Тодд Говард рассказал, что почти все современные игры позаимствовали элементы RPG
Тодд Говард, геймдиректор Starfield, обсудил в интервью, как многие современные игры топового класса интегрируют элементы RPG в свой дизайн и что это значило для подхода команды к созданию их первого нового тайтла за почти три десятилетия.
Во время разговора на Game Maker’s Notebook, где основатель Insomniac Games Тед Прайс обсуждал с Говардом новинку от Bethesda. На вопрос Прайса о том, меняются ли ожидания игроков от жанра RPG, Говард ответил: "Да, я думаю, кардинально."
Я думаю, что сам жанр слился со всем остальным. Теперь я не могу представить игру без опыта и прокачки. Так что что же такое настоящая RPG?
Если вы фанат классических RPG, у вас, наверное, есть свой список критериев для этого. Я люблю этот жанр, потому что он может быть чем угодно. Может быть и экшен, и могут быть другие типы геймплея.
Мы также создали космический шутер. Это RPG? Да и нет. Как мы можем внедрить те элементы, которые, по нашему мнению, важны для RPG? Как я могу развивать и улучшать их, делая игру еще более уникальной?"
Действительно, сегодня ролевые компоненты можно найти во многих современных играх, даже если сами игры по сути не являются ролевыми. Вместо того чтобы попасть в эту ловушку, Bethesda стремится создавать RPG, которая будет продвигать жанр в целом.
- "За кулисами" Starfield происходит что-то крупное
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время