Активисты: X совсем не борется с дезинформацией о климате

После того, как Илон Маск выкупил Twitter и переименовал его в X, социальная сеть резко перестала соответствовать высоким стандартам западных активистов. На этот раз организация Climate Action Against Disinformation (CAAD), объединяющая более 50 экологических групп, оценила, насколько хорошо различные платформы борются с дезинформацией о климате.

X в этом списке занял последнее место с результатом всего в 1 балл из 21 возможных. Это произошло ввиду "отсутствия четкой политики в отношении климатической дезинформации, отсутствия существенных механизмов публичной прозрачности и отсутствия доказательств эффективного применения политики борьбы с дезинформацией".

Для сравнения, YouTube занял предпоследнее место, набрав 6 баллов. Meta и Instagram заработали по 8 баллов, TikTok получил 9 баллов. Pinterest занял первое место, набрав 12 баллов.

Исследователи считают, что важно привлечь эти платформы к ответственности за отсутствие политики по борьбе с дезинформацией о климате или за отсутствие регулярного контроля за ее соблюдением.

[Платформы] оказывают существенное влияние на то, как мы говорим об изменении климата, климатических решениях, возобновляемых источниках энергии и климатической политике в целом. Все экстремальные погодные явления, произошедшие за лето, будь то волны жары или лесные пожары на Гавайях, — дезинформация создала много путаницы вокруг причин пожаров.

В комментариях к рейтингу его авторы напрямую обвинили в столь низкой оценке X Илона Маска. По их словам, до того, как миллиардер выкупил социальную сеть, все эти активисты "имели прочные связи с Twitter".

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: