Тодд Говард: Мы создавали Starfield с расчетом на долгие годы поддержки и моддинга
Тодд Говард в очередной раз напомнил о том, что игры Bethesda разрабатываются с оглядкой на сообщество моддеров. В новом интервью знаменитый геймдизайнер заявил, что Starfield изначально создавался с таким расчетом, чтобы его можно было обновлять и модифицировать десятилетиями:
Я заметил одну вещь: поскольку в игры играют все больше и больше, они становятся "живыми", превращаются в игры, которые существуют уже долгое время и обновляются годами. Когда я захожу в какую-то новинку, как она может сравниться со зрелой игрой, в которую я играл долгое время?
Даже такая игра, как Skyrim, которая была очень, очень большой во время запуска — сегодня, со всеми дополнениями и модами, она стала гораздо больше. И спустя 12 лет ее по-прежнему запускают множество геймеров. Я думаю, если вы посмотрите на свою аудиторию, то увидите, что она привыкает к игре и обычно хочет ее дополнить. Они хотят добавить то или это, и разработчики, как правило, тоже.
Starfield специально создана для того, чтобы в нее играли долгое время. Одна из вещей, которую мы поняли из наших предыдущих игр, из Skyrim, из Fallout, — это то, что люди хотят играть в них очень долго. Так что Starfield, я бы сказал, была очень тщательно продумана: в эту игру люди будут играть долгое время.
Мы задали себе вопрос: "Хорошо, как будет выглядеть Starfield через три месяца, как она будет выглядеть через полгода, год, два года, три года, четыре года, пять лет"? Мы поняли, что это произойдет, так что давайте будем готовы к этому, извлечем из этого максимальную пользу и примем это. Мы многому научились у сообщества моддеров. Мы создали очень, очень хорошую базу для игры, на которую можно опираться.
Starfield доступна на PC и Xbox Series.
- Вот как выглядит Starfield в разрешении 8K с трассировкой лучей и 50 модами
- Для Starfield вышел мод Fleet Expansion, добавляющий 20 новых кораблей и улучшающих космический геймплей
- Моддер Starfield убрал загрузочный экран при гравитационном прыжке