10 минут геймплея Cyberpunk 2077 с трассировкой путей, ReSTIR GI и DLSS 3.5 Ray Reconstruction

CD Projekt Red выпустила обновление 2.1 для Cyberpunk 2077, которое добавило в PC-версию игры технологию ReSTIR GI, улучшая трассировку путей. И сейчас можно взглянуть на десять минут геймплея с использованием трассировки путей, ReSTIR GI и DLSS 3.5 Ray Reconstruction на конфигурации AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 и NVIDIA RTX 4090.

Трассировка путей потребовала использования DLSS 3 Frame Generation для обеспечения играбельных частот кадров. При этом было отмечено, что большинство проблем с ореолами, связанных с Ray Reconstruction, кажется, были устранены, а трассировка путей стала более стабильной.

Однако в ходе тестирования были замечены некоторые графические аномалии. Несмотря на использование полной трассировки путей, в игре все еще присутствуют отражения SSR. Также были замечены мерцающие тени и текстуры, а также внезапное появление теней в поле зрения игрока, что может отвлекать и нарушать погружение.

Стоит отметить, что Cyberpunk 2077 визуально впечатляет при статичных сценах с использованием трассировки путей, но при движении могут возникать неприятные ощущения, от различных настроек освещения удаленных объектов до мерцания багнутых теней. Но совсем испортить процесс это не должно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: