Война Миров: Сибирь — масштабная игра в жанре экшн/приключения, вдохновленная классикой Герберта Уэллса
Студия 1C Game Studios объявила о разработке крупномасштабного проекта под названием "Война миров: Сибирь". Как можно догадаться, игра вдохновлена классическим романом Герберта Уэллса и представляет собой альтернативную версию Земли 1896 года, на которую нападают марсиане, с основным действием, происходящим в Сибири.
Директор 1C Game Studios Альберт Жильцов заявил:
Мы всегда мечтали сделать игру в жанре "а что если?". А что если вторжение было не только в пределах Викторианской Англии, а массовым, в масштабах всей планеты? Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия. Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем
Продюсер игры Андрей Шумаков добавил:
Когда мы разрабатывали концепцию "Сибири" нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего.
Сценарист Сергей "SerB" Буркатовский поделился:
Идея "Войны Миров" родилась почти двадцать лет назад во время посиделок на некогда культовой "Конференции Разработчиков Игр 2005". Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем!
Основные особенности игры:
Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица
Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков
Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века
Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов "Максим"
Стелс-элементы и пространственные головоломки
На данный момент у "Война Миров: Сибирь" нет даты релиза или анонсированных платформ.
- Новый трейлер российской адвенчуры "Война Миров: Сибирь" посвятили созданию катсцен
- Новый трейлер "Войны Миров: Сибирь" на движке
- "Война Миров: Сибирь" — первый геймплей, скриншоты и детали сюжета
14 комментария
Задумка неплохая. Посмотрим на реализацию. Проект как минимум заинтересовал.
Такое очень одобряю, любимая игра на PS1, Jeff Wayne's The War of the Worlds ,1999 года.
Это что «Смерть, любовь и роботы»?
@MerserEX, тоже подумал об этом) а что, здорово же
@dendyskill, ну да, неплохо)
Я бы год выбрал 1908 лучше
Понеслись игры, ждем :)
Ну, новость и новость, пока геймплея не будет, обсуждать по сути и нечего. В любом случае любые новые игры - это плюс.
А что марсианам в Сибире-то делать,там холодно и маленькая кормовая база из людей,или они нас настолько сильно расскатали что пришлось отступать так глубоко
@xnix, ну не только ж америку душить, им захотелось чего-то душевного: медведя, балалайки, самогона)
@JohnCraft, Ну дык почему не Питер или там Киев
@xnix, где ты видел медведей в питере или киеве? Все же очевидно) Плюс в сибири, у каждого в подвале мини атомная станция.
Уже интересно. Разрабам - удачи!
Главное что бы сделали нормальный снег.
Все остальное вторично.