Трассировка лучей во всех режимах, увеличенная плотность трафика и 9-секундные загрузки — разбор Spider-Man 2 от Digital Foundry
Портал Digital Foundry одновременно с падением эмбарго на обзоры представил технический анализ Marvel's Spider-Man 2 от Insomniac Games. Эксперт технического отдела Eurogamer Джон Линнеман высоко оценил состояние игры, отметив возросший масштаб.
Insomniac значительно прокачала детализацию, особенно динамических объектов типа машин или жителей Нью-Йорка. Кроме того, разработчики увеличили плотность трафика и поработали над освещением — темная локация под деревом или крышей будет темнее.
Spider-Man 2 имеет два графических режима: "Качество" и "Производительность" с вариациями по герцовке на 60/120 Гц
Загрузки из меню PS5 в игру через карточки активностей занимают 9 секунд
Трассировка лучей для отражений имеется во всех режимах по умолчанию — отключить ее нельзя
Режим "Качества" — 30/40 FPS при 1440-2160p
Режим "Производительности" — 1008-1440p/60 FPS
Есть опции VRR (Variable Refresh Rate) — отключена, плавная (блокирует на 60 FPS) и разблокированная (65-80 FPS в режиме "Производительности", 45-60 FPS в "Качестве")
В режиме высокого FPS ниже детализация, качество теней и так далее
Главные герои имеют детализированную систему прядей волос и продвинутую мышечную систему из Miles Morales
Трассировка для отражений доступна на всех водных поверхностях, а не только лужах — также используются отражения внутри отражений
Marvel's Spider-Man 2 поступит в продажу 20 октября.
- В Spider-Man 2 добавят восемь костюмов, включая одежку из "Через вселенные"
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade