Valve не будет публиковать игры, в которых контент создан нарушающим авторские права ИИ
В июне появились сообщения о том, что Valve отказывается публиковать игры с контентом созданным при помощи ИИ-систем. Наконец, в прошедшие выходные компания прокомментировала эту ситуацию. В заявлении IGN представитель Valve Кейси Эйчисон Бойл заявила, что компания не пытается "отговаривать от использования [ИИ] в Steam". Эйчисон Бойл связала путаницу с тем, что Valve "разбирается", как учитывать эту технологию в существующем процессе рассмотрения тайтлов, который "отражает" действующее законодательство об авторских правах.
Наш приоритет, как всегда, заключается в том, чтобы стараться выпустить как можно больше принятых к рассмотрению игр. Мы приветствуем и поощряем инновации, и технологии искусственного интеллекта, несомненно, создадут новые и захватывающие игровые ощущения.
Несмотря на то что разработчики могут использовать эти ИИ-технологии в своей работе при наличии соответствующих коммерческих лицензий, они не могут нарушать существующие авторские права.
Эйчисон Бойл добавила, что Valve возвращает средства за подачу заявки тем, кто столкнулся с текущими правилами компании из-за использования сгенерированного ИИ контента в своих играх.
Не удивительно, что Valve пытается прояснить ситуацию, которая становится одной из самых сложных проблем в сфере технологий. Мы уже видели, как генеративный ИИ становится головной болью для музыкальной индустрии. В апреле стриминговые сервисы потратили много времени отвечая на претензии о нарушении авторских прав от Universal Music Group после того, как кто-то загрузил сгенерированную ИИ песню Дрейка на платформы.
- Число играбельных на Steam Deck игр превысило 14 тысяч
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей