The Witcher 4 стремится превзойти современные RPG — игра станет хорошей точкой входа для новых фанатов
Итальянский сайт Lega Nerd опубликовал интервью с руководителем The Witcher 4 Себастьяном Калембой. Калемба посетил Milan Games Week 2023 с 24 по 26 ноября, где и состоялся разговор. Бывший директор по анимации The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine и Cyberpunk 2077 поделился несколькими интересными деталями о всеобъемлющем видении студии для этого нового проекта.
Мы хотим продолжать идти по тому же пути, что и раньше, но не хотим создавать ту же игру. Я думаю, это очевидно. У нас есть элементы сюжета, которые должны быть сохранены. В конце концов, это все еще та же вселенная, и мы не можем выходить за определенные границы.
Поэтому мы должны следовать очень конкретному пути и развиваться на его основе. В то же время ясно, что мы должны попытаться привлечь новую публику. The Witcher 4 не выйдет еще несколько лет, и с момента предыдущей игры пройдет много времени, так что мы не можем ориентироваться только на аудиторию, уже любящую сагу. Мы также должны построить новое сообщество. В этом смысле я могу сказать, что это будет отличной точкой входа для многих игроков, не забывая о давних поклонниках, которые все еще хотят следить за приключениями Геральта.
Наш приоритет — всегда стремиться к преодолению границ. Мы хотим выйти за их пределы. Мы хотим попробовать сделать что-то новое по сравнению с тем, что сейчас есть в ролевых играх, особенно потому что мы работаем в этом жанре и ориентируемся на поклонников RPG. Я не могу сказать слишком много, как вы можете догадаться, но идея — создать что-то, что превзойдет The Witcher 3, рассказать более интенсивную историю и создать более интенсивный геймплей.
Калемба также сказал, что планируется предоставить игрокам большую свободу, особенно в подготовке их персонажей, но The Witcher 4 все равно будет следовать определенному сюжетному пути. Ничего удивительного, ведь это ожидаемо, учитывая, что это адаптация с предопределенными персонажами, а не оригинальный проект с персонажами, созданными игроками.
Новая глава в игровой саге была официально объявлена в марте 2022 года. Польская студия решила перейти от собственного RED Engine к Unreal Engine 5 для этого тайтла и всех будущих проектов.
- Цири — полноценная ведьмачка, и другие подробности The Witcher 4 из первого трейлера
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- Разработчики The Witcher 4 не уверены, что сперва выпустят ПК-версию, подобно Baldur's Gate 3