Релизный трейлер Assassin's Creed Mirage
Ubisoft опубликовала релизный трейлер Assassin's Creed Mirage. В ролике показали фрагменты с убийством врагов и паркуром.
Assassin's Creed Mirage — новая часть франшизы, которая по духу будет близка первым частям. Играть предстоит за Басима и исследовать город Багдад и его окрестности.
Assassin's Creed Mirage выйдет 5 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Больше статей на Shazoo
- Утечка 13 минут геймплея Star Wars Outlaws
- Взгляните на Assassin's Creed: Mirage в 8K с максимальными настройками с 50+ модами и CompleteRT ReSTIR GI на RTX 4090
- Новое видео Star Wars Outlaws рассказывает о напарнике главной героини — Никсе
Тэги:
18 комментария
Как то это гумнецо даже затерялось среди нормальных релизов
Ахаха ещё и рэп добавили, нужна атмосфера и полное погружение в эпоху, к чему тут этот ...раный рэп, или они таким образом с массой заигрывают где ща каждый второй 3,14дюк слушает этот глупый рэп, в Вальхалле тоже то татухи, то какие то барбершопные причёски вылизанные к чему это всё, они вообще слышат свою публику, нужна атмосферная игра, погружение в эпоху, хороший паркур, интересные разнообразные квесты в меру камерный мир который интересно исследовать и желательно без этих машин времени в современность.
Вот они умеют делать города, миры, окружение, ну добавьте вы хороших квестов в которых будет интересно узнать что там будет дальше, побольше загадок где куда то нужно проникнуть, что-то украсть, создать колоритных персонажей которых не забудешь на следующий день. До сих пор помню многие квесты в Ведьмак 3, там не то что основная линия, но даже побочные квесты очень сильно различаются и индивидуальны, а тут походу опять по крышам бегать голубей гонять и особо не понимая для чего это всё.
@Projekt,
Ну, хоть с вами и согласен... это не Вальгалла ли принесла им полноценный миллиард, став самой прибыльной частью ассасинов?
Так что хрен знает кого тут по итогу слушают и как хорошо ¯\(ツ)/¯
По факту, ну публика и решает, похоже.
@Projekt, эм либо атмосфера либо паркур. ибо аладин и его паркур это классно - но это выдумка. и весь паркур того времени состоял из перепрыгнуть корзину на базаре или с хибары на хибару... а про всяких викингов и египтян которые круче всех гимнастов я ваще молчу.
@dimidrum, Есть игры которые по своему жемчужины, но они не так популярны как Вальгалла например Kingdom Come: Deliverance, так же например есть GTA3 которая вышла почти в одно время с Mafia: The City of Lost Heaven, но она была в то время очень популярна в отличии Мафии, но я считаю что Мафия больше заслужила популярности, эта игра серьёзнее, атмосферней и интереснее. А ещё назову очень крутую игру про которую вообще мало кто слышал, а если начнут играть за уши не оторвёшь её название Yoku's Island Express, это очень красивый платформер метроидвания с гибридом пинбола.
Вот так некоторые игры не заслуженно остаются в тени, хотя они не хуже, а за частую лучше распиаренных игр от студий гигантов.
@mrGrim, Ну у них много эпох и стран в серии, а в игре всё какая то однообразная жвачка со сменой локаций и сеттинга, у них какой то идейный кризис особенно последние их игры в серии, из нормальных первые четыре включая Юнити.
@Projekt, ну к вопросу о том, чего хочет публика, это все же мало относится…
Ну а про “остаться в тени”, пиар на то и пиар.
Вы все верно говорите, но это не то чтобы откровение.
@Projekt, вы как в политике либерал говорите, популярное мнение, не основанное на фактах, но вы то сейчас сыграйте в первый асассин и в вальгалу и сравните насколько они однообразны и почему Вальгалла стала самой успешной игрой в серии. НУ СЫГРАЙТЕ ВЫ НАКОНЕЦ прежде чем распинаться здесь о былом и о том что кому то что то надо. Я уже даже не буду говорить про финансовые причины, для вас это слишком сложно 2+2 сложить, так как вы возмущаетесь о том, почему они вам не делают старые игры, ну бред же.
@NikDroVik, эм. но они действительно однообразны. но дело в том что это можно сказать про любую игру/серию. потому как если серия/игра не превращается из фпс в экономический сим или пошаговую тактику - то как бы она не эволюционировала в рамках своего жанра она останется в рамках - а значит это будет однообразие механик/условностей жанра/идей/етс.
