Bethesda нашла новый стандарт тестирования для The Elder Scrolls 6 после успешного опыта со Starfield
После того как разработчики Bethesda провели обширное тестирование Starfield, работая в основном из дома, Тодд Говард заявил, что этот подход настолько успешен, что студия намерена применять его к своим будущим проектам. И следующая игра студии — The Elder Scrolls 6.
В недавнем интервью с генеральным директором Insomniac Games, Тедом Прайсом, Говард рассказал, что "почти готовая" версия Starfield была предоставлена команде в конце 2022 года. Основное послание было таково: "это должна быть игра, в которую вы будете играть на протяжении праздников". Это дало старт массовому тестированию всей командой. Говард считает, что работа из дома добавила особый штрих к процессу.
Прайс спросил, является ли такой стиль тестирования обычным для Bethesda, на что Говард ответил:
Раньше нет, но теперь будет.
Это было связано с пандемией, когда люди работали из дома. Возник вопрос — как мы можем получить билды дома? Но даже работая из дома, то обычно на своем PC. Мы знали, что учитывая масштаб игры, нам требовалось гораздо больше времени на тестирование и полировку.
Говард подчеркивает, что домашний опыт сотрудников Bethesda оказал влияние на некоторые аспекты игры, такие как размер шрифта.
В интервью Говард также рассказал, что внутренние отзывы был "жесткими", но это часто приводило к полезным решениям.
Наше главное правило разработки игр: в отличные игры играют, а не создают. Мы много играем в игру. Внутренние отзывы брутальны, но так мы смотрим на свою игру и выделяем то, что действительно важно. Сперва, необходимо выделить самую важную проблему, после чего переходим к вопросу о самом прямом пути для исправления. Иногда, самый прямой путь — это вырезать что-то. Но мы больше не будем поступать таким образом.
Это самое болезненное решение, но я думаю, что каждый, кто создавал игру, может оглянуться назад и осознать, что это было правильное решение, и, возможно, стоило принять его раньше. Я считаю, что одним из наших преимуществ, вновь потому что многие из нас работают вместе уже долгое время, является понимание этого. Трудно вспомнить что-то, что ты удалил ближе к концу проекта, и жалеть об этом. Это довольно редко. Ты думаешь о тех элементах, которые были вырезаны, и если бы ты удалил их раньше или вовсе остановился, мог бы потратить это время на что-то другое.
Будем надеяться, что другие разработчики также переймут подобный опыт. В последние годы проблема качества игр на релизе стала катастрофической.
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
- Видео с багги из Starfield попало в сеть
16 комментария
Сегодня классные новости. Но первая реакция на них какое нибудь матерное слово 😁😵💫
Как слова "Starfield" "тестировали" и "успешно" в одном предложении то уместились? Лол, нет, серьезно, каждые позитивные новости по этой "игре" прям анекдот какой то, аттракцион абсурда
Ну Старфилд одна из самых отполированных игр на старте.
Сонибои-хитрованы, которые думали, что у них всё схвачено и они смогут пройти его на старом ноутбуке не покупая бокса, конечно, скажут что всё враньё. )
@Usurper, Ну Старфилд одна из самых отполированных игр на старте.
Не хватает одного маленького ньюанса: ...среди игр Беседки.
Да и настолько отполирована, что с графикой чуть лучше Скайрима лагает на 4090, ага ага.
@ReKsS, а разве есть игры, которые нормально работают на 4090? Джедай лагает, Имморталс оф Авеум не тянет, Ремнант 2 не тянет, Киберпанк еле тянет, Хогвартс кое как пофиксили летним патчем, на релизе он тоже лагал. Бери Series S, он обойдется дешевле компа с 4090 в 10-20!!! раз.
@ReKsS, На самом деле, среди достаточно большого количества игр :) С точки зрения оптимизации конечно не идеал, но это правится выставлением настроек чуть ниже и FSR, а вот многим другим играм не помогает ни fsr, ни настройки, ни серия патчей )
@ReKsS, ну хзхз, у меня 4090, не лагало ни разу. Может какой-то особый кейс у пролагов?
@Usurper, и бесполезнее в 100-200!!!!!! раз.
@ReKsS, ну багов действительно не так много,даже не на бесодовском уровне,оптимизация да хромает
@Usurper,
я надеюсь ты себе взял) и пишешь такие вещи понимая, что тебя
наеобманулиПосле последних откровений впечатления что Тодд перешёл в "Новую игру+" и вещает с другого параллельного пространства...
Исусе, Тодд пощады.
Это Тодд про своего любовника, который пишет мэйк-квест для игр Bethesda со времён Обливиона? Вот его, как раз стоило бы сапогом под жопу уже давно выпнуть.
и опять на криэтив энджин который старше половины местных посетителей
Новый стандарт тестирования это сделать игру настолько пустой и скучной, что тестировать будет банально нечего?
@Wort, @Wort, Хватит разглашать корпоративную тайну