СМИ: Отмененная Hyenas обошлась SEGA дороже 70 млн долларов — одно время над игрой работал Нил Бломкамп

Ютубер Volound, известный контентом по играм серии Total War, анонимно опросил некоторых разработчиков Creative Assembly на тему отмененного сетевого шутера Hyenas. Информацию также заверили источники издания VGC.

Как выяснилось из разговоров блогера с сотрудниками CA, Hyenas стала самой дорогой игрой SEGA, опередив на этом поприще первую Shenmue (1999 год), которая стоила компании 70 млн долларов.

  • Один из разработчиков заявил, что на отмену Hyenas повлияло множество факторов — полное отсутствие четкого творческого видения, пассивное отношение руководителей проекта, смена движка на Unreal Engine, осторожный дизайн и слишком перенасыщенный рынок

  • Hyenas (кодовое название Project Keaton) дали "зеленый свет" после Alien: Isolation и Halo Wars 2 — обе приняли хорошо, но продались они слабо; боссы Creative Assembly хотели сделать популярную консольную игру, вдохновленную Destiny, Escape from Tarkov и PUBG

  • Первый концепт Hyenas с учетом обозначенных игр был предложен еще в 2017 году — тогда боссы CA говорили, что на разработку уйдет 5 лет

  • На начальных этапах Hyenas сочетала в себе элементы Хана Соло и сериала "Светлячок" — "милые негодяи" пытаются выжить в разрушенном мире, контролируемым высшим обществом

  • Сперва для разработки хотели использовать движок Alien: Isolation, но отказались в пользу Unreal Engine из-за сложного инструментария — это привело к тому, что часть команды временно перевели на Total War

  • В 2019-2020 годах над игрой работал Нил Бломкамп ("Район №9"), который оказался большим поклонником Alien: Isolation — в частности, он консультировал Creative Assembly по поводу общего направления Hyenas

  • Идея, что в мире Hyenas героя крадут различные медиа прошлого (диски, игрушки, музыку, видеоигры и прочее), принадлежит именно Бломкампу — то же самое касается юмора и мемов

  • Разработчики говорят, что период работы с Бломкампом был самым приятным, поскольку в этот момент у Hyenas было четкое видение, и проект ощущался "управляемым", но в итоге Creative Assembly и Бломкамп разошлись

  • После многочисленных альфа-тестов SEGA была недовольна прогрессом Hyenas — в последние месяцы перед отменой за разработкой следили сотрудники компании, приехавшие прямиком из Японии

Я забыл упомянуть, что Hyenas была самой дорогой игрой SEGA за всю историю. Ближе к концу в британском офисе более или менее постоянно работали люди из SEGA Japan, такого НИКОГДА не случалось за все время, пока я работал в CA. Они время от времени приезжали и смотрели на игру, но, как я уже сказал раньше, как правило, в разработку не вмешивались.

Анонимный разработчик

  • Перед отменой Hyenas все же решили перевести на условно-бесплатную модель распространения, хотя изначально собирались продавать за полный ценник — это была одна из тех "суперигр" от SEGA, на разработку которых хотели потратить 900 млн долларов

Многие разработчики в разговорах рассказали, что не злятся из-за отмены Hyenas, поскольку в противном случае SEGA бы потеряла гораздо больше денег. Они больше расстроены увольнениями в Creative Assembly, которые затронули даже тех, кто не работал над игрой.

Hyenas была анонсирована летом 2022 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: