби. Издатель ведет работу, чтобы в будущем снизить количество таких матчей и лобби.

Популярные YouTube-блогеры за последние несколько лет сделали множество исследований работы SBMM. Они пришли к выводу, что такой подбор приоритизирует показатели предыдущих матчей конкретного игрока, зачастую принося в жертву пинг.

Сами игроки научились бороться с системой путем "реверс бустинга" — когда игрок пару матчей намеренно играет плохо и постоянно умирает. Обычно после такого следующие матчи подбираются с куда более слабыми противниками.

Особенно остро вопрос SBMM встал после релиза Modern Warfare (2019), хотя бывшие и нынешние разработчики Call of Duty неоднократно говорили, что система была чуть ли не во всех играх серии, но ее можно регулировать.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Оценка соединения (приоритетный фактор, по словам Activision) вранье, часто слышу от знакомых игроков моего региона, что они играют либо против азиатов, у которых пинг 200 или с европейцами с пингом 0-5, а также много игроков ушло из КОД или стали покупать реже из-за системы подбора.

3

@November11, есть подозрение, что у них более точная информация, кто ушел, кто остался, кто с кем играем.

Я не говорю, что у ваших друзей нет проблем, но очевидно, если бы большинство уходило и переставало покупать, тогда CoD, не приносила бы таких денег.

3

@Vinni, да, одни ушли, а другие пришли.

2

@November11, Если не будет подбора, то велик шанс, что вас по кд будет кидать к кибер котлетам где с респа будет вообще трудно выйти. Такая игра вряд ли кому понравится. А среди равных играть как раз нормально. Плюс, если превзойти себя, можно попасть в лобби выше по скилу и потренировать свои навыки.
Отключение сбмм не означает что начнет кидать к нубам. Бывают такие нубы, слабее которых уже не найти и они в любом случае будут умирать. Плюс, если нуб хочет нагибать, то получается нужно чтобы его кидало к еще более слабым. Так получается пирамида, которая рухнет.
Что до пинга, то здесь просто нужно сделать приоритетом пинг, а уровень игроков следом за ним.

1

@GimliGnom, ну в контексте Warzone это вообще не работает, все супер мега контент криэйторы оп варзону вроде Метафора играют в определенное время где большая часть лобби играет с КД 0.5-0.8 и оттуда у них КД 3.5-5 и записи на ютубе как они 30+ килов за раунд делают. После того как дропнули 50 человек с карты я с трудом больше 15 убиваю в двойках, тройках, четверках. В четверки вообще не возможно играть почему-то стало, такое чувство, что все потничи трайхардеры именно там и играют.
По поводу пинга, у меня всегда показывает 54, но визуально часто это не так, заметно на повторах в том же гулаге, что например соперник раньше тебя начал стрелять, а у тебя на экране ты первый начал, ну или вообще например телепортирует или игра идет явными рывками, но пинг все равно 54-57, в общем сетевой код первой варзоны был лучше хоть и сильно дольше искалось. Но в целом у меня сложилось мнение, что на оптимизацию сетевого кода и в целом кода двжика для варзоны положили легкий болтец, так как игра бесплатная и звезд с неба по онлайну в текущий момент не хватает.

1

@November11, Ну правильно. Сервера находятся в Европе, вот и пинг у них от 5 до 30 мс. Как раз играю с пингом 75-100 против таких вот без пинга.

0

@TOMCREO, Я только мультиплеер играю , варзон это помойка на мой субьективный взгляд

0

@November11, Мне кажется что игроки бегут из игры не из за пинга, а из за консольщиков у которых аимассист вшит.

1

Один пиздеж. Вы еще скажите в овервотче не удерживаете игроков на одном ранге своим подбором... Мракобесы

3

Бред полный, играю на PS5, постоянно ищет игры на пинге 70+, а то и 90+ в игре постоянно французы, немцы, короче регионы центральной Европы. Ну и постоянно вижу как убивают то за стенкой, то перестреливают на ровном месте. Не говоря уже что парой вижу как за секунду сбривают, а на киллкаме совсем другое. Бывает даже первых выстрелов не слышу. Какая нафиг оценка....

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.