Assassin’s Creed Mirage будет поддерживать на старте DLSS 2 и FSR 2.0

Вчера Ubisoft опубликовала трейлер Assassin's Creed Mirage, в котором указала, что игра будет поддерживать технологию апскейла XeSS от Intel. Многие геймеры решили, что речь идет о том, что решения от конкурентов в тайтле не появятся, однако это не так.

Позже разработчики уточнили, что на старте стэлс-экшен будет поддерживать и NVIDIA DLSS 2, и AMD FSR 2.0. Так что не стоит переживать.

Вы также сможете использовать такие функции, как XeSS Super Sampling от Intel с поддержкой искусственного интеллекта, Nvidia DLSS или AMD FSR для повышения разрешения, позволяя аппаратному обеспечению выдавать больше кадров в секунду.

Assassin's Creed Mirage выйдет 5 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

то есть, вместо оптимизации самой игры, разрабы предлагают играть в мыло?

4

@Samaer, там выкладывали требования, они довольно демократичны, так же игра выходит на iphone 15, так что думаю оптимизон завезут.

1

@Samaer, Вместо игры, кака.

0

А куда DLSS 3 приныкали? ))

0

@GimliGnom, там же где и fsr2.2/ xess1.1

0

Да всем пофиг 😂😂

0

Молодцы ubisoft, в последнее время радуют в отличие от некоторых

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.