Война Миров: Сибирь — масштабная игра в жанре экшн/приключения, вдохновленная классикой Герберта Уэллса

Студия 1C Game Studios объявила о разработке крупномасштабного проекта под названием "Война миров: Сибирь". Как можно догадаться, игра вдохновлена классическим романом Герберта Уэллса и представляет собой альтернативную версию Земли 1896 года, на которую нападают марсиане, с основным действием, происходящим в Сибири.

Директор 1C Game Studios Альберт Жильцов заявил:

Мы всегда мечтали сделать игру в жанре "а что если?". А что если вторжение было не только в пределах Викторианской Англии, а массовым, в масштабах всей планеты? Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия. Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем

Продюсер игры Андрей Шумаков добавил:

Когда мы разрабатывали концепцию "Сибири" нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего.

Сценарист Сергей "SerB" Буркатовский поделился:

Идея "Войны Миров" родилась почти двадцать лет назад во время посиделок на некогда культовой "Конференции Разработчиков Игр 2005". Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем!

Основные особенности игры:

  • Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица

  • Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков

  • Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века

  • Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов "Максим"

  • Стелс-элементы и пространственные головоломки

На данный момент у "Война Миров: Сибирь" нет даты релиза или анонсированных платформ.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

Задумка неплохая. Посмотрим на реализацию. Проект как минимум заинтересовал.

12

Такое очень одобряю, любимая игра на PS1, Jeff Wayne's The War of the Worlds ,1999 года.

2

Это что «Смерть, любовь и роботы»?

5

@MerserEX, тоже подумал об этом) а что, здорово же

3

Я бы год выбрал 1908 лучше

2

Понеслись игры, ждем :)

3

Ну, новость и новость, пока геймплея не будет, обсуждать по сути и нечего. В любом случае любые новые игры - это плюс.

2

А что марсианам в Сибире-то делать,там холодно и маленькая кормовая база из людей,или они нас настолько сильно расскатали что пришлось отступать так глубоко

0

@xnix, ну не только ж америку душить, им захотелось чего-то душевного: медведя, балалайки, самогона)

3

@JohnCraft, Ну дык почему не Питер или там Киев

1

@xnix, где ты видел медведей в питере или киеве? Все же очевидно) Плюс в сибири, у каждого в подвале мини атомная станция.

2

Уже интересно. Разрабам - удачи!

0

Главное что бы сделали нормальный снег.
Все остальное вторично.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.