Сравнение Брайт Фоллса в Alan Wake и Alan Wake 2
Издание IGN выпустило свежее видео, в котором сравнило городок Брайт Фоллс в Alan Wake и Alan Wake 2.
Брайт Фоллс — основное место действие первой части и одно из главных мест в сиквеле. Во второй части город почти не изменился структурно. Он, конечно, стал выглядеть в разы краше, но это все еще тот самый Брайт Фоллс, что и 13 лет назад.
В ролике можно увидеть покадровое сравнение городка в двух играх.
Alan Wake 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Больше статей на Shazoo
- Аугментации в FBC: Firebreak позволяют создавать торнадо из монет и обжигать врагов кипящей водой
- Весь игровой контент FBC: Firebreak после релиза всегда будет бесплатным
- Спустя более года после релиза Alan Wake 2, игра стала приносить прибыль
Тэги:
86 комментария
Все хорошо в этом плане, но! жд моста больше нет)
@Normal, Объявился товарищ. Расскажи что ты теперь скажешь о графике и игровом процессе, учитывая как неделю назад ты поливал её грязью и говорил, что это будет порожняк. Всем нам крайне интересно твоё мнение.
@Neat, так в соседней предпоследней теме все расписано и не только мной, ты видимо во время прохождения уснул и все обсуждения пропустил, иди почитай, с духотой даже многие ярые фанаты согласны на 100%
ps вон уже и тут ниже люди расходятся во мнения))
@Normal, Не прикрывайся другими, и не надо из 100 человек выбирать нескольких граждан с синдромом "вечно всё не так, я разочарован". К тому же, ты так и не ответил на животрепещущий вопрос касательно графики.
@Neat, Я тебе сказал- повторяться из темы в тему не собираюсь, дуй в предпоследнюю тему и читай если так интересно, у меня желания переливать из пустого в порожнее желания нет, если будет что сказать- я скажу, то что ты уснул во время прохождения и пропустил обсуждения не мои проблемы, а за то чтоб возиться лично с тобой не ты и никто либо еще мне не платит)
@Normal, Как это часто бывает с теми кто спёкся, ты тактически сливаешься. Это классика. И наблюдать за таким театром всегда потешно.
@Neat, если тебе трудно зайти в предыдущую новость и почитать- это твои проблемы, но! Когда будет подходящая тема и обсуждение - а их по Алану будет еще много, я обязательно буду активным обсуждающим, но лично тебе мне желания писать чего то нет, потому что я знаю кто ты и что ты и твое мнение я вертел)) так что если хочешь меня послушать -жди))
@Neat, редко согласен с @Normal, но он прав, духота аля мультивселенной марвелл, убрать к чертям всю мистику и игра была бы топ, хотя не была бы топ, сценаристы вообще не умеют вести повествование от слова совсем. А по графике, а чего такого сложного сделать коридорный ужастик? Ремастеры резидента тоже очень красивые таке как локации все замкнутые. Тут тоже, кучу статичных объектов как декорации в очень маленьких локациях. Короче это обычный резидент с абсолютно тупым сюжетом.
@Neat, не обращай внимание на троллей, кто гонит на игру, они просто внимание к себе привлекают) Чушь такую несут, хохма. Хотя, надо признать, в AW 2 не будет играть тот, кто например в доту катает или фортнайт
@Artemio303, Чувак я прошел кучу игр ААА сюжетных за последние 10 лет, и начинал все игры ремеди после Макса Пейна, и ни одну не прошел до конца. Душка страшная с заявкой по графике на ААА игры, но что геймплейно что по сценарию слабые. Вот честно ты играешь сейчас в Алан вейк 2? я прошел четыре часа и нихера не втянулся, а главное не интересно. Просто ходишь по локациям где тебя душат боевкой с фонарями и тупыми загадками в стиле вот на стене числа они же код от сейфа. Пару раз испугали скримерами, банальный прием для такой игры. А сюжет, только отсылка к макс пейну порадовала, история вейка тупая и бессмысленная.
@12monkeys, пока не играл, немного глянул прохождение, скоро поиграю. А ты 1 часть проходил? Тебе совсем не заходят игры Ремеди, я же готов каждую их игру перепроходить в любое время, от всех их игр тащусь. Это все вкусовщина. Ты не поймешь крутости AW 2, как и я возможно не пойму, то что любишь ты. Это норм. При желании можно докопаться к любой ААА игре на ровном месте, просто потому что это не твое. Многие, допустим, не считают Uncharted 4 или GOW топ играми, хотя это шедевры.
@Artemio303, ну знаешь для кого-то Зеленый слоник шедевр кинематографа. Но это же не так. Вот есть такой фильм Эффект бабочки, там чувак читает свои дневники и меняет реальность, вот это то как надо писать такие сюжеты, а главное как их подавать. А тут же ни подачи нормальной в играх да и сюжета нет, если в первый вейк играть интересно когда тебе 18 лет, нихера не понятно но малому многого и не надо, а сейчас в 30+ понимаешь что это такой дешево написанный романчик. А темная сущность вообще не сбоку ни с припеку приплетена, прсосто закрыть дырку в несвязанности повествования.
