Payday 3 получила первое платное DLC — игроки раскритиковали его за дороговизну и малое количество контента

12 декабря Starbreeze Studios выпустила первое платное дополнение для Payday 3, получившее название Syntax Error. За 18 долларов игроки получили доступ к одному ограблению, трем единицам оружия, четырем маскам, четырем костюмам и перчаткам.

Вместе с DLC вышло и бесплатное обновление, добавившее новый тип врага, три маски и ветку умений Scrambler. Доступ к дополнению Syntax Error получат даже те игроки, которые его не купили — главное, чтобы набор был куплен у лидера группы.

В первом DLC к Payday 3 банде грабителей придется ворваться в центр обработки данных ScryDigital и украсть ценное ПО для управления дронами. Героям будет противостоять в том числе продвинутая сеть безопасности на базе ИИ.

Судя по первым отзывам в Steam, игроки не очень оценили дебютное дополнение к Payday 3, отметив, что оно предлагает слишком мало за такую стоимость. Впрочем, некоторые отметили, что само ограбление довольно интересное.

Payday 3 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Шутер есть в каталоге Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

3 комментария

ну в целом как по мне - разрабы немного охерели. контента на релизе кот наплакал, и вместо того что б быстро чинить и добавлять контент в итак пустую игру, они выпускают платное длс)

1

@alexx92rus, а что еще не починили?
и как бы это длс как и бесплатное с двумя олдовыми ограбленями было запланированно до конца года в релиз... - не выпустишь - будут вонять -ааа плохие нихера не делаете. выпустишь алексы всякие набегут -аааа плохие.....

1

@alexx92rus, так чинят и добавили контента. Прокачку доработали сделав её в разы быстрее и не дроча челенжи (т.е. уже минус одна главная проблема), доработали систему брони новую, ну и приятные ремейки хайстов для всех (которые для многих кстати лучше в двойке). Новый хайст же народу именно как контент понравился, возмущаются только по поводу цены (имхо, справедливо, хоть мне игра и нравится). Ну и уже тизерят то что следующей обновой большой будет именно переработка матчмейкинга (т.е. вторая основная проблема игры). А контента на старте было столько же сколько и в стартовой двойке (8 хайстов и 4 рескина), да и контент это дело наживное. Короче, народ всё ещё очень сильно преувеличивает о плачевном статусе игры.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.