Активисты: X совсем не борется с дезинформацией о климате
После того, как Илон Маск выкупил Twitter и переименовал его в X, социальная сеть резко перестала соответствовать высоким стандартам западных активистов. На этот раз организация Climate Action Against Disinformation (CAAD), объединяющая более 50 экологических групп, оценила, насколько хорошо различные платформы борются с дезинформацией о климате.
X в этом списке занял последнее место с результатом всего в 1 балл из 21 возможных. Это произошло ввиду "отсутствия четкой политики в отношении климатической дезинформации, отсутствия существенных механизмов публичной прозрачности и отсутствия доказательств эффективного применения политики борьбы с дезинформацией".
Для сравнения, YouTube занял предпоследнее место, набрав 6 баллов. Meta и Instagram заработали по 8 баллов, TikTok получил 9 баллов. Pinterest занял первое место, набрав 12 баллов.
Исследователи считают, что важно привлечь эти платформы к ответственности за отсутствие политики по борьбе с дезинформацией о климате или за отсутствие регулярного контроля за ее соблюдением.
[Платформы] оказывают существенное влияние на то, как мы говорим об изменении климата, климатических решениях, возобновляемых источниках энергии и климатической политике в целом. Все экстремальные погодные явления, произошедшие за лето, будь то волны жары или лесные пожары на Гавайях, — дезинформация создала много путаницы вокруг причин пожаров.
В комментариях к рейтингу его авторы напрямую обвинили в столь низкой оценке X Илона Маска. По их словам, до того, как миллиардер выкупил социальную сеть, все эти активисты "имели прочные связи с Twitter".
- Twitter будет использовать посты пользователей для обучения ИИ — отказаться невозможно
- Илон Маск заявил, что деформированные во время посадки двигатели Starship Booster будут легко исправлены
- Fidelity сократила оценку стоимости X на 79% с момента покупки Маском за 44 миллиарда долларов