Ютубер: чрезмерный маркетинг Diablo 4 портит впечатления от игры
Некоторое время Diablo 4 была повсюду: на билбордах, площадках, даже в песне Halsey и SUGA. Маркетинговая кампания была неистовой, Blizzard потратила кучу денег, но того ли эффекта добивались?
Популярный ютубер Legendary Drops считает, что нет. В последнем видео он подробно разбирает проблему, заявляя, что маркетинг может испортить игры.
На примере Diablo автор говорит, что тратить миллионы на продвижение, не понимая зачем и как это делать — бессмысленно и даже вредно. Насколько эффективны вообще такие кампании? Baldur’s Gate 3 от Larian, к примеру, почти не рекламировалась (без медвежьих шуток), в основном полагаясь на отзывы игроков и ютуберов. И вот она взяла награду Игры Года.
А вот Diablo 4 со своей бесконечной рекламой быстро забылась среди широкой массы геймеров, считает Legendary Drops. Одна из причин — компания "не знала, на кого ориентировать игру". В итоге Blizzard теперь навязывает микротранзакции, чтобы хоть как-то компенсировать затраты.
Legendary Drops полагает, что чрезмерное продвижение притупляет эффект от него у игроков.
Органичный рост аудитории и вовлечённость — вот что по-настоящему ведёт игру к успеху, заставляя хорошие игры продавать себя сами.
Я думаю, одна из проблем в том, что они не только пытаются привлечь не ту аудиторию, но и не понимают, что могли бы потратить гораздо меньше денег, сделав лучшую игру или более интересный маркетинговый контент для клиентов.
Больше новостей Diablo 4 на этой странице.
- Diablo 4 получит роуглайк-режим противостояния волнам врагов в 5 сезоне
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred