Когда точно станет доступно обновление Path of Exile 2: Dawn of the Hunt
Масштабное обновление 0.2.0 для Path of Exile 2 под названием Dawn of the Hunt станет доступно всем игрокам уже в эту пятницу. Первый крупный патч для игры, находящейся в раннем доступе, добавит новый класс Охотницы, дополнительные подклассы Вознесения, более сотни уникальных предметов и камней поддержки, а также значительно расширит контент эндгейма.
Время выхода обновления
Патч Dawn of the Hunt появится 4 апреля в 22:00 по московскому времени одновременно на ПК и консолях. Расписание выхода для разных регионов:
12:00 PDT — западное побережье Северной Америки
15:00 EDT — восточное побережье Северной Америки
20:00 BST — Великобритания
21:00 CEST — Западная Европа/Париж
22:00 МСК — Западная Европа/Париж
04:00 JST (5 апреля) — Япония
06:00 AEDT (5 апреля) — восточное побережье Австралии
Новый класс Охотницы
Главная особенность обновления — класс Охотницы, вооруженной копьем и малым щитом (баклером). Такое сочетание оружия позволяет эффективно смешивать ближний и дальний бой. Для Охотницы разработчики подготовили более 20 уникальных навыков, с помощью которых можно приручать диких зверей, использовать энергию природы и молниеносно маневрировать в бою.
На старте класс получит два пути Вознесения:
Ритуалист — специализируется на темной стороне традиций Азмери с акцентом на ритуалы жертвоприношения
Амазонка — в совершенстве владеет боевыми техниками Азмери
Новые подклассы Вознесения
Помимо подклассов Охотницы, обновление добавит еще три пути Вознесения для существующих классов:
Кузнец Китавы (для Воина) — мастер создания собственного оружия
Тактик (для Наемника) — специалист по поддержке союзников
Лич (для Ведьмы) — повелитель хаоса и проклятий
Расширение эндгейм-контента

Команда Grinding Gear Games серьезно переработала балансировку эндгейма. Количество башен уменьшено, но каждая теперь обладает большей мощью. Обновление также вводит семь новых эндгейм-карт и механику очищения порчи.
Порча распространяется по карте, формируя обширные зоны с Оскверненным Нексусом в центре. Внутри этих зон игроков ждут три новых босса — воплощения самой Порчи. После победы над ними локация очищается, открывая доступ к новым монстрам, боссам и наградам.
В общей сложности обновление Dawn of the Hunt добавит более 100 новых камней поддержки и уникальных предметов, что значительно расширит возможности для создания разнообразных билдов в Path of Exile 2.
- Рейтинг Path of Exile 2 на Steam обрушился после выхода обновления Dawn of the Hunt
- Разработчики Path of Exile 2 полностью переработают систему порталов в обновлении 0.2.0
- Директор Path of Exile 2 не ждал, что ранний доступ будет столь популярным — это привело к неожиданными сложностям
17 комментария
И играбельными будут штук 5-10
@Skrillgore, невозможно, когда много классов и у каждого класса много билдов , а камень подходит под каждый класс. Так что задействованы будут точно куда больше
@souldja, так даже сейчас используются +- одни и те же камни поддержки и уники
@Skrillgore, не путай. ОП будут 1-5 камней, но играбельны все. так же как и счас можно играть через любой скил. но профит будет только от определенных.
мне пока не надоело тестил разные скил и сборки на двух классах. реально играбельно через все. просто одно будет лопать все. а второе заставит петлять по карте от мобов отгрызая по кусочку хп...
@Skrillgore, то что используются одни и теже не говрит о том что остально не играбельно. есть ОП вещи есть хорошие и все остальное. откровенного овна мало ( если говорить про вещи - но новый апдейт это исправит завезя 100500 ненужных уников хехе)
Все порезали в два раза, по патч ноутам и это хорошо. Прошлые билды можно выкинуть
@hajbik, как и всегда режут мету. кто сидел на немете им ваще пофиг на патчноут и нерфы. но думаю таких мало.
@hajbik, ну заебись. Только на спарках хотел поехать. И на чем стартовать вообще?
@n1mus, я бы стартанул на новом восхождении через скелетов у ведьмы. Там вкусные баффы. И еще говорят, что у война новое восхождение сильно будет. Пока только в теории, конечно
@hajbik, Если честно то это лотерея. А гемплей на миньонах это то еще удовольствие с тупым AI и кишковидными локациями
@n1mus, Как минимум пробовать новое и экспериментировать должно быть интереснее чего-то старого и заезженного. Но вообще, смотри на то, что тебе самому больше нравится. Плюс там ещё не все баланс изменения показаны, изменения базовых значений и их скейлинги с уровнями пока что неизвестны.
@n1mus, я сидел на миньонах, они не сломаны как монах или волшебница, но зачищали все. Собираться дорого только было
Ну такими темпами релиз через пару лет
У меня 3 персонажа, сорка архимаг, монах и витчхантер. Разрабы приложили все усилия чтобы первые 2 билда зарезать полностью, а третий, мертвый кусок говна не трогать) "ну и что, что им 1% игроков играет, гы"
Время дропать эту дрочильню
@Neural, да всем не угодишь… подавляющее большинство просит баланс, чтобы несколько сборок не были сильнее десятков других сборок на голову, а находятся и такие как ты, когда режут имба сборки, делали баланс и они говорят, что игра говно и не нужен оказывается баланс)
Там такой врек-фест в 0.2.0 что прям страшно становится..
С другой стороны - на старте было слишком много поломанного..
Это будет новый сезон?
@Eogran, По сути да, свежая экономика. Но можно продолжить играть старыми персонажами на стандарте с около мёртвой экономикой. Уникального контента, который будет доступен только в свежей экономике в этот раз не будет.