Похоже, фэнтезийная игра создателей Hitman будет эксклюзивом Xbox
Из судебного процесса Microsoft и Федеральной торговой комиссии США выяснилось, что фэнтезийная игра создателей Hitman может быть эксклюзивом Xbox. В документах четко говорится, что игра под кодовым названием Project Dragon выйдет только на консолях Microsoft.
В материалах жанром игры указан "RPG-шутер".
СМИ писали об эксклюзивности еще в 2021 году, но теперь мы имеем почти что официальное подтверждение. Правда, есть нюанс: IO Interactive официально анонсировала разработку сетевой игры в феврале 2023 года и уже под названием Project Fantasy.
Идет ли речь о банальной смене названия, или это совсем иной проект, непонятно. Документы, в которых говорится об эксклюзивности Project Dragon также датированы 2021 годом.
Ранее судебные документы Microsoft подтвердили, что игра про "Индиану Джонса" станет эксклюзивом PC и Xbox.
- Руководитель Rare назначен новым главой Xbox Game Studios
- Глава Obsidian — разработка The Outer Worlds 2 "идет очень хорошо"
- Разработчики Fallout: London планируют создать собственную инди-студию
14 комментария
Ого, у них в компании всего 117 человек... Похвально. Я думал, намного больше.
@Mango_Goose, опять же, документы 2021 года, щас явно больше. недавно офис в Турции открыли
Они разве не делают игру по 007?
не много проектов одновременно в разработке?
@kelevra, после того как ioi расстались с скварами, а хитмач стал финансово успешным + Майкрософт накидала денег на несколько сотен лямов. То открыть новые офисы и набрать людей для разработки не составляет труда. Не удивлюсь если они станут крупным издателем однажды. А вот сквары тонущий корабль.
Помнится Майки, в одно время, тоже делали игру про дракона и с лёгкостью её похоронили, когда она была почти готова.
@Anvold,
АХАХАХХАХАХА
@BountyHunter, даже интересно, над чем ты смеёшься? Нервный смех биллибоя? :D
@Anvold, полностью была готова демка для Е3 ты имел в виду? и то не полностью, бо жутко тормозила на презентации.
@BountyHunter, ну так геймплейно игра по-сути полностью готова была. Баги, тормоза, да и прочее на этом этапе - норма. Был готов скелет игры, оставалось лишь наростить "мясо", отполировать и всё.
@Anvold,
и так, сделали одну мини локацию где тестировали игровые механики = игра была по сути полностью готова))
напомнить, что тогда студия потратила деньги которые ей МС заплатила за эту игру на ниер автомату? как она могла быть почти готовая?
@BountyHunter, как одна, если показали и игру в открытой локации и мультиплеер с битвой в пещере?) Тестировался там именно мультиплеер, а геймплейно игра готова была.
@Anvold, ему говорят, что деньги студия потратила на ниер, а он говорит, что игра была готова...
прототип игры = геймплейно готовая игра, ты это понимаешь?
прототип игры != готовность локаций, сюжета, квестов и т.п.
@BountyHunter, лол, так судя по геймплейным трейлерам она и была готова. Я не понимаю зачем ты отрицаешь очевидное)
Квесты, остальные локи - всё наращивается на уже готовый скелет
@Anvold, господи, ну ты и приколист. концепт игры с механиками - это препродакшн.
когда студия тратит бабки, что выделили на проект на свой другой проект не делая сам проект, на который выделили бабки очень странно слышать подобное.