Порт на консоли, вероисповедание и "Смутопедия" — разработчики "Смуты" ответили на вопросы фанатов
Разработчики из Cyberia Nove в официальной группе "Смуты" во ВКонтакте ответили на очередные вопросы фанатов. В частности, затронули тему консольных версий, вероятного сиквела и животного мира.
Главное:
Про предзаказы с различными бонусами пока нечего сказать — к релизу будет виднее
Пока в приоритете PC-версия — консольный порт возможен, но непонятно, как попасть на цифровые площадки платформодержателей
На вопрос, будет ли в игре славянский фолк, разработчики заявили, что по музыке пока нет окончательных решений
В игре будут крупные локации, такие как Ярославль, Москва, Нижний Новгород. Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах. Второстепенные локации тоже будут
Игра будет делиться на акты с эпизодами, в которых есть основные и побочные квесты
Вероисповедание и его смена не планируются
На тот период смена вероисповедания — это огромная перемена социальной роли и стороны конфликта. Если подобное вводить в игру с тщательной и достоверной проработкой, а не как опцию ради опции, то придется делать другую ветку сюжета, а две игры в одной мы не потянем.
В "Смуте" будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока
Утекший в сеть билд игры был лишь промежуточным техническим билдом, не отражающим текущее состояние "Смуты"
Мимику мы еще пока не делали, но она будет. Технология готова, но там еще много настройки. Что до графики, то для технического билда на той стадии, направленного, например, на тестирование прохождения определенной части сюжета — это обычная история. Таким образом не тратятся драгоценные ресурсы и время разработчиков, ведь для таких задач не нужно много красивых пикселей — это избыточно. Озвучивание персонажей делали наши лучшие программисты. Такая озвучка также необходима для внутреннего тестирования продукта. Профессиональный дубляж будет выполняться в самом конце, когда уже не будет ничего меняться.
Демоверсию обязательно дадут попробовать Климу Жукову
Про наличие в игре князя Дмитрия Мамстрюковича Черкасского:
Как именного персонажа Дмитрия Мамстрюковича Черкасского мы не выводили. Хотя мы и расширили сюжет относительно романа Загоскина — общая канва сохраняется, но, если выводить прямо всех персонажей, то тут более одной игры придётся делать.
О сиквеле Cyberia Nova пока не думает
В боевой системе будут контратаки, парирования и добивания
В игре будет "Кодекс" — справочная информация о том или ином историческом объекте
На официальном сайте "Смуты" также появится база знаний "Смутопедия"
Точной даты выхода у "Смуты" нет, однако ранее упоминалось о конце 2023 года или начале 2024. Распространяться игра будет через VK Play.
- "Смуту" и бесплатные учебные пособия по игре скачали миллион раз
- СМИ: Создателям "Смуты" выделили грант до 100 млн рублей на разработку DLC
- Создатели "Смуты" готовят два образовательных модуля и прототипы новых игр