The Witcher 4 стремится превзойти современные RPG — игра станет хорошей точкой входа для новых фанатов

Итальянский сайт Lega Nerd опубликовал интервью с руководителем The Witcher 4 Себастьяном Калембой. Калемба посетил Milan Games Week 2023 с 24 по 26 ноября, где и состоялся разговор. Бывший директор по анимации The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine и Cyberpunk 2077 поделился несколькими интересными деталями о всеобъемлющем видении студии для этого нового проекта.

Мы хотим продолжать идти по тому же пути, что и раньше, но не хотим создавать ту же игру. Я думаю, это очевидно. У нас есть элементы сюжета, которые должны быть сохранены. В конце концов, это все еще та же вселенная, и мы не можем выходить за определенные границы.

Поэтому мы должны следовать очень конкретному пути и развиваться на его основе. В то же время ясно, что мы должны попытаться привлечь новую публику. The Witcher 4 не выйдет еще несколько лет, и с момента предыдущей игры пройдет много времени, так что мы не можем ориентироваться только на аудиторию, уже любящую сагу. Мы также должны построить новое сообщество. В этом смысле я могу сказать, что это будет отличной точкой входа для многих игроков, не забывая о давних поклонниках, которые все еще хотят следить за приключениями Геральта.

Наш приоритет — всегда стремиться к преодолению границ. Мы хотим выйти за их пределы. Мы хотим попробовать сделать что-то новое по сравнению с тем, что сейчас есть в ролевых играх, особенно потому что мы работаем в этом жанре и ориентируемся на поклонников RPG. Я не могу сказать слишком много, как вы можете догадаться, но идея — создать что-то, что превзойдет The Witcher 3, рассказать более интенсивную историю и создать более интенсивный геймплей.

Калемба также сказал, что планируется предоставить игрокам большую свободу, особенно в подготовке их персонажей, но The Witcher 4 все равно будет следовать определенному сюжетному пути. Ничего удивительного, ведь это ожидаемо, учитывая, что это адаптация с предопределенными персонажами, а не оригинальный проект с персонажами, созданными игроками.

Новая глава в игровой саге была официально объявлена в марте 2022 года. Польская студия решила перейти от собственного RED Engine к Unreal Engine 5 для этого тайтла и всех будущих проектов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: