DSOG: 60 кадров в секунду в Cyberpunk 2077 с Path Tracing и DLSS 3.5 в 4К может выдать только RTX 4090

Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до обновления 2.0 для экшена Cyberpunk 2077. Патч добавил в игру поддержку Path Tracing и DLSS 3.5, так что издание решило протестировать эти "фишки" на видеокартах RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Также в тестах использовался процессор AMD Ryzen 9 7950X3D и 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц.

Технология Path Tracing оказалась максимально прожорливой. RTX 2080Ti в Full HD не смогла выдать даже 30 кадров в секунду после активации DLSS 3.5 и Ray Reconstruction. RTX 3080 почти дотянула до 60 кадров, и только RTX 4090 справилась как с 1080р, так и с 4К. Само собой, при игре в нативном разрешении даже эта видеокарта превращалась в тыкву, выдавая 19-23 кадра в секунду.

В целом журналисты остались в восторге от новой технологии, благодаря которой различные эффекты трассировки лучей перестают быть размытыми. Правда, без проблем тоже не обошлось — на данный момент Cyberpunk 2077 с включенной трассировкой страдает от "серьезных проблем с тенями и освещением". Примерно те же проблемы, по словам авторов, присутствовали в The Witcher 3 Next-Gen.

26 сентября для Cyberpunk 2077 выйдет крупное расширение Phantom Liberty. Патч, как и расширение, доступны только на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

27 комментария

Я же говорю, crysis нашего времени. Хотя crysis на последних настройках можно было запустить только на windows wista. Я помню, что с топовой тогда картой 8800 gtx в SLI с такой же картой, у меня crysis на средних еле кле 25 кадров в лесу выдавал. А я спецом брал вторую карту под это «чудо». В итоге, я смог поиграть нормально только через пару лет

4

@JohnP, не совсем, любой может протестить лучи и без киберпанка, достаточно запустить любую 3д программу, и понять что нужно 4-5 штук 4090 чтобы 1-2 кадра иметь с полноценными лучами, на банальной сцене с интерьером

6

@Gunman1426, это я понимаю. Лучи сильно порезаны в играх.

4

@Gunman1426, @JohnP, многие этого кста не понимают

@JohnP, Кста, ровно тоже было и с Обливианом, топовая видюха его не тянула на максималках вообще.

Так что когда Тод Говард говорит - обновите ПК - он прав ;)

0

@JohnP, Ну очень грубое сравнение, а я вот ща запустил вчера киберпанк в первый раз, и чет вообще не впечатляет, прогнал дважды тест выбрал картинку без RT играть на ультра в 40фпс как-то не хочется, отдал приоритет в пользу боле высокого FPS, да и разница в картинке не такая большая, у меня за тестовый отрезок глаза только за лужи зацепились, остальное все +- тоже самое. А Crysis же поражал картинкой в свое время причем очень долго не было игр кто мог бы переплюнуть картинку, я бы сказал лет 7-8 точно. А тут таже RDR 2 я бы сказал лучше выглядит.

2

@TOMCREO,

А тут таже RDR 2 я бы сказал лучше выглядит.

Скорее - более атмосферно

0

@TOMCREO, В кризисе еще очень крутой дизайн был, глаз сразу цеплялся. А сейчас у нас есть только ночь с неоном и лужами, это да, круто выглядит. Хз, может в каком-нибудь НФС если бы его делали с упором в графу было бы здорово, но там гонки и фпс наверное умер бы до неиграбельного)).

0

@Mikes, тогда уж реалистично, киберпанк немного пластмассово выглядит...

@GimliGnom, В НФС такая детализация ен нужна все равно не заметно будет, можно для окружения использовать упрощённые модели.

0

@JohnP, О да, были времена. По две карточки ставил.

1

@TOMCREO, Без лучей нет разницы? Не особо привередливый глаз у вас, однако. Я поиграв часиков 5-6 с лучами без них больше не могу играть, сразу бросаются в глаза кривые косые отражения вокруг и затенения. Path Tracing правда прикольная вещь, но вот играю без нее, очень уж она портит поставленное освещение в моментах многих.

0

@TOMCREO, rdr 2 вообще чудо графодрочева, но мне лично кибер ближе - из-за того, что сеттинг очень нравится, все остальное притягивается за уши. Но картинка в кибере объективно очень крутая.

2

@TOMCREO, хз, одна из красивейших игр, в которые я играл.

0

в 2к на ультра анстрйоках с вслюченным длсс на 3060ти с иксовой памятью стало выдавать на 10 фпс больше чем раньше птерь почти стабильные 60

-2

@Adren, эти стабильные 60 быстро заканчиваются в динамике. Когда тачки взрываются, перестрелки активные и погони. В помещениях все круто, в пустошах тоже. Но как только начинается замес, падения частоты у игры серьезные

8

@JohnP, я именно про динамику и гвоорю, да на скорости в машине стабильные 40 но при остальнмо всегда 60 кадров елси врубить длсс на пресет качество то будет и в машине 60, а в файтах 70+

1

Получается и следующее поколение консолей не справится со всей красотой

0

@dreamcat4er, Ну что вы, справятся в ЗОЛОТОМ СТАНДАРТЕ для консолей (720р и 24 кинематографичных кадра)

2

@TOMCREO, мы, консольщики, народ привыкший))
Черпаем вдохновение из эксклюзивов🙃

0

@dreamcat4er, вся надежда на технологии, надеяться на сырую мощность уже не стоит.

0

На 4070 думаю будет 60 фпс в full hd, с генерацией кадров + лучи

0

@Murik, у меня на 3440*1440 в бенче 65+ на dlss balased

0

@BRuTe007, на каких настройках ? Жду вот доставки 3080 Ти , монитор такой же , интересно , сколько будет ФПС

0

@Swomm, ну вот как-то так.
И это 34401440. Если 25601440, то даже можно поднять dlss до quality

0

Товарищи кто-нибудь тестил 3080ti в 2к с трассировкой пути тянет или задыхается?) естественно с dlss

0

Картинка лучше, производительность лучше. Отражения как зеркала сейчас, свет насыщеннее, особенно неон. У меня на ноуте intel 13980 стал потреблять до 30%, карта 4090 мобилка как 4070ti десктопная по мощности. 2к, FG, DLSS quality, DLSS reconstruction. В бенчмарке 82, в реальности прыгает от 65 (рынок около клиники рипера вектора) до 75 (езда по улице). Т.е до патча пресет DLSS balanced столько же выдавал, в общем на 20% меньше, около того.

1

@Runner123, как раз ноут с таким же железом, только играть особо некогда) приятно находить коммент с тестом периодически

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.