Инсайдер: Sony работает над своей версией Nvidia DLSS для PS5 Pro
Похоже, Sony собирается выйти на арену апскейлеров со своей следующей консолью. По словам Джеффа Грабба из Giant Bomb, ему удалось подтвердить утечку о выходе PS5 Pro в 2024 году, а заодно и существование эксклюзивной альтернативы DLSS от Sony.
Хотя само по себе существование решения от Sony, аналогичного DLSS, вряд ли сильно повлияет на рынок игр для ПК, любопытно, что они решили попробовать нечто подобное для консолей.
В 328 выпуске подкаста Game Mess Decides Грабб отмечает, что решение, аналогичное DLSS, задумано как крупное аппаратное нововведение, которое позволит Sony увеличить разрешение и/или частоту кадров игр при введении улучшенной визуальной детализации и глубины графики.
Реалистичным практическим применением аналога DLSS для консолей была бы стабилизация производительности игр при более высоком разрешении. Например, в режиме производительности Alan Wake 2 от Remedy идет примерно с 55 кадрами в секунду на PS5, а в режиме качества иногда опускается ниже отметки в 30 кадров. При наличии решения типа DLSS это можно было бы полностью стабилизировать или даже повысить частоту кадров: режим качества давал бы 60 кадров, а производительности — 120.
Интересно, толкнет ли такая технология Sony на разработку аналога для Xbox Series.
- Ghost of Tsushima — сравнение и бенчмарки AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3
- Sony удалила видео о PS5 Pro от известного техно-ютубера Moore's Law is Dead
- PlayStation 5 Pro разработана, чтобы предоставить разработчикам "простые и экономичные" способы внедрения улучшений