Хидеки Камия после ухода из PlatinumGames не может работать в индустрии на протяжении года

Создатель Resident Evil 2, Bayonetta и других экшенов Хидеки Камия недавно покинул PlatinumGames и завел свой YouTube-канал. В дебютном ролике японский геймдизайнер ответил на вопросы фанатов и обрисовал планы на ближайшее будущее.

Камия подчеркнул, что не собирается уходить на пенсию, но работать в игровой индустрии ему запрещено в течение 1 года. По всей видимости, из-за соглашения о неконкуренции (non-compete). Камия сказал, что фанатам придется какое-то подождать новостей от него.

Геймдизайнер пошутил, что когда вернется к работе, рассмотрит предложения с зарплатой выше 100 млн йен (670 тысяч долларов). До тех пор Камия будет публиковать видео на неигровую тематику на своем YouTube-канале и смотреть телевизор.

Хидеки Камия проработал в PlatinumGames с 2006 года. Он был сооснователем и вице-президентом компании. Последней игрой Камии была таинственная Project G.G.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Соглашения о неконкуренции в игрострое и других развлекательных сферах это конечно тот еще бред. Особенно учитывая, что в разработке один год мало что значит, тупо пункт поднасрать напоследок.

6

У Миками - Феррари, у Камии - Ламборджини. А ещё кто-то недавно писал о низких зарплатах в японской игровой индустрии...Оно и видно.
К слову в контексте этой новости уход Камии приобретают новый смысл - они хорошие друзья с Миками и вместе много лет работали в Capcom. Синдзи вполне может приготовить почву и через год позвать друга к себе...

0

@Leonhart,

А ещё кто-то недавно писал о низких зарплатах в японской игровой индустрии.

Ну как бы... игровая индустрия не из одних Миками и Камии состоит ) странновато судить среднюю зарплату на основании того, сколько берут директора и по сути главные лица в разработке.

P.S. если что, сам не в курсе, что там конкретно в японском игрострое, но учитывая, что знаю о других их индустриях, сомневаюсь, что там всё хорошо.

0

@dimidrum, У Камии со времён ухода из Capcom не было прям прибыльных игр, хитов, проектов с большим бюджетом. Но как то на Ламборджини заработал. Я к тому что люди что пишут о переработках, низких зарплатах это частное мнение, не надо его экстраполировать на всю индустрию. Разные студии, разные проекты, разные условия...

0

@dimidrum, Я только одного не понимаю,как они уходят из студий ими самими же созданными,кто их может уволить (глава акционеров)?

0

но это не означает, что он не может консультировать разработчиков.

0

Интересно им возмещают убытки увольнительными за год? А так он целый год может строить планы и придумывать новые игровые проекты.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.