Взгляните на Assassin's Creed: Mirage в 8K с максимальными настройками с 50+ модами и CompleteRT ReSTIR GI на RTX 4090
YouTube-канал Beyond Dreams опубликовал видео, демонстрирующее сильно модифицированную версию Assassin's Creed: Mirage, запущенную в разрешении 8K на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 4090. Главной особенностью этого видео стала последняя версия CompleteRT 1.4, которая поддерживает технологию ReSTIR GI.
Как и Reshade RT, CompleteRT использует информацию из экранного пространства для трассировки лучей. Это означает, что результат не будет таким же качественным и стабильным, как при нативной трассировке лучей. Однако эта технология может улучшить графику в играх, которые изначально не поддерживают эффекты RT.
В начале видео показаны сравнительные кадры оригинальной и модифицированной версий игры. CompleteRT улучшает тени травы, глобальное освещение и окружающую окклюзию. Также мод добавляет агрессивное размытие глубины резкости, которое выглядит довольно посредственно и может мешать во время игрового процесса.
Помимо CompleteRT, в ролике используется около 50 других модов для AC: Mirage. Эти моды улучшают текстуры, систему LOD, физику ткани, а также отключают хроматические аберрации и эффекты свечения в игре.
Для пользователей Nvidia доступна бесплатная альтернатива — SSRTGI через Freestyle, хотя она и не так продвинута, как последние версии CompleteRT или Reshade Ray Tracing.
Кроме того, можно скачать бесплатный мод DLSS 3 для Assassin's Creed: Mirage, который позволит владельцам видеокарт серии RTX 40 включить технологию DLSS 3 Frame Generation, что значительно повысит производительность, особенно при игре в высоких разрешениях или на более старых процессорах.
- Вот как выглядит Skyrim с 3100+ модами и полной трассировкой лучей в 4K
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен
14 комментария
Вижу только другую цветовую гамму и всё
Ну как со всеми подобными видео) Накатил плагинчик, указал в названии ролика "Гипер реализм, 16к, 600 модов, rtx 100900 бла бла бла, *ля буду графика **уенная" и профитт =)
А на деле пук среньк...
Эээхх... как же хорош 8к на моем full hd
@aqua_de_vida, 4real🤣🤣🤣
@aqua_de_vida, замечу что всё же лучше чем full hd на вашем full hd/
@Rumpel, так, стоп
если у меня full hd, хоть 10к проигрывается видео, у меня все равно будет full hd...
@aqua_de_vida, да, но ютуб сильно ужимает видео, от чего более высокое качество будет будет лучше смотреться чем текущее у экрана. Вообще сам по себе без ютуба это довольно сложный вопрос в качестве картинки от роста разрешения, много в каких играх есть больше 100% рендер картинки, от того она становится чуточку чётче и мелкие детали в далеке на которые было отложено пара пикселей могут получить в несколько раз больше. Я не разбираюсь в этом особо, просто знаю разница всё же есть, пусть и не соразмерная затратам. Да и видел эту разницу например в ВОВ когда Legin вышел, там особенно "капли" дождя становились более четкими и всё вокруг, не резким. а именно чётким. Заметил это случайно, когда убавил графику масштабирования и всё стало более смазанным.
Интересно зачем добавлять фильтр с экранным rtgi в игру с предварительно запечённым gi? Наверное автор видоса живёт в холодном доме и ему просто нужно больше тепла, вот он решил использовать видеокарту как обогреватель.
Игра то как ? Вышла и вышла, даже не слышно ничего.
SonnyPK как-то прохладно рядом прошел с этой серией.
@scandall, сонник врун, его мнение учитывать вщ не стоит
Ориджинс выглядела лучше, чем это
Даже не заметил что игра вышла)
Лучше бы разработчики не графон прокачивали, а физику мира. Играл бы лучше в такое. Аля RDR2.
Играл на 8К / 4090. Оригинальная графика настолько мерзкая, что после пары часов забросил.