Исследование: Российские онлайн-кинотеатры стали больше тратить на производство собственного контента
Из исследования TelecomDaily стало известно, что российские онлайн-кинотеатры стали тратить на 29% больше денег на производство собственного контента. Затраты с января по март 2023 года выросли до 54 млрд рублей.
К концу года, по прогнозам, сумма превысит 207 млрд рублей.
Директор TelecomDaily Денис Куском отмечает, что увеличивается и объем контента на платформах, но в производстве заняты одни и те же актеры и студии. Последние, к слову, подняли цены в этом году на 30%.
Также на стоимости производства сказалась нехватка оборудования, поскольку 90% киноиндустрии использует зарубежную технику, которая не имеет достойных аналогов. Стриминги подтвердили увеличение затрат на производство контента, но объяснили это повышением количества и качества проектов.
- "Дюна 2" второй месяц подряд лидирует в топе самых популярных фильмов у российских пиратов
- GfK: Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров растет третий квартал подряд
- Исследование: Российские стримеры сократили рекламу нелегальных казино в Twitch