Gearbox уволила значительную часть сотрудников студии, помогавшей в разработке Tiny Tina's Wonderland
В пятницу сокращения коснулись Lost Boys Interactive — студии, принадлежащей Gearbox, в которой работало более 400 человек. Хотя полный масштаб сокращений остается неясным, бывшие сотрудники говорят, что "значительная" часть компании была уволена, и описывают произошедшее как "массовые" увольнения.
Многочисленные бывшие сотрудники Lost Boys обратились к LinkedIn, чтобы поделиться этой печальной новостью.
Похоже, значительная часть Lost Boys Interactive была сегодня уволена, включая меня. Все еще пытаюсь понять масштаб произошедшего, но, к сожалению, это песня и танец, с которыми мы все хорошо знакомы.
— Джаред Пэйс, бывший продюсер в Lost Boys
Пэйс сообщил в разговоре с Aftermath, что сокращения "затронули все отделы на всех уровнях". На момент публикации Gearbox и Embracer не ответили на запросы Aftermath о количестве пострадавших сотрудников.
Lost Boys Interactive была основана в 2017 году и внесла вклад в такие игры, как Tiny Tina's Wonderlands, Diablo IV и The Quiet Man. В 2022 году она была Gearbox, к тому моменту насчитывая более 220 сотрудников. За год до сегодняшних сокращений Gearbox почти удвоила размер Lost Boys. Но с 2022 года многое изменилось: Embracer, владеющая Gearbox, поставила на карту сделку за $2 млрд с саудовской инвестгруппой, которая сорвалась в 2023 году. С тех пор ее многочисленные команды сталкиваются с сокращениями практически ежемесячно.
Несколько уволенных сотрудников Lost Boys описали компанию как отличное место для работы и сожалели об этом внезапном, бесславном финале.
Это было абсолютно фантастическое время, полное вызовов и прекрасных дружеских отношений. Если вы увидите кого-то из Lost Boys, ищущего работу, немедленно возьмите его к себе. Это самая удивительная группа художников, с которыми я когда-либо работал.
— Спайсер МакЭлрой, бывший арт-директор Lost Boys
Только на этой неделе Unity уволила 1 800 человек, Twitch — 500 человек, Discord — 170 человек, а теперь Lost Boys Interactive — десятки как минимум. Это увеличивает общее число до более чем 2 500 человек. Похоже, предстоит тяжелый год.
- Рэнди Питчфорд защищает последние неудачи Gearbox, сравнивая компанию с The Beatles
- Фильм Borderlands заработал всего $8,8 миллиона в первый уикенд — сбора "Дэдпул и Росомаха" превысили $1 миллиард
- Глава Gearbox намекает на скорый анонс новой игры во вселенной Borderlands