Новый геймплейный трейлер Skyblivion

Команда моддеров, занимающаяся воссозданием The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim, опубликовала новый дневник разработчиков Skyblivion. В этом дневнике они представили новые кадры игрового процесса.

К сожалению, ждать полноценного выхода мода в ближайшее время не стоит. Команда планирует выпустить Skyblivion лишь в 2025 году. Но мод будет полностью модульным. Игроки смогут выбирать, какие компоненты они хотят установить, включая все улучшения, разработанные командой, такие как переработку ландшафта, интерьеров, города, оружия/брони и многое другое.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Какой крутой ролик, все максимально наглядно и красиво показали о прогрессе.

11

К тому моменту как они выпустят skyblivion, уже нужно будет делать мод на базе tes 6.

1

@Reym, Шестые свитки даже не начинали разрабатывать так то... Или вот посвежее.

TES6 будет та же команда делать, что и Starfield, а сейчас она занята последней. Так что закатай губу ещё на лет пять :)

6

@Spermobak, Ну как бы представитель Xbox уже сказал что не ранее 2028 года) Так что все верно говорите.

0

@TanatosX,
@Spermobak,
@Reym,
Я как бы не раз предпологал что ТЕС-6 будет будут стартовым тайтлом некст-гена Майков.
Так оно скорее всего и будет.

0

Скока времени они уже его пилят ?

0

@Scotina, в ролике timeline стоит от 12-го до 25-го.

0

Вообще бессмысленный проект как по мне, в отличие от Скайвинда.
В Обливионе более менее сносная графика и механики не такие устаревшие. Можно спокойно играть в оригинал. Правда мейн сюжет с этими вратами там супер унылый. Благодаря этим самым вратам.
А вот в Морровинд уже сложновато играть особенно новым игрокам и ему действительно нужен ремейк.

2

@Medwedius, Согласен, особенно учитывая что сюжетные моды под оригинальный Обливион сюда не входят, а это львиная доля контента.

0

@Medwedius, Ну не знаю насчет механик. Эта долбанная система левелинга всего мира меня в свое время и оттолкнула. Надеюсь ее поправят.
Врата Обливиона сказали что полностью переделают, каждую локу сделают уникальной.

0

@Angalar, В Скайриме тот-же автолевелинг. Не думаю, что переделают.

0

@Medwedius, В Скайриме по ощущениям не настолько все хардкороно.

0

будет чем заняться перед тес6

0

Основная проблема таких модов, движок работает с БОЛЬШИМИ костылями. Мододелы видят все снаружи, и как сделать эти костыли не знают. Поэтому если мод выходит на релиз, то у большинства игроков будут МНОГО багов.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.