На уровне "Кровь и вино" — оценки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

За почти неделю до релиза западная игровая пресса поделилась первыми обзорами крупного расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Первое и последнее платное дополнение для игры получило довольно высокие оценки — некоторые по уровню исполнения назвали его аналогом "Кровь и вино" из The Witcher 3.

Портал Push Square отметил, что Phantom Liberty — Cyberpunk 2077 в своем лучшем проявлении, то есть с захватывающим повествованием, великолепными персонажами, а также отлично проработанными основными и побочными заданиями.

Другие издание подчеркивают, что Phantom Liberty завершает "искупление" Cyberpunk 2077 после проблемного релиза.

  • IGN — 9/10

  • Push Square — 9/10

  • Game Informer — 8.5/10

  • GameSpot — 10/10

  • GamingTrend — 95/100

  • Wccftech — 9.2/10

  • PCGamesN — 9/10

  • TechRaptor — 9/10

  • VGC — 4/5

Расширение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty станет доступно 26 сентября на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Масштабное обновление 2.0 выйдет уже завтра.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

58 комментария

Хорошо, если так, но журнашлюхам доверия никакого нет.

25

@Eogran, Да, это проститутки еще те. Они вон и Старфилд высоко оценили, немногим ниже Балдурс гейт. Хотя опять же, смотря какой набор изданий. Можно ссылаться на каких-то коней без роду и мозгов, а можно на авторитетные, которые не запомоились продажными обзорами. Ну а поскольку всех не упомнишь, то смысл видимо только обзоры смотреть, от тех авторов которым доверяешь лично и с которыми вкус сходится.

6

@GimliGnom, а как нужно оценивать игру по десятибальной шкале,чтобы не дай бог рядом с БГ3 игру не поставить?

4

@Gammicus, Ставить заслуженную оценку, не вариант? Напомню что кроме 10-ки бывают цифры 3,2, 1, под стать Сратфилду. Предъява на счет соседства с БГ мне не вполне ясна, поскольку это пример, на месте которого может быть любая другая игра вменяемого качества, а помойка Старфилд ярко контрастирует на фоне чего угодно, даже инди-поделки которые одиночки-разработчики в одну каску собирают дома из бесплатных ассетов и такой-то матери.
Подчеркну, речь ведь идет о игровых журналистах которые вроде как должны что-то понимать в играх в виду сферы деятельности. Или это так, дело десятое.

3
Комментарий скрыт. Показать

@Pork, Старфилд помойка, которую почему-то наперебой защищают крайне недалекие индивиды и это беспокоит здоровую часть общества ибо остальная часть вынуждена пребывать с особыми индивидами в одном информационном и жизненном пространстве.
Еще вызывают недоумение столько уверенные выводы, что кому-то по чьему-то ничем неподкрепленному аргументами мнению нравится БГ. Например мне он совершенно не нравится, но это не значит что я не могу признать того, что игра отличная, а вот Старфилд это поделка на коленке от халтурщиков. По поводу сюжета и имбецильных квестов повторятся не буду, вполне раскрыл этот вопрос в предыдущих обсуждениях.

15

@Pork, а вот и псевдофанаты морровинда, обливиона, скайрима, фалата 4 (выбрать нужное) подьехали)

4

@Gammicus, @Pork, Чет не понятно... Балдурсгейт виноват, что старфилд плохая игра?

4

@GimliGnom

Подчеркну, речь ведь идет о игровых журналистах которые вроде как должны что-то понимать в играх в виду сферы деятельности. Или это так, дело десятое.

Абсолютно верно! Ихняя главная задача же понимать насколько игра инклюзивна и раскрывает ли тему равенства...

1

@GimliGnom, я конечно давно заметил, что ты неадекват, но так пробить дно - это надо сильно постараться. Новый тренд - игровой фашизм. Нравится Старфилд - ты унтерменш. Начни призывать убивать их что ли. Нельзя же такое терпеть здоровым индивидам.

0

@Ruiz, Учитывая что ты понаписал, тебе бы пролечится или в церковь сходить, куда там таким положено...

3

@GimliGnom, я не оскорбляю людей в зависимости от того, какие игры они предпочитают. Хейтить людей за их вкусы - признак инфантилизма и нарциссизма в одном флаконе.
Но ты можешь никуда не ходить, медицина тут бессильна.

0

@Ruiz, О-о-о, эбо оно как. С такими закидонами события фильма "Идиократия" настигнут нас еще раньше. Будут твои подзащитные любители шлачных игр тыкать квадратные кубики в круглые отверстия и пускать слюни. Конечно они не идиоты, это просто их выбор. Сейчас ведь и естество перешить на дырку тоже выбор, не сумасшествие за которое нужно закрыть в дурке, а выбор сильной личности. Не-е гражданин, мне с вами не по пути.

-2

@GimliGnom, я за тебя искренне рад. Живи скрепно, духовно, береги естество, играй в умные правильные игры, отвечать не надо, я с тобой диалог вести не намерен.

0

@Ruiz, Чел, я уже сказал с твоими скрепками мне не по пути. Вот о таких шизах я собственно и говорил. Можешь играть в свои любимые игры три в ряд, лизать камни и прочее раз это для тебя контент.

-2

@GimliGnom, вот и замечательно. Я же не интересуюсь, кому и что ты лижешь, а ты походу большой любитель этого. Вот и продолжай, а я пойду своей дорогой. Ну и это, всё таки проверь ментальное здоровье, не только естество надо беречь, но и кукуху, а у тебя с ней явно нелады.

0

@Ruiz, Ооо, ну приехали, ты еще и балабол :В А говорил больше отвечать не буду. Вот так подобные и вычисляются, даже делать ничего не нужно :D

-2

Оптимизация на уровне: а оно вам надо?

2

@Prywek00, Не, бери выше:

«Удивительно хорошо работает на PlayStation 4 и Xbox One»

2

@Ardyn, да честно, плевать хотел на консоли, они на пк создали адские требования

2

@Prywek00, Учитывая неприхотливость оригинала, "адские требования на пк", могут быть тупо рекламой. Ну надо же "типа" поднять знак качества ... а на самом деле, глядишь, и на 1060й карте всё идёт. :)

0

@orsa, было бы славно кнш, но если нет, то это просто позор

3

Годнота инкаминг

2

Да да, на релизе тоже облизывали и называли ЛУЧШЕЙ РПГ, правда забыли уточнить, что от РПГ там только прокачка персонажа и пару квестов :)

Хотя, думаю ДЛС будет неплохим в плане сюжета, благо в этот раз разработчики вроде не обещали ничего такого

0

@pokemon, одно из изданий назвало Фантом Либерти "РПГ-шутером", так что можешь уже триггериться (за этим забавно наблюдать в каждой теме по КП, если честно).

1

@Freon, ну а шо поделать, это не я обещал и кормил несколько лет игроков интервью :)

По словам Кичински, студия будет строить и развивать франачайз, называя его "истинным RPG".

Квест-директор тайтла Матуеш Томашкевич заверил игроков, что в первую очередь это ролевая игра.

Главное отличие миссий Cyberpunk 2077 от прошлых игр студии — новый уровень нелинейности геймплея

0

Смущают требования к процессору. 12700k и 5800x это жесть

2

@Murik, Уже есть тесты. Вроде производительность даже слегка улучшилась. https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/cyberpunk-2077-v-2-0-test-gpu-cpu

0

@TanatosX, ну хз, на 4090 с максимальными лучами и dlss в 4к - 45 кадров и это не самые жаркие сцены, как обычно на тестах. Ну я это предполагал конечно. Я думал действительно улучшат ю, у меня такой же фпс сейчас, если не включать генерацию кадров, с которой тупо все ватное становится

0

@JohnP, ватное если мало кадров и подрубил генерацию, а если условные 60, но с генерацией 90 и выше, плавнее ощущаешь?