Абсолютная скука, геймплейно ничего интересного, сеттинг уже был, чем эта игра сможет завлечь, даже не представляю.
Ориджинс 17 года выглядит дороже и качественней лицевые анимации, мираж это какае то бюджетная заглушка между большими играми в серии.
@Zergard, Ориджин вообще топ игра, откровение для тех, кто не воспринимал основную серию ранее, а тут Юбики такие "ну мы возвращаемся к истокам серии".
pS Трейлер перенасытили хроматическими аберрациями, помню как в 2009-2013 годах в бюджетных играх на UE3 делали тоже самое блюром и бллумом.
@Leadtek, ориджин затер до дыр в своё время, уж очень понравилась. Когда зашёл в одиссею.... Я даже не понимал как притаких анимациях которые были в ориджинсе, вышла такая дешёвая я бы сказал часть как одиссея. Магия и прочая халупа. История может и интриговала в одиссеи но дальше 4 часов геймплея, стал плеваться. Мираж же похож на ориджинс (только сеттингом) геймплейно это вальгалла как по мне.... Ну посмотрим что получится на выходе. Особо ничего уже не жду так как курс компании ушёл совсем в другую сторону
Не понимаю хейта вокруг этой части. Помойму отличное возвращение серии к истокам, современная графика, паркур и акцент на сюжете. Плюс юбики все время эспереметируют и если это часть людям зайдёт то в будущем нас могут ждать похожие игры.
Осталось дождаться релиза и узнать получилось ли у них.
@Muric, ты видимо совсем не шаришь за серию, если повелся на "back to the roots" булщит и говоришь о каких-то новшествах.
Открою секрет: Мираж и предыдущие 3 игры - это похожие игры)))
В Мираже графика обычная, паркур и анимации из РПГшной трилогии с минимальными улучшениями и то не в самой механике, а просто за счет более плотной и "парукроподходящей" карты, но в корне это всё та же говёная механика. Про телепорты уже сказал каждый кому не лень. Боёвка - всё то же кривое уродское говнище из предыдущих 3 игр.
Нормальный графон, паркур и анимации в целом были последний раз в Unity. Все ждали возвращение к тем забытым технологиям 2015 года хотя бы, не говоря уже о каких-то улучшениях. Но нет, как и ожидалось, всё это оказалось полнейшим маркетинговым нае**ловом.
Четвертый ассасин подряд, который пропущу.
Ждем Японию, там вроде бы ожидается наконец-то с нуля переделанная игра...этот цикл ассасинов длится уже с 2017 года...
@AidenPearce, Прошёл все части так что знаю о чем говорю.
В том что игра похожа на предыдущие части в плане графики и боев не делает её хуже, пареур и лазание по стенам наоборот стало намного проще и удобнее чем в той же первой части игры серии.
Так то что ты не принимаешь последние части не делают их хуже.
@Muric, боёвка сама по себе ужасная и кривая, анимации днище, механика устаревшая была изначально.
Паркур стал проще за счет его отупления, в первой части он был гораздо глубже как минимум за счет наличия отпрыгиваний от стен в стороны, а так же механики свободной руки, когда ты мог направить руку Альтаира в полёте в любую сторону и он бы мог зацепиться за уступ, даже если ты летел не ровно в него. Просто многие про все эти штуки не знали/не умели пользоваться ( я в своё время когда проходил 1-ю часть будучи школолой тоже не знал), и сейчас парукр оказуалили до 1 кнопки, всё, что ты можешь - это бежать вперед, жать одну кнопку и как-то надеяться, что сейчас перс сделает то, что тебе нужно, нормально контролить его просто нет возможности. Это плохо и скучно.
Я смотрел по этой игре (зачем-то) много материалов и все использованные идеи, что вижу - это то, что было в первых играх. Единственная новая вещь - за выполнение доп.заданий выдают токены на разные виды помощи в основных миссиях.
Кто-то скажет, что и Souls-игры не меняются, но по крайней мере в них я не могу одной и той же двухкнопочной тактикой боя победить любого врага даже в соседних выпусках серии.
лично для меня выглядит интереснее, чем оригинс, одисея и влагалла вместе взятые. И я надеюсь хоть в этой части наконец они добавят длсс