В свежем ролике Modern Warfare 3 показали прокачку оружия, режим DMZ развивать не будут
Activision и Sledgehammer Games поделились новыми подробностями Call of Duty: Modern Warfare 3. В этот раз были опубликованы ролик и блог с деталями оружейника (Gunsmith) — системы прокачки оружия и создания собственных вариаций стволов.
Обвесы в MW3 останутся доступными для разных видов оружия, но открывать их по несколько раз не придется — достаточно разблокировать на одном стволе, чтобы получить и на другом.
Кроме этого, SH Games сообщила, что 1x оптика не будет штрафовать игроков. Скорость прицеливания будет такой же быстрой, как и при использовании простой мушки.
По достижении определенным оружием максимального уровня игроки Modern Warfare 3 смогут изменить его дизайн и функциональность при помощи запасных частей (Aftermarket Parts). Меняется как внешний вид, так и режим огня, магазин и прочее.
Некоторые обвесы позволят носить оружие в двух руках (Akimbo).
Также оружейник в Modern Warfare 3 обзаведется продвинутой статистикой на манер Black Ops Cold War. Игроки будут точно оценивать плюсы и минусы каждого обвеса и его влияние на характеристики оружия.
Одновременно с этим Activision поведала о судьбе режима DMZ из Warzone. Его поддержка продолжится в формате беты в рамках Modern Warfare 2. Другими словами, он будет доступен на картах Al Mazrah, Ashika Island, Vondel, а также локациях Building 21 и Koschei Complex, но развития в рамках Modern Warfare 3 не получит.
Скорее всего, Activision решила отказаться от DMZ в пользу режима "Зомби", который в MW3 совмещает элементы DMZ с большой картой и эвакуацией, а также классического зомби-экшена от Treyarch.
Презентация Call of Duty NEXT пройдет 5 октября. На ней покажут мультиплеер, новую карту Warzone и другие новинки цикла Modern Warfare 3. Релиз шутера состоится 5 ноября. Ранняя бета для предзаказавших на PlayStation уже 6 октября.
- Легендарная карта Verdansk возвращается в Call of Duty: Warzone в начале апреля
- "ИИ-шлак" в рекламе Guitar Hero от Activision — это маркетинговое исследование для несуществующей игры
- В Call of Duty: Warzone и Black Ops 6 стартовал новый сезон с Черепашками-ниндзя
17 комментария
Кто нибудь может что хорошего сказать? Ну или конструктивную критику?
@Rozly, Что хорошего сказать? Игра продастся миллионами копий это хорошо для компании.
Конструктивная критика:
Для того что бы получить нужные обвесы на оружие, нужно качать все оружие вообще до конца, зачем и почему нужно качать мусорные ганы с которыми никто не играет не понятно.
@Rozly, Так никто еще ничего не видел, что можно по двум скринам сказать. Нужно ждать пятого числа, поглядеть что покажут, а потом поиграть в бету недельку и уже можно на основе личного опыта сделать какие-то выводы
@TOMCREO, Получается мусорная прокачка оружия перекочевала из MW2?
Всеравно что обсуждать введённые "новшества" в очередную фифу =)
Ну в мв22 , бесило, то чтобы открыть обвес на определенный ствол надо было качать вообще левые стволы, тут это убрали.
Надеюсь зайдет, а то чет психанул и удалил все коды с соньки, так сказать нагулять аппетит)
А ну еще введут голосования за карту что кмк гуд
@gotmituns88, ну и не только голосование, и миникарту помимо всего что тоже хорошо. Не используешь глушак? Показывайся на карте.
@HardNor, Да а то толку от глушака не было
Сделали непроработанную ерунду. Были надежды на этот режим, но он выглядит так, буд-то сделан моддерами на скорую руку и на коленке. Пророчили чуть ли не убийцу таркова, а на деле получили самоубийцу.
@GloriousPCMasterRace, получается прорабатывать надо, а не бросать?
@GloriousPCMasterRace, тоже самое что и с 2042 hazard zone.
@GloriousPCMasterRace, А с каких пор эшкере фор карков сверхпопулярная игра которая нуждается в "убийце"?
@Fl3xo, @Mutare_Drake, В общем все просто, запустили бетку быстро слепленную на коленке, посмотрели народа особо нет, дохода от режима тоже особо нет, по этому и оставляют в текущем виде.
@TOMCREO, Как по мне как раз лучший режим. Есть точки интереса, есть игроки и интересные ситуации возникают сплошь и рядом. Одна проблема. После того как ознакомился с режимом, возникает вопрос, ради чего туда ходить. Они не ввели ни одной вменяемой награды за выполнение квестов, чтобы туда был смысл заглядывать и надрываться. За все-все выполненные линии, дают убогий скин непойми кого, который предварительно нельзя оценить, только добравшись до финального задания.
Для меня этот режим стал положительным опытом, при том что варзону я не люблю, а здесь понравилось. Играл и в соло и с друзьями и так и так было весело. Но когда пресыщаешься, больше заходить назад нет смысла, ничто туда не манит. Неужели брелоки и наклейка способны заставить человека играть в него 600 часов до закрытия заданий.
Лично мне хотелось бы чтобы режим жил, но его как-то вяло улучшают и чинят. Да и вводят спорные множества карт в которых ты теряешься и не поймешь куда за чем бежать. Колда очень перегружена всяким барахлом начиная с меню и заканчивая режимами. да и были бы эти режими интересными. Вот хардкорный Building 21, ради чего там рвать зад, ради наклейки и раскраски на оружие или за само оружие - но это ведь все мусор. Таких оружий у каждого в арсенале по 50 единиц будет через месяц после старта игры. А если ради интереса, так здесь первый раз сходил, прошел, увидел как устроено и больше не ходишь, а зачем пыжиться.
@TOMCREO, 200-300к ежедневных игроков это мало? Неплохая доля аудитории для одного режима. Тем более никогда колда не была бы на столько хардкорная, но и даже при меньшей хардкорности могла бы хорошо бустануть.
@GimliGnom, Чет если прочитать весь текст что вы накатали, ваше утверждение о том что это лучший режим не подтверждается... И это вы еще забыли о том, что задания что вам дают для получения мусорного скинчика тоже про какой-то мусор: Залутайте 10 горелок, 12 проводов, 5 гранат.... Такое чувство что чат гпт попросили сгенировать самые тупые квесты для рпг без смысловой нагрузки, причем так попросили специально....
Объясню подробнее почему так, никто вам не даст бесплатно продукт в хорошем качестве.
Что бы режим хорошо работал и игрался нужно в нем организовать большое количество сложных механник для того что бы пользователю было интересно играть, а это уже по факту новая самостоятельная игра... В текущий момент это просто сова натянутая на глобус.
Тут хотя бы с квестами нужно поступить вот так:
Вот такие у меня рассуждения как у начинающего продакта... Конечно все это дело нужно как-то еще монетизировать, что бы все существовало. Да и то даже такие правки сильно изменят режим и не факт что он будет окупаться в бесплатном формате.
@GloriousPCMasterRace, Откуда данные по игрокам в DMZ?
А мне нравится DMZ.
У нас была миссия за соупа, надеюсь все уже кому надо прошли игру, где как раз нам показали "элементы" DmZ во всей красоте, патронов мало, чтобы крафтить джипштуки нужно искать определенные итемы и.т.д, не тарков конечно, но элемент сужение очка даже при наличии чек поинтов присутствовал, что на высоком уровне сложности, надо было парой думать головой, а не бежать раздавать голова-глаза всем кто попадется у тебя на пути, как в аркаде. Получается все было готово и показано нам в одной из миссии в кампании, что мы получаем в итоге :
ГАРАНТИРОВАННЫЙ ОДИН СТВОЛ который ты можешь тюнить 24/7 бесплатно и забирать с собой в рейд каждый раз без регистрации и смс, и тут встает вопрос, а накой .... нам оружие что мы эскейпим из рейда, если у нас гарантировано есть забацаный ствол, который мы не потеряем. КУЧА НЕНУЖНОГО ХЛАМА разбросанного по карте, который в лучшем случае нужен для какого-то квеста, за который дают мусорные награды и приходится страдать этой фигней для открытия новых этапов фракции (привет тарков, с прокачкой репы у торгашей, где это приносит НЕРЕАЛЬНЫЙ ПРОФИТ), нам даже не дают ничего скрафтить из этого мусора, ведь оружие/гранаты и.т.д уже есть на карте в огромном количестве. Я могу дальше распинаться какой DmZ плохой, и какие разработчики слепые, что у них есть ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ (я даже сейчас не про тарков, хотя и можно было слизать, а про миссию за соупа) и сделать потом вот это...