@12monkeys, я тебя понял. Скажи, а какие игры ты считаешь шедеврами? Пару примеров. Если уж AW 2 никакой, интересно что тебе нравится.
@Artemio303, если говорить о качестве геймплея в сочетании с сюжетом повествования, то это :
Disco Elysium
The Last of Us 1 и 2
Cyberpunk 2077
Red Dead Redemption1 и 2
The Witcher 3: Wild Hunt
Kingdome Come
L.A. Noire и Мафию 1 и 2 добавлю сюда
@12monkeys, я как фанат disco, скажу, что геймплей там равен сценарию. Т.е. по сути это визуальная новелла, роман, рассказ, да все что угодно, где по большому счету и нет геймплея.
Ластуха первая настолько нудная, что тут чистой вводы вкусовщина. Вторая - другое дело - вышка. Геймплей очень крутой и выверенный и совокупности очень крутой картинкой.
Про кибер не скажу - тут однозначный шедевр для меня.
Rdr 2 - гениальная визуализация дикого запада, где все пострелушки абсолютно без какого-либо челенджа - так, чтобы было. Я не нашел ни одной интересной перестрелки в игре. Но да, все красиво и постановочно, в режиме dead eye вообще имба. Про остальное молчу - все лишь декорации для истории, включая скакуна.
Ведьмак 3 с геймплейной точки зрения после шедевров Миядзаки вообще не выдерживает критики. То же записываю в роскошный визуальный роман
Киндом не играл…
Мафия и да нуар тоже гейплейно для имбицилов. Вот так вот все просто. Современные игры не дают геймплея как такового. Все лишь видимость. Исключения - игры Миядзаки и то, раскурив раз, раскуришь и сейчас. Но там хоть боссы дают просраться иногда
@JohnP, не согласен про Диско там сам сюжет и повествование и есть геймплей сплетенный с днд системой, это уникальная игра. Ты в самом начале настраиваешь уникальные черты своего Я. Которые очень даже влияют на игру если не сейвскамить.
Алан вейк ни как не вписывается в такие игры, геймплей душит однообразием, геймплей уровня ремастеров резидентов только скучный из-за тупого сеттинга истории. А про сюжет я уже все сказал, его тут нет, точнее для кого-то есть наверное кто любит додумывать за авторов и ищет везде 3-е дно.
@12monkeys, еще есть вариант что изза непонимания тебе кажется что нету ни смысла ни логики. Просто потому что ты ее не видишь не значит что ее там нет. и как в хорошем фильме/книге/игре где на протяжении всего произведения ты получал по крупицам информацию и только в конце ты сможешь собрать воедино все полученное чтобы осознав все и всю глубину всех взаимосвязей всех элементов сказать - ахренеть. это как вариант.
@12monkeys, Хорошие игры! Жаль, что тебе не зашел AW 2. Я из тех, кто ждал игру 13 лет)
@12monkeys, убрать мистику из игру про мистику
Ты наверно и из Ведьмака предлагал бы убрать ведьмаков
из Гарри поттера магию и тп
Втф?!
@12monkeys, Для меня наверное одной из идеальных игр в соотношении концепт-сюжет-геймплей был Death Stranding. пусть его многие называли симулятором ходьбы, но это была охрененно глубокая ходьба со множеством подмеханик, и сам пацифистический стиль игры полностью сочетался с таким же сюжетом. Сама идея и посыл игры шли рука об руку с геймплеем нисколько ему не противореча.
@mrGrim, @Artemio303, А разве я должен его (сюжет) искать и пытаться понять? хорошее повествование должно само погружать, Настоящий дедектив 1 сезон нихрена не понятно, но в конце все по полочкам.
Я вот играю Алан 2, какие-то Торы, Одины, олени, перемещение между мультивселеннами Алана, вот честно тут нет логики это просто наркоманский бред, а в конце вангую, будет ждите Алан вейк 3 и идите на ютуб смотрите как все это связать воедино.
@Bong, Тут мистика не к месту. Это дело авторов, но если бы они сделали все более приземленное, просто маньяки, просто древний окультизм, который свел с ума Алана Вейка а Фбровка все это расследует и докапывается до древнего культа основанного на скандинавской кльтуре с их жертвоприношениями. Игра бы была бы пушкой и бомбой и получила бы игру года.
@Dragon2055, забыл его упомянуть, полностью согласен два раза прошел на пк и на консоле.
@12monkeys, ты же сам приводишь пример где нифига не понятно до самого конца. и при этом жалуешьсяне НЕпройдя игру что в игре все не понятно.
