СМИ: Участие Crystal Dynamics положительно сказалось на разработке Perfect Dark, но игра все еще на очень ранней стадии производства

Репортер IGN Ребека Валентайн опубликовала большое расследование, посвященное производству перезапуска Perfect Dark от The Initiative. Журналист пообщалась с 13 разработчиками, которые рассказали, что сейчас дела обстоят куда лучше, но игра все еще далека от релиза.

Главное из материала:

  • Анонсирующий трейлер Perfect Dark на The Game Awards 2020, по сути, не отражал виденья игры — на момент выхода ролика в The Initiative даже не обдумали игровые механики и в целом не понимали, что за игру делают

  • Руководители разработки Perfect Dark видели игру крутым блокбастером с классной графикой, инновационным геймплеем, движком, нарративом и сильной героиней Джоанной Дарк

  • По началу сотрудники The Initiative сравнивали Perfect Dark с сериалами "Игра престолов" и "Мир Дикого Запада" — тогда же пошел термин AAAA, хотя никто из собеседников IGN так и не понял его значение

  • Изначальная задумка Perfect Dark казалась слишком амбициозной для довольно скромной по размерам команды, поэтому The Initiative решила подключить к проекту сторонние студии — до Crystal Dynamics таковой была Certain Affinity, студия поддержки Halo (пришла в 2019 году)

  • The Initiative и Certain Affinity выбрали творческий курс для Perfect Dark, решив соблюсти баланс между боями и шпионажем — что-то типа фильмов про "Джеймса Бонда" или "Миссия невыполнима"

  • Ключевые идеи оставались таковыми почти весь путь разработки, но сам подход к геймплею постоянно менялся, разработчики регулярно создавали прототипы, а затем отказывались от них; первое время такой процесс казался нормальным, но по итогу разработка затянулась на три года

  • Часть разработчиков жаловалась на малое количество женщин в коллективе, что отражалось на принятии творческих решений

  • Кроме этого, сотрудники жаловались на отсутствие коммуникации со стороны менеджеров — боссы не могли четко донести виденье игры и зачастую игнорировали фидбек от опытных разработчиков

Дело не в том, что мы не знали, чего хотим, а в том, что мы продолжали делать вещи, которые нам не нужны. Мы занимались этим снова и снова. Уровни, которые были у нас на момент моего ухода, отличались от тех, что бы созданы три месяца назад. Студия постоянно начинала с нуля.

  • Взаимодействие между The Initiative и Certain Affinity также хромало, поскольку вторая часто выступала студией поддержки на уже выстроенных играх и часто работала по четким инструкциям; The Initiative же хотела постоянно обмениваться идеями

  • Штат разработчиков тоже разнился — Certain Affinity значительно больше The Initiative, что сказывалось на дублировании ролей и конфликтах творческих идей

  • Затем ударил COVID-19, который еще сильнее ударил по настроениям разработчиков Perfect Dark, а первый отполированный билд с парой незаконченных уровней, сырыми системой передвижения и боевой системой появился весной 2021 году — в этот момент The Initiative не стала продлевать контракт с Certain Affinity

  • Незадолго до этого Perfect Dark покинул дизайн-директор Дрю Мюррей, который вернулся в Insomniac Games на позицию старшего дизайнера — это был первый заметный уход из The Initiative

  • За 2021 год студия потеряла 35 сотрудников, в 2022 году — еще 12; новых разработчиков The Initiative почти не нанимала, а общее число человек в студии упало до примерно 30

  • Люди уходили из The Initiative из-за отсутствия прогресса в разработке Perfect Dark, ключевые должности долгое время были незаняты — один разработчик в разговоре с IGN заявил, что студия ничего не делала девять месяцев

  • В сентябре 2021 года подключили Crystal Dynamics — студии сразу показали вертикальный срез Perfect Dark, созданный The Initiative и Certain Affinity, но команда его не оценила, поскольку большую часть игры надо было переделывать; проблем добавил и переход на Unreal Engine 5 на середине разработки

  • В 2022 году разработку Perfect Dark, по сути, начали с нуля — в какой-то момент менеджеры начали подгонять команду, которая только выстраивала фундамент, кроме того, штат сотрудников по-прежнему был мал даже с участием Crystal Dynamics

  • В 2022 году производство медленно продвигалось, покупка Crystal Dynamics конгломератом Embracer Group никак не сказалась на процессе разработки Perfect Dark, а ведущей студией по итогу стала Crystal Dynamics

  • Microsoft, как и в случае с Redfall, в разработке не участвовала — собеседник IGN говорит, что компания просто грузила The Initiative и Crystal Dynamics деньгами, а также запрашивала промежуточные апдейты по ходу производства

  • Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути говорит, что, наоборот, постоянно висел на телефоне с руководителем The Initiative Даррелом Галлахером — Бути добавил, что в мае видел играбельную сборку Perfect Dark

  • По словам Бути, половина Crystal Dynamics сейчас работает над Perfect Dark, а остальные сотрудники, судя по всему, заняты новой игрой в серии Tomb Raider; согласно LinkedIn, в The Initiative сейчас трудится 48 человек

  • Источники IGN говорят, что Perfect Dark все еще в пре-продакшене и выйдет примерно через 2-3 года — план выпускать игру в эпизодическом формате вроде как в силе, но к релизу все может измениться

Perfect Dark должна выйти на PC и Xbox Series X|S. Разработка игры ведется в том или ином виде с 2018 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: