Helldivers 2 получит деформацию ландшафта и процедурную генерацию

Геймдиректор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт, общаясь с аудиторией Reddit, подтвердил, что в сиквеле Helldivers игроки будут наблюдать деформацию ландшафта, а также процедурную генерацию.

Первую можно наблюдать, например, во время взрывов — на земле будут оставаться кратеры и другие разрушения. Что касается второй, то, вероятно, речь о построении уровней при каждой высадке. Такая же система использовалась в первой части Helldivers.

HELLDIVERS 2 — это командный шутер от третьего лица, в котором элитным отрядам Адских Десантников предстоит одержать верх в битвах по всей галактике и избавить мир от инопланетных угроз. В боях с видом от третьего лица игроки будут использовать разнообразное оружие (пистолеты, пулеметы, огнеметы) и стратагемы (турели, воздушные налеты и прочее), уничтожая полчища врагов. Сцены сражений насыщены кровью и частями тел инопланетных врагов. При огне по своим — как и при неудачном срабатывании взрывчатки — игроки получают урон и так же истекают кровью или разлетаются на части. Кроме того, кровь и вражеские останки можно обнаружить на полях сражений и в военных лагерях.

Helldivers 2 запланирована к релизу 8 февраля на PC и PS5. В России игра недоступна, но перевод на русский получит.

Больше статей на Shazoo
Тэги: