Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 не поддерживает клавиатуру и мышь на PC
На этой неделе Konami объявила о выходе Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 на PC 24 октября. Однако оказалось, что эта коллекция предполагает использование контроллера и официально не поддерживает клавиатуру и мышь.
Konami запустила, а затем убрала официальную страницу коллекции в магазине Steam. Но пока она была доступна, можно было найти запись:
Обратите внимание: для игры в METAL GEAR SOLID - Master Collection Version требуется контроллер. Игра с помощью клавиатуры и мыши не поддерживается.
Предположительно, первые две игры все же можно будет проходить с клавиатурой и мышью. Обе оригинальные версии Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2 поддерживают КиМ. В любом случае, игрокам без контроллера придется полагаться на модификации, чтобы насладиться коллекцией.
В коллекцию входит первые три основные части франшизы MGS (а также Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake и версии NES Metal Gear и Snake's Revenge 1990 года).
- Фанатов Silent Hill разводят с помощью фальшивых бета-тестов Silent Hill f – Konami говорит сохранять бдительность
- Ремейк Metal Gear Solid 3 может выйти в феврале 2025 года
- Хидео Кодзима рассказал, как восклицательный знак спас Metal Gear от отмены
13 комментария
24?они атм в этом году обкурились ?спевра кучу релизов на сентябрь, а после еще больше релизов на октябрь, причем почти все в конце месяца
Я в любом случае был настроен на игру на котроллере, поскольку планировал проходить на RPCS3, так что отсутвие поддержки клавы и мыши не сильно огорчают
@ARCHER007700,
уверен что людям про ЛЕНЬ потратить немного времени и понять, что для определенных жанров, Геймпад гораздо удобнее.
По их логике, они закручивают шуруп молотком... для всего свой инструмент.
@Uldissian, для гонок - рулепедали. Для файтанов - кнопкопад с "рычажком". Вот вам примеры "своих" инструментов. А геймпад это ни рыба ни мясо, примитивный универсальный вариант - в то время как КМ более продвинутый и эффективный, но менее удобный универсальный вариант.
Фанатики геймпадов - "игроки" неприхотливые. Для них чем меньше кнопок - тем лучше. Плевать что потом в тех же Дарках и бег, и перекат, и прыжок на одной кнопке будут. Плевать что это приведёт к абсурдным задержкам ввода, плевать что большая половина кнопок и стики тупо сосредоточены на больших пальцах, а мизинец с безымянным можно вообще отрезать н@х&# и так далее.
А когда игры с таким подходом "портируют" на ПК или "выпускают мультиплатформой" - и смех и грех. Кнопок куча, возможностей масса - но неет, это ведь некультурно. Нужно проявить толерантность© и терпимость® по отношению к консолоте, которая вынуждена на шеймпадах пальцы себе выкручивать. Так что "играйте" вы люди с бегом только спустя пару лишних секунд, с перекатом только после отжатия кнопки, без свободных биндов под предметы и магию и так далее.
Конечно даже в этом случае нормальная мышь с кучей удобно расположенных программируемых допкнопок на голову выше шеймпада, да и макросами можно хотя бы вопреки клятым разрабам сделать конфетку (отдельная кнопка с макросом клика пробела для шустрого переката без задержки, отдельные кнопки под каждый предмет макросами прокрутки списка и так далее).
Однако с другой стороны клавиатуры во многих играх значительно уступают геймпаду по удобству и возможностям. В рейсингах педали на определённом уровне не подержишь, руль на определённый градус не повернёшь и так далее. Или персонажа во многих играх без стика иначе как рывками не повернёшь. Вот без шуток, давно начал периодически практиковать комбинацию с геймпадом в левой и мышью в правой. Не очень удобно зараза, но по возможностям - сказка. Точный контроль камеры и куча свободно настраиваемых, грамотно расположенных кнопок мыши сливаются в унисоне с аналоговым контролем движений благодаря стику и курку геймпада.
Потом я узнал про такие штуки как кейпады. Обычно это тупо откровенно мусорные левые обрезки от поганых механик с высочезными клавишами, но иногда попадаются и исключения. Например разерские тартарарары могли бы стать прекрасным вариантом - будь у них там настоящий аналоговый стик, а не косящий под него блядс%и& 8-позиционнный грибок стопы. Есть и реально интересный проект, не помню название - но это от малоизвестных энтузиастов устройства, их хрен где купишь. Оно и понятно, эти ребята детали для своих детищ... На триде-принтерах печатают.
Уфф, прорвало что-то меня, аж пар чуть из ушей не пошёл :D
Больная тема, что поделать.
@Lovecraft, Лайкос про задержку ввода в ДС тебе) А то многие как-то не замечают этого. Я буквально из-за этого в елду на ПК не мог играть) Пришлось мод ставить))) Причем геймпадная болячка на КиМ осталась, где можно спокойно было разделить действия. А друг говорил, что у него всё норм, нет никакой задержки, норм порт)) Ну типа нет задержки, которая в этом ссаном движке по дефолту, во всех ДСах была и тут тоже естественно осталась)
Типичная конами... Попахивает тем, что "дельта" будет соревноваться с ремейками гта и варкрафта 3 за место под днищем
лентяи всратые че еще сказать
Помню играл в первые 2 на клаве.
Это был тот ещё ад.
Ну, это тот случай, когда добавлять поддержку клавомыши попросту глупо
@Corovaneer, в игры не играл, сам не знаю - но может тут такая же картина как серией Dark Souls? Что все ноют, мол, "дорксолс клавамыш изврощение" - а по факту на КМ в такие игры катать гораздо удобнее и эффективнее.
@Lovecraft, ну мне как раз кажется, что Dark Souls идеально подходит для геймпада и именно геймпадного формата игры, но я понимаю, почему многие люди предпочитают играть в соусы на клавомыши, тот же менеджмент ресурсов так куда удобнее.
Но вот в старых MGS крайне специфическая система управления. Наверное, если её значительно переработать, то можно с удовольствием на клавомыши поиграть, но я не верю, что кто-то будет этим заниматься.
для многих это...
это не ремастеры или ремейки? просто портируют на пк?