Payday 3 получила первое платное DLC — игроки раскритиковали его за дороговизну и малое количество контента
12 декабря Starbreeze Studios выпустила первое платное дополнение для Payday 3, получившее название Syntax Error. За 18 долларов игроки получили доступ к одному ограблению, трем единицам оружия, четырем маскам, четырем костюмам и перчаткам.
Вместе с DLC вышло и бесплатное обновление, добавившее новый тип врага, три маски и ветку умений Scrambler. Доступ к дополнению Syntax Error получат даже те игроки, которые его не купили — главное, чтобы набор был куплен у лидера группы.
В первом DLC к Payday 3 банде грабителей придется ворваться в центр обработки данных ScryDigital и украсть ценное ПО для управления дронами. Героям будет противостоять в том числе продвинутая сеть безопасности на базе ИИ.
Судя по первым отзывам в Steam, игроки не очень оценили дебютное дополнение к Payday 3, отметив, что оно предлагает слишком мало за такую стоимость. Впрочем, некоторые отметили, что само ограбление довольно интересное.
Payday 3 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Шутер есть в каталоге Xbox Game Pass.
- Starbreeze снизит инвестиции в Payday 3 из-за низкой популярности игры
- Год спустя Starbreeze признала "катастрофический запуск" Payday 3, но обещает вернуть доверие игроков
- Вышел трейлер дополнения Home Invasion для Ready or Not
3 комментария
ну в целом как по мне - разрабы немного охерели. контента на релизе кот наплакал, и вместо того что б быстро чинить и добавлять контент в итак пустую игру, они выпускают платное длс)
@alexx92rus, а что еще не починили?
и как бы это длс как и бесплатное с двумя олдовыми ограбленями было запланированно до конца года в релиз... - не выпустишь - будут вонять -ааа плохие нихера не делаете. выпустишь алексы всякие набегут -аааа плохие.....
@alexx92rus, так чинят и добавили контента. Прокачку доработали сделав её в разы быстрее и не дроча челенжи (т.е. уже минус одна главная проблема), доработали систему брони новую, ну и приятные ремейки хайстов для всех (которые для многих кстати лучше в двойке). Новый хайст же народу именно как контент понравился, возмущаются только по поводу цены (имхо, справедливо, хоть мне игра и нравится). Ну и уже тизерят то что следующей обновой большой будет именно переработка матчмейкинга (т.е. вторая основная проблема игры). А контента на старте было столько же сколько и в стартовой двойке (8 хайстов и 4 рескина), да и контент это дело наживное. Короче, народ всё ещё очень сильно преувеличивает о плачевном статусе игры.