0

@Mutare_Drake, да, но точность кадра все равно так себе. Как пример - Elden Ring. Там лок на 60 кадров, если без модов, но ощущения очень плавные от них. Чего не скажешь о ведьмаке 3 или кибере

0

Топ 2 игр года, надо поднажать, успеть закончить БГ3

0

@lis9374, сочувствую твоей утрате

-3

Получается, киберпанк только выходит в том виде который должен быть. Всего лишь спустя три года..

2

Если это и правдо так.
То можно даже включать ждуна на Ведьмака-4,новое IP и след. часть Кибера.

0

@Scotina, так толку, у них 2 крупных игры подряд с кучей вранья в рекламе (ведьмак 3 и киберпанк), тут только ждать релиза и не вестись на предзаказы и трейлеры

0

@Mutare_Drake,
А я шо призываю к предзаказам ?
Я про то что игра сюжетно ориентированная. Меня такое тока и интересует. Плюс как таковой они сейчас стали реально меньше балаболить. Что говорит о том что они более-менее пытаются не свистаболить, как многие.

0

@Scotina, так у них случая пока для вранья особо и не представилось, вот начнется реклама и обещания ведьмака 4, сравним с релизным билдом как и в прошлый раз, если сделают хотя бы близко к 3 части, уже неплохо.

0

@Mutare_Drake,
Да я думаю она будет большая. Но также думаю будут показывать то что есть.

0

Благо, что в начале Рэды дают возможность заценить бесплатный апдейт 2.0 - и это максимально обнадёживает, надо сказать.

1

На уровне чего узнаем из отзывов в стиме

0

какой же великолепной была «Кровь и вино», надеюсь поляки повторят этот успех

1

Не терпится уже втянутся в обновление и дополнение. Братья Поляки показывают всем, как нужно делать игры. Желаю всем отличной игры!

2

@Meteorite, пока показывают братья бельгийцы, что нужно меньше говорить и больше делать

1

Насчёт уровня кровь и вино сомневаюсь, ибо это в принципе непревзойденное длс, когда-либо выходившее. Но посмотрим, ждать-то недолго осталось

0

@Serjik22,
Чего ?
Да я навскидку как минимум могу Дрожащие острова назвать для облы. Или Цитадель для МЕ-3.

1

@Serjik22, "The Following" к Даинг Лайту вообще на отдельную игру походил в своё время. Забавно, что тоже поляки делали)

2

@Scotina, по обле согласен, а вот цитадель не такое масштабное дополнение, хотя душевное.
@Freon, да, тут тоже соглашусь.

Ок, кровь и вино одно из непревзойденных...

0

@Serjik22,
Масштаб дело абстрактное. Дело в качестве и популярности. А масштаб игр то другое дело. Вот к примеру у Скайрима тоже были большие дополнения. Солстейн был реально большой остров, но вот всё же он не такой прикольный и интересный вышел как Дрожащие острова.
Фиха же успеха Кровь и Вино не являлась чем-то особенным. На деле в игре были использованы все компоненты которые которые приводили к успеху и Цитадель и дрожащие острова.

0

@Serjik22, А мне намного больше каменные сердца понравились, а кровь и вино начало уже поддушивать.

1

@Serjik22, оно было приятное, спору нет, но это была карта обычного ведьмака 3 с улучшенными лагерями бандитов и некоторыми интересными квестами, что само по себе конечно круто, но теже каменные сердца намного лучше прописаны. Кровь и вино было классным тем, что позволяло вернуться в ведьмака на добрый десяток другой часов, но сценарий там на уровне тройки, а не сердец. Поэтому как пример длс я бы ставил в первую очередь историю Ольгерда, а только потом Анариетту. Тусент во многом цепляет атмосферой сказки, которая искусственна и ты это прекрасно понимаешь, но участвуешь в спектакле)

0

Ох уж эти десятки...

0

@VirgoFox,
Благо хоть не 11 из 10.

0

@Scotina, так это к тохе логинову)

0

Я в шоке от низкопробности и вторичности киберпанка, жалкой пародии ГТА в котором ничего нет своего. И да, это никакой ни киберпанк

-9

@Bogart, что, опять забыл таблеточки принять?)))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.