в целом не вижу смысла обсуждать игру/фильм/книгу - когда ты не прочел/посмотрел/прошел ее сам от начала до конца. просто потому что как я уже сказал - для понимания тебе банально не хватает информации.
@Artemio303, причем тут вкусовщина?) допустим ты берешь первого Алана, художественная часть- вкусовщина, а геймплей? вот и все, геймплей не может быть вкусовщиной, есть наор механик, есть продолжительность партии, хотелось бы тебе играть в шахматы только одними или двумя фигурами в наборе? там же гемйплей простой как 3 рубля, это минус, он надоедает уже к середине игры и игра вытягивает только ситорией, но в первом Алане он по крайней мере более бодрый и левел дизайн намного лучше, потому что как минимум не заставляют слоняться туда сюда в одном пространстве, а ведут по разным маршрутам))
@JohnP,
Но геймплей в ней лучше и это по сути роудмуви, а это значит что тебя постоянно угощают новыми интересными локациями и видами и да, виды в ласте ну просто нереально крутые и Алану до них далеко, просто потому что большая часть видов Алана это вообще лес или еще какая темная попа))
даже я со своим отношением к киберу котрое все знают прекрасно вижу разницу как минимум в геймплее))
Тут вообще можно как угодно критиковать- смысла нет, по факту до сих пор это единственный некст ген проект, да, картинка может и не дотягивает до нект гена, но в совокупе никого рядом нет и непонятно когда будет, вот просто- сколько анимаций в Алане и какого они качества? какие следы в мире он оставляет? какие детали вообще имеют симуляции в мире, персонажах итд итп?)) Алану тут даже до ласты далеко))
Опять же, игры типо рдр или ведьмака берут в сосокупе того, что могут предложить, при этом какие то отдельные части в них могут быть даже низкими, но в целом они слишком массивны, что есть в Алане кроме красивой картинки и работы художников?))
какая то обида просто из за того что алана не полюбили))
деусы, дизоны, прей, дезлуп и многие другие стоят и улыбаються))
@mrGrim,
а есть еще вариант, снимает Линч свои фильмы, куча интеллектуалов сидят что то разбирают, выводы делают, спрашивают Линча- а он просто улыбается)) ведь он сюрреалист и по факту его фильмы это просто атмосфера и если есть что то в них- то это что то понятно, а что непонятно- то и не имеет смысла, правда в игре подобное сомнительный опыт, разве что геймплей был бы цепляющий, нет проблемы в играх без смысла или даже с простым геймплеем, тут все дело вообще обстоит просто- скучно или нет, интересно или нет и вот тут на мой взгляд у Алана большие пролемы, хотя я не спорю что кучка фанатов может по этому убиваться, люди разные, но то что эта игра на любителя- 100%))
Ну и на последок, берем 3 сезон Твин Пикса и я вот понимаю что Линч тот еще дедуля. а вот лейк куда то не туда идет, начинает высасывать из пальца непойми что, Линч крутую иронию завез, сцены с насилием были порой ппц какие запоминающиеся и мощные, вять например армрестлинг с ударом в морду или когда киллеры в фургоне повздорили с чуваком на машине, у Алана слишком много серьезных щей, при всех попытках как раз таки быть бледной породией на то что делает Линч))
@mrGrim, Мне достаточно было первой части чтобы понять что это муть где концовка настолько не внятная что я понял от этих ребят ждать адекватности не стоит. Вот сейчас вбил в гугле концовку и есть целые форумы где люди пытаются за авторов раскрыть сюжет первой части:
"Пробежал немало форумов, и везде основная мысль, что это просто кошмарный сон, но мне так не кажется, так как все становится слишком просто и игра теряет свою загадочность." Алан вейк я уверен не понимают даже сами авторы)
@mrGrim, @Bong, @Artemio303, Вот если бы на этом движке сделать ремейк игры The Thing в таких же атмосферных локациях только снежных с огнеметом, фонариком и чудовищами которые мимикрируют в людей. Цены бы игре не было. Блин обанкротить бы Ремеди и выкупить их движок))
@12monkeys, первая часть была про мистику
Вторая продолжает историю
Ты не замечаешь абсурд в том что ты пишешь ?
Убрать мистику и это уже не Алан уейк а совершенно другая игра будет про совершенно другое …
Накину еще:
Из ГТа давайте уберем угон автомобилей
Из Марвел уберем супергероев
Из ласт оф аз уберем кардицепсис (или как та болячка называется)
Из масс эффект уберем космос
Из ТЕС открытый мир и магию
Из нечто нужно было бы убрать наверно пришельца это точно пошло бы истории на пользу …
Это же будет те же самые игры и фильмы , так же ?
@12monkeys, высасывание из пальца началось в длс первого Алана, второй Алан это высосаный палец))
@Bong, Алан вейк нравился детям за атмосферу города аля сайлент хилл, сейчас же это выглядит уже смешно. И да мистика мистике рознь, тут она абстрактная, она как бы есть, но с чем мы боримся ни кто не понимает, многие до финала думают что герой просто в дурке лежит. Как раз про Алан можно сказать, убери мистику оставь реальный культ маньяков игра стала бы только лучше. первый вейк просто вышел в удачное время на волне хайпа Сайлент Хилла. Второго вейка оценят только критики они любят такое непонятное говоно и фанаты ремеди которые курят тоже что и фины. или кто они там
@Normal, Так можно доколебаться почти к любой игре. В Last Of Us к примеру очень заумный геймплей что ли? Есть игры , которые берут не геймплеем. Если говорить за AW 2 он похож на RE и Evil Within 2. В них тоже что ли геймплей плохой?)
Кстати, при всей простоте геймплея в первом Алане, меня он никогда не напрягал, вот вообще, даже не задумывался об этом.
@Artemio303, так так и докопался до игр которые явно лучше тот кому я отвечал и они обьективно лучше, нкогда алана не смогут оценить большинство, причм я говорю сейчас не о бошьшинстве которое ест фаст фуд, а о том которое ценит хорошие игры, объективно Алан не встанет рядом с играми поколения, в нем нет ничего что могло бы это сделать, графика в ближайшее время будет еще лучше, а что кроме нее?) геймплей нулевой, сюжет и историю то по факту можно назвать выдающимся? Конечно нет, Лейк в Алане по сути идет линчевским путем- атмосфера, нагнать везде и на все туману, больше в Алане ничего нет) Как игра ни о чем, как фильм- у Линча лучше))
@12monkeys, Есть такой фильм у Дэвида Линча Малхолланд Драйв. Если показать его простому смертному, он скажет что это полная шиза. Но очень многие и я в том числе, считают его шедевром, тоже есть целые форумы с теориями. Это я к чему... Тут спорить бесполезно, если не нравится - значит не нравится. Это как мне нравится рок, а тебя джаз и мы доказываем друг другу что именно его жанр лучше, хотя это совсем разное. И у каждого свое понимание вещей.
@Artemio303, Ну так оригинал и пародии как адидас и абибас и если фильм это картинка изначально, то игра изначально- геймплей))
@Artemio303, ну так я согласен с @Normal, Линч уникален, и да его творчество не для всех, но тем более перенести на игру стиль Линча сложнее без правильной подачи сюжета и внятно встроенного гармоничного геймплея. Вот если бы они сделали qte геймплей аля игры Heavy Rain и т.д. думаю было бы удобнее изучать их сюжет и не бродить просто так по локациям стреляя по 10 патронов в одного врага как в резидентах но толька раз в 30 минуи. А тут они скорее делают заявку на Alone in the Dark и Сайлент Хилл, но не умееют. Но движок крутой у них, я бы использовал для других игр.
Вот сейчас стример правильно высказался, если ремеди хотят крутую взрослую игру сделать, аля рокстары или мафия, ласт оф аз, им надо было совокупностью брать: сюжета, механик и особенно геймплея. А тут кроме хорошего движка реально слабая работа по всем фронтам. Я считаю что сюжет говна, Нормалу геймплей не нравится, я бы забил хер на геймплей если бы норм история была, но она не затягивает, механики все 2000-х годов, скримеры, найди код на текстурах, стрельба ужасная - короче ничего нового в механиках.
@12monkeys, Я тут могу добавить игры от тейлов, волка среди нас, там и атмосфера и все как надо и претензий нет, там еще у их есть пазл агент с атмосферой твин пикса, игра совсем простенькая в исполнении на любителя, но почему то отторжения как от Алана нет) меня удивляют слишком серьезные щи у Алана, Линч чувак с иронией и юмором) мне кажется это его секрет по сути, он не подает свои фильмы как нечто серьезное)) А там где не так много иронии- типо шоссе в никуда, он компенсирует прожжеными и бывалыми персонажами, в Алане какие то все сюсюни) Сага вот вообще не выразительной вышла, мышь серая, Алан вечный ботан, Лейк там всю дорогу лыбу натягивал, будто намекая- не забывайте, я тот самый первый Макс походя в итоге на идиота лол)) короче балаган какой то))
@Normal, мне почему то кажется, тебе игра нравится на самом деле, просто ты троллишь, чтоб у других подгорало. Короче, ты тролль и провокатор))
@Neat, Я правильно понял логику? В в одной из прошлых тем\новостей он высказал мнение, твоими словами рассказал, что он думает об игре > ты еще раз просишь его рассказать, что он думает об игровом процессе и графике > он тебе отвечает, что уже высказался и не будет еще раз тратить на это время > ты говоришь, что он слился.
@12monkeys, та я уж понял что вам игра не нравится, зачем вы это другим пытаетесь доказать, кто от игры кайфует, я не знаю) духоты нагнали в каментах
@Artemio303, Поддерживаю. Никогда не понимал людей, которые настойчиво выражают свое недовольство и пытаются каждому доказать, что для этого есть прочное основание. Что-то подобное было с Киберпанком когда одни ребята играли и кайфовали а другие кричали "Нет, ты не понимаешь! Прекрати получать от игры удовольствие!". Так и в нашем случае. Сверху товарищи упоминали Диско Элизиум и многие от него тащаться. И хотя мне эта игра показалась неинтересной и скучной, я не собираюсь доказывать всем и каждому почему я так думаю. Пусть люди играют и наслаждаются.
@Neat, ага, тоже не пойму зачем нудеть под каждой новостью об игре и навязывать свое мнение другим. И главный аргумент у этих ребят "игра плохая, потому что я ее не понимаю". Еще смешат разговоры про простой геймплей, ну такие прям гурманы ухищренного геймплея, я не могу)) Но это все фигня - главное что игра хайпует, все игровые издания в восторге, игроки тоже довольны на старте. Только бы игра по итогу продалась хорошо. Хочется засесть уже поиграть)
@Artemio303, Любой человеческой особи свойственно выражать свое мнение. Так что не вижу каких-то законов запрещающее это. Я же не людей которые играют критикую, а идею и реализацию игры.
@Artemio303, Очень странная претензия, допустим я всегда просто писал свое мнение к новости, зайди сейчас в любую тем условных юбисофт и там будут потоки недовольства, то есть типо нам нельзя писать свое мнение? я вот ни к кому не лез, писал свое мнение и меня минусили фанатики за то что я к игре отношесь так, как все недовольные тут в других темах, предьява конечно смешная, вот если вам не нравиться к примеру мое или чье то мнение- пройдите мимо, ну или как минимум не жалуйтесь, я вот не жалуюсь если игры которые мне нравятся критикуют, я или спорю или прохожу мимо, но подобные претензии не предъявляю- все могут писать что хотят)
@12monkeys, ппц они обиделись))
@12monkeys, вы пишите, что игра от которой люди получают удовольствие - говно, потом негодуете, почему люди неадекватно реагируют на ваше мнение. Тут конечно можно спросить норм ли воспринимается мнение человека в японском ресторане, который всём рассказывает, что сырая рыба это говно, а почему говно? потому что ему не нравится. Эт конечно не корректный пример, ибо новости для того и сделаны, что бы мнением делиться, домой вы ко мне не приходите пока я играю, но всё же.
Ну вот я не школьник и не наркоман, но я обожаю сюжеты Ремеди как раз за их структуру головоломки, когда всю полученную информацию нужно анализировать и да... если даже ничего кроме головоломки ради головоломки в ней нет, то сам процесс доставляет мне удовольствие. А мало того, что у Лейка и ко и с ответами на вопросы всё интересно и логично, хотя и требует знания лора Контроля, так и самих по себе сюжетов с таким подходом практически нет. Как тот японский ресторан, который может и не самый помпезный, но в городе один, любишь сашими - идешь и кайфуешь там.
@Normal, это не претензия, скорей, недоумение. Зачем писать о вещах, в которых банально не разбираешься? Ну нет у тебя игрового вкуса, следовательно, ты не можешь заценить великий шедевр AW 2. А другие могут, вот и все)
@Artemio303,
почему у тебя возникает недоумение в интернете, где каждый день миллиарды что то пишут?)
А кто не разбирается и кто разбирается?)
вкус у всех разный и о вкусах не спорят и потом, с чего ты взял что у кого то нет вкуса?) Например человеку нравятся игры типо деус экса, дизона, смотрит фильмы Линча и понимает их, много чего еще, это по твоему человек без вкуса?)
Почему ты уверен что другие не просто кучка фанатов, а фанаты часто бывают и фанатами каках?)
@Normal, какие миллиарды хаха? мы тут вроде на конкретную тему общаемся без других миллиардов.
Тот не разбирается, кто не разбирается)
По опыту сразу понимаю кто шарит, а кто просто х**ту всякую пишет)
Кучка фанатов?) Игроки и критики высоко заценили игру в мире, сейчас игра неплохо так хайпует. А если пару человек недовольна, вроде тебя, то это не беда)
@Artemio303,
Сколько миллиардов людей в мире пользуется интернетом?)
так если ты на одну тему так реагируешь, значит и на другие так же, люди во всем одинаковы)
ну вот я могу сказать что ты не разбиарешься, как и чем ты докажешь что разбираешься? критериии какие?)
Вот я смотрю и все кто оправдывают Алана примерно это самое и пишут)
Конечно кучка) У ремеди на фоне титанов аудитория не такая большая)
Критики отрабатывают, сегодня куча беспонтовых игр получают высокие оценки, игроки которые заценили фанатики, но даже среди них здесь куча кто признает беспонтовый геймплей и кучу других минусов)
@Normal, не знаю сколько людей, а зачем тебе это знать то?)
Очень легко докажу, что ты не разбираешься - тебе не нравится AW 2! Это уже серьезный показатель.
