Alan Wake 2 станет одной из первых игр, требующих Mesh Shaders в DX12 Ultimate
Согласно заявлению художницы из Remedy, Леа-Ньюин, для запуска Alan Wake 2 потребуется графическая карта с поддержкой mesh shaders. И, не сложно догадаться, что видеокарты серий NVIDIA 10 и AMD 5000 не поддерживают эту технологию. Системные требования можно найти тут.
Это значит, что Alan Wake 2 войдет в число первых игр, полностью использующих возможности DX12 Ultimate. Поэтому у игры и столь высокие требования (относительно говоря, на самом деле давно пора переходить на более современное железо).
Иронично, что многие PC-геймеры давно интересовались, когда же появится игра с поддержкой Mesh Shaders. И вот теперь, когда такая игра требует эту технологию, те же самые люди критикуют Remedy.
Стоит отметить, что игры Remedy часто толкают границы графики вперед. Помните Quantum Break? Эта игра вышла в 2016 году, и только через четыре года ее можно было запускать в 4K с высокой частотой кадров. Control также была одной из самых красивых игр своего времени. А теперь и Alan Wake 2 поставит новую планку с применением Трассировки Путей.
Alan Wake 2 выходит уже 27 октября. Хотя требования к железу действительно очень высокие, уже есть сообщения, что игра будет одной из самых красивых на сегодня.
- Nvidia получила 20 миллиардов прибыли за третий квартал — но акции немного снизились в цене из-за замедления роста
- Вышло обновление 1.2.4 для Alan Wake 2 — полный список изменений
- Видео-cравнение Alan Wake 2 на PS5 Pro, PS5 и Xbox показывает качество трассировки лучей, теней и объемного освещения