Хидеки Камия после ухода из PlatinumGames не может работать в индустрии на протяжении года
Создатель Resident Evil 2, Bayonetta и других экшенов Хидеки Камия недавно покинул PlatinumGames и завел свой YouTube-канал. В дебютном ролике японский геймдизайнер ответил на вопросы фанатов и обрисовал планы на ближайшее будущее.
Камия подчеркнул, что не собирается уходить на пенсию, но работать в игровой индустрии ему запрещено в течение 1 года. По всей видимости, из-за соглашения о неконкуренции (non-compete). Камия сказал, что фанатам придется какое-то подождать новостей от него.
Геймдизайнер пошутил, что когда вернется к работе, рассмотрит предложения с зарплатой выше 100 млн йен (670 тысяч долларов). До тех пор Камия будет публиковать видео на неигровую тематику на своем YouTube-канале и смотреть телевизор.
Хидеки Камия проработал в PlatinumGames с 2006 года. Он был сооснователем и вице-президентом компании. Последней игрой Камии была таинственная Project G.G.
- В разработке Clair Obscur: Expedition 33 участвовало не 30 сотрудников
- В портфолио геймдизайнера WB Games нашли информацию про релиз новой игры в этом году, но это может быть устаревшей информацией
- Число разработчиков старше 45 лет увеличилось втрое за десять лет
7 комментария
Соглашения о неконкуренции в игрострое и других развлекательных сферах это конечно тот еще бред. Особенно учитывая, что в разработке один год мало что значит, тупо пункт поднасрать напоследок.
У Миками - Феррари, у Камии - Ламборджини. А ещё кто-то недавно писал о низких зарплатах в японской игровой индустрии...Оно и видно.
К слову в контексте этой новости уход Камии приобретают новый смысл - они хорошие друзья с Миками и вместе много лет работали в Capcom. Синдзи вполне может приготовить почву и через год позвать друга к себе...
@Leonhart,
Ну как бы... игровая индустрия не из одних Миками и Камии состоит ) странновато судить среднюю зарплату на основании того, сколько берут директора и по сути главные лица в разработке.
P.S. если что, сам не в курсе, что там конкретно в японском игрострое, но учитывая, что знаю о других их индустриях, сомневаюсь, что там всё хорошо.
@dimidrum, У Камии со времён ухода из Capcom не было прям прибыльных игр, хитов, проектов с большим бюджетом. Но как то на Ламборджини заработал. Я к тому что люди что пишут о переработках, низких зарплатах это частное мнение, не надо его экстраполировать на всю индустрию. Разные студии, разные проекты, разные условия...
@dimidrum, Я только одного не понимаю,как они уходят из студий ими самими же созданными,кто их может уволить (глава акционеров)?
но это не означает, что он не может консультировать разработчиков.
Интересно им возмещают убытки увольнительными за год? А так он целый год может строить планы и придумывать новые игровые проекты.