Алана не оправдывают, а игра получает заслуженную похвалу, не надо путать. Выискивают мелкие минусы только хейтерки всякие, которых мало)
Если студия маленькая, у нее типа игры плохие? Интересная логика) Тогда бы все играли только в Колду и ГТА.
Все верно говоришь, какие-то беспонтовые игры бывает и получают. Только Алан не входит в их число хехе)
@Artemio303,
мне он не нравиться по конкртеным минусам которые на поверхности, мне нравится первый, аэтот нет) Но опять же, почему я не разбираюсь если мне не нравиться?))
Те кто закрывают глаза на явные минусы именно оправдывают) Мне не сложно озвучивать минусы в любимых продуктов и если ты не видишь минусов- значит у тебя принципиальная позиция фанатика)
провальный геймплей это мелкий минус? вот мне нравятся тут люди- коих мало но есть, которые озвучили что им нравиться игра, но геймплей духота страшная))
А где я писал про маленькую студию?)
Это ведь твое мнение, по моему мнени, входит))
@Normal# ладно, все с тобой понятно, душный ты тип) Какой бы не был геймплей в Алане, твои каменты душней в тыщу раз))
@Artemio303, Кто играет в душные игры- тот и душный, подобное тянется к подобному)
@RichYorick, Я вижу что единицы получают удовольствие от этой игры, вот что я вижу. И пытаюсь понять для себя то ли это действительно авторское кино которое мне не понятно, то ли просто говно продукт как фильм "Зеленый слоник", но ведь и у него есть люди которые скажут что это шедевр. В споре раждается истина как говорится. Для этого и существуют форумы.
@12monkeys, я пока на половине, лезет сравнение с каким-нибудь Древом жизни или Мамой, их показывали в обычных кинотеатрах, люди пришли из-за постера с звёздами, а им навалили авторского кина. Оч логично, что многим не понравилось, я бы и деньги на их месте требовал обратно, но фильмы неплохие, и оч важно наличие кредита доверия к автору, когда знаешь, что его работы тебе интересны и ты готов разобраться в любой новой. У меня так было с новым фильмом режиссёра Олдбоя/Служанки - Решение уйти. Знание того, что чувак снимает фильмы которые я оч люблю помогало мне, не оправдывать то, что мне не нравится, но давать фильму шанс. Кредит доверия к Ремеди у меня огромный, так, что здесь я не могу быть объективным и понимаю, что многие называют "духотой") как понимаю и людей которые пришли на киношку с Бредом Питтом, а им 20 минут показывают зарождение жизни на Земле. Хорошо бы для начала допройти, что бы была цельная картина, но пока ощущение, что Ремеди пытались сделать убер универсальную историю, которая сочетает в себе всё виды сторителлинга. Эт короч игра, у которой динамика и количество экшена как в кино/книге/сериале, но стреляешь ты, много нажимания кнопок (о том ниже) и просто поток игро/видео/аудио/тексто переплетенной подачи истории. Меньше времени на привычные механики, будь то стрельба и больше на то, что обычно происходит в роликах. Например расследование Саги, ты не решаешь пазлы в её "чертогах разума" переставляя фоточки, ты думаешь с ней одновременно, в фильмах бывает, что ты понимаешь, что-то раньше детектива и в этот момент ты теряешь с ним связь и уже не так интересно смотреть, ведь вы уже на разных уровнях восприятия сюжета и чет детектив из него такой себе, если зритель допер, а он нет. Ну или лично для меня мучительный момент в l. A. Noir, когда надо расследовать череду убийств и ты сразу понимаешь, что это работает маньяк, а гг нет и вся игра превращается в отвратительный филлер, где он допрашивает, обвиняет, а ты вынужден вместе с ним этим заниматься. А с Сагой вы думаете паралельно и на этом завязан "геймплей", потому что ты контролируешь поток её мыслей. Сначала я думал, что прикольно если Лейк-напарник переодически будет задавать вопросы о расследовании, но тогда, если игрок будет тупить, то тупой окажется и Сага. С Вейком своё " нажимание кнопок", много ходьбы, а стрельбы мало одновременно в угоду "не как в играх динамике" и наверное оттого, что с Контролем одна вселенная, там у Джесси супер силы и странно если Вейк с Сагой без оных так же будут раскладывать армии врагов. И вот тут единственная ложка дёгтя для меня, если уж уменьшили количество экшена и я, допустим, понимаю цимес, то почему он просто хороший? Не срежесированные моменты, а просто привычный рези/ласт оф ас геймплей, который мне нравиться, но без вау эффекта как всё остальное. Но опять таки, надо допройти. От сюжета и подачи я кайфую, может ли он не зайти? Конечно, вкусовщина, так же куча людей в своё время обломалась купи билет на фантастику с Крепким орешком, а там 12 обезьян и Тери Гиллиам во всё поля
Очень красивые локации, графика, но такой убогий шизофренический нарратив, какой то культ, психи, хотя с такими локациями можно было рассказать какую ни будь интересную завязанную приземлённую историю без этого бреда. По графике действительно можно сказать что это уже что-то похожее на некст-ген, но хочется что-то в духе Kingdom Come: Deliverance, RDR2 или Mafia: The City of Lost Heaven
@Quest, Тоесть вы только что предложили выкинуть из игр Сэма Лейка всю суть? Гениально. Это тоже самое, что Кодзиме предложить катсцены из игр убрать.
@TanatosX, Нет, видимо такой сюжет просто не моё, но визуально и локации понравились, хочется других игр с подобной проработкой окружения, но без шизы.
@TanatosX, просто некоторым людям нужно повествование в стиле игр юбисофт.
@Quest, Ну в ГТА 6 может будет неплохой уровень проработки, хз.
@TanatosX, тут даже сравнивать не нужно, в Алане только картинка, но деталей никаких, анимации вообще чуть ли не как в 3 фоллауте глядя на противников и волков, ноти доги то в коридорах не могут как рокстары в оупенах детали и мелочи прорабатывать, а ты про ремеди)
@Zatralin, Я написал кажется примеры и там нет игр от юбисофт, хотя некоторые асасины у них реально не плохие к примеру вторая часть и юнити
@TanatosX, Интересно что они покажут, у них всегда какой то прорыв в индустрии а RDR2 и сейчас одна из самых проработанных и красивых игр.
@Quest, уже была инфа что скачек на фоне рдр 2 будет приличный, посмотрим, рокстар титаны
@Normal, Да, только лишь бы с уходом некоторых важных сотрудников студия не деградировала.
@Quest, судя по тому что они делают -Лесли, так даже хорошо что его в свое время слили, в остальном коитических личностей не заметил, ну ушел брат Сэма, но опять же та инфа которая всплывала о причинах как по мне обоснованая и думаю что ничего критичного не произойдет, так или иначе заметно что политика не измеилась- даже судя по фирменному молчанию, ну и то, что они говорили о разоаботке вполне отражает их видение , цели и амбиции, они не балаболы- это уже показатель
@Normal, Хотел бы ещё от них что-то подобное первой Мафии со старинными авто и городом 30х годов с их фирменным вниманием к деталям и проработкой мира, игру про средневековье, ну и RDR3 было бы круто, но этого всего не будет)
@TanatosX, У кодзимы хотя бы все понятно, не фига не просто, но понятно если вникунть, он создает сложный но гениальный мир, тут сценаристы хотят выдать историю за мастерпис взрывающий мозг, но если честно они просто бездарные сценаристы. Ремеди очень повезло со сценарием макс пейна, и то это обычный комикс был, таких комиксов в сша полно - sin city например так что скорее всего они прочсто спиздили идею. А все их последующие игры это венигрет из духоты.
@Zatralin, Уж лучше в стиле Юбисофт чем в стиле накидаю говна, пусть все додумывают, то чего тут нет. Ремиди сейчас сидят и ржут над игроками, типо бля мы по укорке в финской бане сидели и накидывали бесзвязные фразы - вот и получился сюжет серии игр, один ловил глюки и полеты контрола другого на измену посадило вот и получился алан вейк, а третий умным стал квантум брейк придумал видимо коксика нюхнул. Наркомнаская бредятина не связанная целостным повествованием и логикой.
@12monkeys, А чего не понятного то в игре? Сценарий вполне логичный и адекватный. То, что подача сюровая, это да. Я пол игры прошел и пока мне все предельно ясно. Основа так вообще проще некуда. Все же в записках Вейка по полкам кладут. А сцена, когда Вейк сидит и с нигером на шоу говорит, так вообще спойлерит всю игру. Она еще и гениальная.
Может народ отупел настолько, что уже смысл в словах не улавливает. Я не знаю…Тут же даже не между срок.
Эта самая красивая игра, в которую я играл. Настоящий Некстген, если запускать на ультра настройках и ч лучами на максимум
ДЛСС по моему в игре слишком сильно картинку мылит (а без него играть нереально), но в остальном игра просто взрыв мозга, слишком все круто, мне как пугливому человеку просто охренеть как нравится совмещать страх и интерес (вахпвхап, звучит как сарказм какой-то)
@Prywek00, согласен, ночью в наушниках, атмосферность зашкаливает.
Игра неплохая, но на моем конфиге уже не тянет, ибо оптимизация говно. RE 4 Remake имеет графику не хуже, но летает как истребитель. В итоге максимум посмотрю прохождение на ютубе.
Хобби видеоигры стало как никогда дорого, если играть во что-то новое.
если нравится первый алан но не нарвистя контрол стоит играть?
@Adren, Игра сильно отличается от Контрола. Гемплей тягучий. Врагов мало.
