Разработчики Stray Souls объявили о закрытии студии и обвинили во всем плохие продажи и кибербуллинг
Студия Jukai Studio, выпустившая в октябре хоррор Stray Souls, объявила о закрытии. Причины такого решения разработчики указали в открытом письме к поклонникам:
После долгих раздумий и в свете сегодняшних новостей о закрытии нашего издательства мы решили сообщить вам, что закрываем Jukai Studio.
Некоторые из вас, возможно, заметили, что наш сайт уже некоторое время не работает, и мы были не так активны, как раньше. Причин тому много, но одна из главных — мы стали жертвой кибербуллинга, получили плохие отзывы на наш дебютный проект Stray Souls и оказались не в состоянии поддерживать компанию из-за плохих продаж, что привело к необходимости принять решение о закрытии.
Мы знаем, что вы возлагали большие надежды на Stray Souls, но мы никогда не сообщали вам, что над игрой работали только два сотрудника, а также нанятый персонал. Мы сделали все возможное, чтобы выпустить проект в наилучшем виде, но на протяжении всего этого времени мы, сотрудники издательства, другие команды разработчиков издательства и наши друзья постоянно подвергались нападкам со стороны киберпреследователя, а некоторые членов нашего сообщества также были замучены нежелательными сообщениями и письмами. Мы понимаем, что вы не захотели продолжать активно поддерживать нас по очевидным причинам, указанным выше. Сейчас это дело находится в руках наших юристов, поэтому мы не можем о нем говорить, но знайте, что мы не оставим это, несмотря на закрытие студии.
Еще раз хотим поблагодарить всех, кто поддерживал нас и не сдавался, несмотря на трудности, которые выпали на нашу долю. Мы искренне благодарим всех за то, что верили в нас. Никто из сотрудников Jukai Studio не был уволен, потому что мы никогда не функционировали как большая корпорация, и мы вместе решили, что каждый из нас пойдет своим путем.
Jukai Studio состояла из поистине удивительной и талантливой группы людей, которые верили в успех проекта до самого конца. Несмотря на эти печальные новости, Stray Souls остается в ваших руках. В заключение мы хотим добавить, что этот год был очень сложным не только для нас, и мы надеемся, что 2024 год станет годом позитивных перемен в индустрии разработки игр. Спасибо всем, кто поддерживал нас.
Stray Souls была разработана на Unreal Engine 5, а музыку для игры написал легендарный композитор Акира Ямаока. В Steam у игры всего две сотни отзывов, и лишь 25% из них положительные.
- Джефф Грабб: В ближайшие несколько недель пройдут новые выпуски Nintendo Direct и State of Play
- Разработка RoboCop: Rogue City заняла три года, нового контента в планах нет
- СМИ: Nintendo ведет переговоры со сторонними студиями по разработке игр на основе собственных IP