Starfield на Xbox Series X и S работает на стабильных 30 FPS
Starfield уже доступна для покупателей специальных версий, и первые отзывы заполонили интернет. Многие поделились своим мнением о качестве игры, но учитывая историю Bethesda на консолях, геймеров интересует производительность игры. К счастью, есть хорошие новости.
Аналитический обзор производительности от Digital Foundry показывает, что игра работает с "абсолютно стабильными" 30 FPS на обеих консолях Xbox Series X и S практически везде. Все, от исследования мира до интенсивных схваток, идет практически безупречно на обеих консолях, что является ярким контрастом к тому, как большинство игр Bethesda работали на старте.
Однако есть одно заметное исключение: города. По данным Digital Foundry, два из самых больших городов Starfield — Новая Атлантида и Акила — иногда сталкиваются с падением производительности и рывками. Это не проблемы уровня "Skyrim на PS3", но, похоже, единственное серьезное пятно на производительности игры.
Xbox Series X и S показывают практически идентичную производительность, хотя на последней консоли, чтобы добиться этого, пришлось снизить качество графики. Series S работает с масштабированным разрешением 900p, в то время как X — с 1440p. Помимо этого, графические различия довольно незначительны. Детали окружения, такие как растительность и камни, имеют меньшее расстояние прорисовки на Series S, и на более слабой консоли качество отражений в игре снижено.
Ограничение Starfield в 30 FPS вызвало немало споров, хотя многие фанаты смирились с этим. К счастью, такого ограничения нет на PC-версии, но для этого потребуется мощное железо.
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
- Видео с багги из Starfield попало в сеть