@TanatosX, ну учитывая что я буду играть на плойке то меньше екшона это вплюс
я так понял в первом алане с екшоном переборщили, а во втором недотянули)
@Adren, Его просто нужно было делать осмысленным. Продумывать арены где будут проходить схватки, и главное, давать игроку награду за каждого врага. Особенно боссов и минибоссов. Плюс к некоторым врагам нужен свой подход. Вот в резидентах это решалось за счет дропа патронов или валюты. В Вейке что 1, что 2-ом, враги тебе не дают ничего, ты лишь тратишь на них расходники, и схватки с ними зачастую просто трата времени, отвлекающая тебя от истории.
@Dragon2055, ну в первом особенно после главы бои начиснали душить, что по возможности их начинал пробегать
@Adren, Так вот про то и говорю. В ре4(причем речь как про оригинал, так и ремейк) например тоже очень много врагов, но за счет нехватки патронов и дорпа с самих врагов, сражение имеет смысл. И более того, это практически не душные сражения, даже затяжные. В Вейке 1 сражения бессмысленны, и если вначале они разбавляли сюжетные моменты, то к концу их было так много, что да, проще просто пробежать чем биться. Я помню что в начале 10-ых, когда его проходил, просто ломанул себе ракетницу и быстро прокладывал себе путь ей. Потому что просто устал светить в них фонарем сбивая защиту по 1.
Я бы с удовольствием посмотрел Вейка 2 в формате сериала, но как игра это просто хрень. ИМХО.
На 2070s, 60 фпс можно выжать только на низких+рендеринг в 720р. Некстген, блин. После пары часов игры такое чувство что начинаются какие-то утечки видеопамяти. Потому что в сегменте за Вейка у меня порой не успевали прогружаться локации или эффекты. В частности свет. Отчего я захожу в комнату и там становится светло только спустя секунд 20. Было что в новой комнате не прогрузилась лестница и я как дурак уперся в преграду. И играю я на ссд м2, а не hdd.
Геймпплей уровень 2010. Первый вейк, но с камерой от ре2-4. Ходишь-бродишь, светишь фонариком и изредка стреляешь. 2 оружия на всю игру. Постановка местами хороша, но игра порой настолько медленная и вязкая, особенно со всей этой шизофренией, что очень сильно утомляет. Такую игру хочется проходить как Until Dawn или что-то похожее. Игрофильм, где ты можешь сосредоточиться только на истории с минимумом геймплея. Ну, или, как уже сказал, посмотреть как сериал. А тут, как резик, но где в десять раз меньше врагов, и в двадцать больше разговоров. В итоге получается максимально душная игра, симулятор ходьбы по истории.
А что с мостом-то случилось?
@Fortuna, Странно, но ночью видны подсвеченные пролеты.
Зачем в Алане Вейке 2 стрельба? Могли просто сделать игру в стиле Quantic Dream, просто это реально убогий геймплей, который душит настолько, что появляется желание на Ютубе просто историю чекнуть, чем самому этой духотой заниматься. А вообще Remedy и Сэму Лейку в частности, по-моему пора сериалы или фильмы делать.
Не зря я игру не купил, даже когда она 400 лир стоила, чуял подвох заранее, вчера торрент эдишн заценил и дико задушился этим симулятором детектива и ходьбы, аж чуть ли не хочется дропнуть её.
@NikKart224, это атсосфЭра и саспиенс) Мне вот зашло нереально, хотя я обычно люблю более динамичные игры и побольше геймплея
@JohnP, ну я просто в начале игры пригорел, блудил полтора часа по лесу и не понимал что мне ещё надо исследовать, а оказалось, что надо было ещё одну фотку прикрепить на стенку, которую я не заметил, плюс я был взбешён, что за это время мне так и не показали боевую систему игры, но когда я дошёл до морга, то как-то всё-таки начал втягиваться в игру, да, атмосфера крутая конечно, стало интересно что дальше будет по сюжету, дропать уже не хочется, но всё-таки тот момент, что в игре катастрофически мало боевки меня до сих пор как-то напрягает, мне кажется разрабы слишком переборщили, закинув шутерную часть игры на последний план.
Признавайтесь, все пошли в закусочной туда, где в первой части Alan встретил ту бабку? И в участке - сразу же в зону с камерами? Проверить остался ли там тот мужик, который просил включить свет? Ахаха.
@artofcharly, Да, было)
@artofcharly, это база!
Освещение у 2 не нравится вообще. На улице как буд-то лесные пожары, а баре хоть глаз выколи и как там люди сидят едят. В целом ожидал лучшей графики от 2023. Но даже вода ощущается хуже.
Итог: у меня 1080TI и я играю во все игры(которые играю конечно) на ультрах, но вторая часть Алан Уэйк, явно дала понять, что уже всё(или же это пока что единичная игра, которая дает подготовиться к неизбежному). Вывод:обновляю ссд и в ближайшее время покупаю новую видяху.