Activision не будет отключать SBMM в Call of Duty — это влияет на удержание аудитории
Activision наконец-то опубликовала обширный блог, в котором рассказала о том, как работает подбор игроков в играх серии Call of Duty. Издатель подтвердил наличие SBMM (Skill-based matchamaking, подбора по скиллу) и заявил, что убирать его не будет.
Из чего состоит матчмейкинг в Call of Duty:
Оценка соединения (приоритетный фактор, по словам Activision)
Разнообразие выбранных плейлистов
Скорость подбора матча
Недавние карты/режимы
Метод ввода
Наличие голосового чата
Платформа
Скилл/показатель игры в прошлых матчах
Отдельно Activision подчеркнула, что подбор игроков в Call of Duty никак не влияет на работу регистрации попаданий, урона и помощи в прицеливании. Также было сказано, что покупки во внутриигровом магазине никак не сказываются на подборе.
Издатель добавил, что в сетевой игре Call of Duty нет ботов, а стримерам не выделяет отдельные лобби якобы со слабыми соперниками.
Почему Activision не будет убирать SBMM из сетевой игры? Издатель заявил, что проводил внутренние тесты с отключенным подбором по скиллу и пришел к выводу, что таким образом происходит отток аудитории.
Activision в курсе того, что ряд "скилловых" игроков оказываются в очень сложных лобби. Издатель ведет работу, чтобы в будущем снизить количество таких матчей и лобби.
Популярные YouTube-блогеры за последние несколько лет сделали множество исследований работы SBMM. Они пришли к выводу, что такой подбор приоритизирует показатели предыдущих матчей конкретного игрока, зачастую принося в жертву пинг.
Сами игроки научились бороться с системой путем "реверс бустинга" — когда игрок пару матчей намеренно играет плохо и постоянно умирает. Обычно после такого следующие матчи подбираются с куда более слабыми противниками.
Особенно остро вопрос SBMM встал после релиза Modern Warfare (2019), хотя бывшие и нынешние разработчики Call of Duty неоднократно говорили, что система была чуть ли не во всех играх серии, но ее можно регулировать.
- Легендарная карта Verdansk возвращается в Call of Duty: Warzone в начале апреля
- Дизайнер системы SBMM в Call of Duty признал, что она "наказывает игроков за мастерство"
- Activision уменьшит размер скачиваемых файлов Call of Duty
10 комментария
Оценка соединения (приоритетный фактор, по словам Activision) вранье, часто слышу от знакомых игроков моего региона, что они играют либо против азиатов, у которых пинг 200 или с европейцами с пингом 0-5, а также много игроков ушло из КОД или стали покупать реже из-за системы подбора.
@November11, есть подозрение, что у них более точная информация, кто ушел, кто остался, кто с кем играем.
Я не говорю, что у ваших друзей нет проблем, но очевидно, если бы большинство уходило и переставало покупать, тогда CoD, не приносила бы таких денег.
@Vinni, да, одни ушли, а другие пришли.
@November11, Если не будет подбора, то велик шанс, что вас по кд будет кидать к кибер котлетам где с респа будет вообще трудно выйти. Такая игра вряд ли кому понравится. А среди равных играть как раз нормально. Плюс, если превзойти себя, можно попасть в лобби выше по скилу и потренировать свои навыки.
Отключение сбмм не означает что начнет кидать к нубам. Бывают такие нубы, слабее которых уже не найти и они в любом случае будут умирать. Плюс, если нуб хочет нагибать, то получается нужно чтобы его кидало к еще более слабым. Так получается пирамида, которая рухнет.
Что до пинга, то здесь просто нужно сделать приоритетом пинг, а уровень игроков следом за ним.
@GimliGnom, ну в контексте Warzone это вообще не работает, все супер мега контент криэйторы оп варзону вроде Метафора играют в определенное время где большая часть лобби играет с КД 0.5-0.8 и оттуда у них КД 3.5-5 и записи на ютубе как они 30+ килов за раунд делают. После того как дропнули 50 человек с карты я с трудом больше 15 убиваю в двойках, тройках, четверках. В четверки вообще не возможно играть почему-то стало, такое чувство, что все потничи трайхардеры именно там и играют.
По поводу пинга, у меня всегда показывает 54, но визуально часто это не так, заметно на повторах в том же гулаге, что например соперник раньше тебя начал стрелять, а у тебя на экране ты первый начал, ну или вообще например телепортирует или игра идет явными рывками, но пинг все равно 54-57, в общем сетевой код первой варзоны был лучше хоть и сильно дольше искалось. Но в целом у меня сложилось мнение, что на оптимизацию сетевого кода и в целом кода двжика для варзоны положили легкий болтец, так как игра бесплатная и звезд с неба по онлайну в текущий момент не хватает.
@November11, Ну правильно. Сервера находятся в Европе, вот и пинг у них от 5 до 30 мс. Как раз играю с пингом 75-100 против таких вот без пинга.
@TOMCREO, Я только мультиплеер играю , варзон это помойка на мой субьективный взгляд
@November11, Мне кажется что игроки бегут из игры не из за пинга, а из за консольщиков у которых аимассист вшит.
Один пиздеж. Вы еще скажите в овервотче не удерживаете игроков на одном ранге своим подбором... Мракобесы
Бред полный, играю на PS5, постоянно ищет игры на пинге 70+, а то и 90+ в игре постоянно французы, немцы, короче регионы центральной Европы. Ну и постоянно вижу как убивают то за стенкой, то перестреливают на ровном месте. Не говоря уже что парой вижу как за секунду сбривают, а на киллкаме совсем другое. Бывает даже первых выстрелов не слышу. Какая нафиг оценка....