Valve рассказала, как выбирает игры для продвижения в Steam

Недавно Эрик Петерсон — представитель бизнес-команды Steam, объяснил принципы, по которым игры отображаются на главной странице Steam.

Петерсон выделил две ключевые цели Valve для своего цифрового магазина. Первая — помогать пользователям находить игры, соответствующие их интересам. Вторая — заложить основу для долгосрочных отношений как с пользователями, так и с разработчиками, сосредоточив внимание на укреплении связей в игровом сообществе.

Наша цель на Steam — подобрать для игроков игры, которые им понравятся. Для нас важно, чтобы игроки были уверены: если игра появляется в магазине Steam, она их заинтересует.

Он также подчеркнул, что Valve категорически против продажи "рекламных" мест в своем магазине. Компания руководствуется принципом предоставления равных условий для всех игр, избегая продажи рекламы на аукционной основе.

Петерсон отметил, что Valve не выбирает вручную игры для продвижения в своем магазине. Вместо этого используется автоматизированная система, которая определяет и рекламирует игры, основываясь на активности игроков.

Что касается других факторов, то рецензии геймеров играют роль в обеспечении видимости игры, если она сохраняет минимальный рейтинг положительных отзывов в 40% или выше. В то время как игры с низкими рейтингами могут столкнуться с проблемами продвижения.

Количество добавлений в списке желаемого влияет на раздел "популярные предстоящие" до выхода игры, но само по себе число не влияет на видимость. Ранние версии игр (Early Access) также не влияют на продвижение. Локализация, в свою очередь, влияет на видимость, поскольку Valve менее склонен рекомендовать игры пользователям, которые не говорят на поддерживаемых игрой языках.

В видео Петерсон также приводил конкретные примеры того, как игры, привлекающие внимание аудитории, представлены на платформе.

Более подробная информация в видео (выше) и в презентации от Valve.

Больше статей на Shazoo
Тэги: