Бесшовный онлайн на 8 человек, мизерный бюджет и штат Калифорния — Game Informer о разработке Dead Island 2 студией Yager Development

Издание Game Informer опубликовало большой материал, посвященный проблемной разработке экшена Dead Island 2, который поначалу был в руках оригинальных создателей Techland, но затем пошел по рукам Yager Development, Sumo Digital и Dambuster Studios.

Главное из материала:

  • Разработку сиквела Dead Island одобрили почти сразу после того, как стало известно, что поставки оригинала превысили 3 млн копий к декабрю 2011 года

  • Задумка Techland носила название Dead World — поляки хотели сосредоточиться на личных историях людей, а зомби оставить фоном; тогда же студия решила значительно прокачать мобильность игрока, добавив паркур, но Deep Silver отказалась

  • Собеседники GI в Techland и Deep Silver отметили, что набросок Dead World был отвергнут, поскольку слишком отдалился от оригинального виденья сиквела

  • В 2012 году, после ухода Techland, Deep Silver решила искать разработчиков для Dead Island 2 — желательного недорогих; так к разработке подключили Yager Development (Spec Ops: The Line)

  • Бюджет, закладываемый на Dead Island 2 при Yager, по оценкам источников GI, составил "четверть или треть от того, который должен был быть изначально"

  • Задумка Yager на Dead Island 2 предлагала, по сути, ту же самую игру, но с большими масштабом и качеством — источник описывал сиквел от Yager как "игру не на 70, а на 85+ баллов на Metacritic"

  • Первое время команда Dead Island 2 составляла 85-100 человек, а движком выбрали Unreal Engine 4

  • Местом действия сиквела выбрали Калифорнию с несколькими открытыми локациями по ключевым местам всего штата — например, уменьшенный вариант Сан-Франциско и Лос-Анджелеса; первый описывали как среднюю по размерам карту из Battlefield

  • После начала разработки Deep Silver попросила от Yager превратить Dead Island 2 в мультиплеерный тайтл на 8 игроков с постоянным онлайном; проект описывали как "самая маленькая MMO в мире"; курс сменили без пре-продакшена

Издатель пришел к нам и сказал, что хочет бесшовный мультиплеер. Мы такие: "А что это вообще значит?". Они ответили нам, что не знают, а мы должны разбираться сами.

  • Dead Island 2 официально анонсировали на E3 2014, первые показы, а затем и демо на gamescom 2014 были позитивно встречены прессой — Deep Silver также верила в игру и заявила ее на весну 2015 году, но Yager сомневалась

  • Проблемы начались, когда Yager не смогла совладать с Unreal Engine 4 на PS4 и Xbox One, поскольку на тот момент игр на движке в открытом мире почти не было — Dead Island 2 нормально работала только на PC

Играя в билд, люди говорили, что не могут свободно бегать в игровом мире, потому что что-то вроде еще не загруженного мусорного бака блокирует их путь. Эта проблема распространялась на большие ассеты в игре, такие как здания, которые не загружались, когда игрок подходил очень близко к ним.

  • Также Yager отмечала, что на движок давила возможность заходить почти во все дома и помещения — к разработке подключили даже Epic Games и разработчиков Saints Row из Volition, но и они не особо помогли

  • Собеседники Game Informer рассказали, что Yager не была готова к сетевой игре такого формата — ту же Destiny студия Bungie потом соберет силами 500 человек, а у Yager было лишь 90 сотрудников, причем без опыта разработки сетевых игр

  • В какой-то момент Yager попробовала переработать структуру Dead Island 2 — например, Лос-Анджелес "порезали" на четыре локации, чтобы движок мог с ними справляться; MMO-натуру игры также собирались запереть на небольших зонах

  • В июле 2015 года Deep Silver сняла Yager с разработки Dead Island 2, хотя источник GI говорит, что переработка игры студией начала приносить плоды и команда могла выпустить тайтл примерно через два года

Отмена разработки стала для многих тяжелым ударом. Люди плакали, для некоторых сотрудников это была их первая игра, первый проект и даже первая работа.

  • Вскоре после этого Yager Development подала заявление о банкротстве, чтобы на время процесса решить, что делать дальше и как быть с сотрудниками

  • Студия оправилась и выпустила Dreadnought и The Cycle: Frontier, с 2021 года Yager принадлежит Tencent

  • В 2016 году разработку Dead Island 2 передали Sumo Digital — сотрудники Deep Silver оказались в шоке от решения

Гонки? Чего? Кто вообще эти люди? На тот момент их последней игрой была Sonic All-Stars. Мы все сидели с мыслью: "Какого черта?". Sumo не сделала ни одной игры с рейтингом выше E (для всех), а у нас тайтл в открытом мире с рейтингом M.

В 2019 году Sumo также сняли с производства Dead Island 2, а на ее место поставили Dambuster Studios, которая довела игру до релиза 21 апреля 2023 года. Игра получила положительные отзывы, а на текущий момент разошлась тиражом свыше 2 млн копий.

Больше статей на Shazoo
Тэги: