Снятие ограничения на ресурсы, защита от дисконнекта и поиск группы — Blizzard о планах по улучшению Diablo 4
На прошлой неделе команда Blizzard провела прямой эфир, на котором обсудили релиз Diablo IV, ответили на некоторые отзывы фанатов и наметили планы по улучшению игры. Разработчики скоро выпустят большой клиентский патч, в котором около 13 страниц изменений.
Что еще рассказали создатели Diablo IV:
Появится опция телепорта ко входу в активное кошмарное подземелье
До 1 сезона будет увеличено количество получаемого опыта в кошмарных подземельях
Инвентарь ресурсов избавят от ограничения на количество материалов
Игрокам будут чаще выпадать предметы соответствущие уровню персонажа
Исправят баг с невозможностью открыть сундук с мирового босса на четвертом уровне мира — сейчас для открытия сундука нужен 80 уровень
Исправят баг со смертью персонажа в моменты загрузок или сегментах, когда герой должен быть неуязвимым
Ко 2-му сезону будет введена защита от дисконнекта — в игре есть Свиток Побега, но при отключении от сервера он будет срабатывать автоматически при наличии в инвентаре
Игрокам реже будут выпадать предметы других классов — это исправят до 1-го сезона
Расширение социальных функций активно обсуждается — в частности, внутриигровой поиск группы
Известность за исследование мира будет общей для учетной записи, но ограничения на репутацию все равно будут — точки телепортации ограничат столицами (остальные будут видны на карте), для парагона репутацию придется зарабатывать снова
Алтари Лилит заново открывать не придется, а репутация от них распространяется на сторонних героев, включая сезонных; регионы карты, открытые первым героем, останутся таковыми и в сезонах — за это также сразу выдадут очки известности
Будет улучшен журнал для побочных заданий, но отслеживание выполненных пока добавлять не планируют
На данный момент не планируется возможность телепортироваться к другим членам группы из любой локации или подземелья
Первый сезон Diablo IV начнется во второй половине июля. Экшен доступен на PC и консолях обоих поколений.
- Опубликована дорожная карта Diablo 4 на 2025 год — консольные версии получат поддержку клавиатуры и мыши, а дополнение перенесено на 2026 год
- Diablo 4 стала временно бесплатной на PC и консолях
- Баг в пятом сезоне Diablo 4 дает игрокам до 400 миллионов XP за одно убийство
16 комментария
возможность отдалять камеру где? Ну что ж такое? Мне одному что ли не понравилось, что камера так близко?
@JohnP, это сделано не просто так. Будет давать большое преимущество в планировании
@JohnP, на фиг не нужно это
@JohnP, отдаление камеры повлияет на большую нагрузку видяхи и проца, видимо )
@JohnP, если игру еще не проходил, то там есть под конец момент с отдалением камеры. Сама игра как по мне и близко не шедевр, но вот этот момент я оценил :)
Меня такое просто удивляет.
Вы выпускаете новую игру из уже известной серии у которой миллионы фанатов, а тысячи игроков все еще залипают в старые игры и являются ярыми поклонниками. Ну неужели нельзя пригласить пару десятков человек в качестве тестеров тех, кто уже наиграл 1500-3000 часов в ваши проекты, дать им возможность опробовать новый и спросить их мнение. Ну неужели никто из тестеров не сказал, что закрывать ВСЕ активности на каждом персе это тупизм, когда тебе надо 15-20 часов открыть все алтари, данжи и исследовать зоны.
Сейчас D4 почти на каждом шагу заставляет делать тебя какие-то простые, но в тоже время нудные и однообразные, повторяющиеся вещи... вместо того, чтобы ты наслаждался игрой и получал удовольствие.
*все больше ужасаюсь статистикой по проведенным часам игроков в игре, когда компании начинают хвалиться, что "... с момента старта игроки провели 300 млн. часов в нашей игре." По факту игроки суммарно убили сотни тысяч часов просто добегая от ТП до данжа, каждый раз тратя 15-90+ сек. на это действо! Мы вам дали лошадь и еще планируем их впаривать годами... нифига вы захотели ТП прямо к данжу! Не порядок!
@Alex_D, Более того, большинство активностей просто скопированы с D3, например: порталы и великие порталы это теперь подземелья и кошмарные подземелья, а сумка Тираеля за квесты в регионе это теперь шепчущее дерево, мастера делают почти тоже самое. Пока надеюсь только на сезоны и что они будут не такие же как в D3.
@Alex_D, тебе нужно сделать это на одном персонаже в сезоне. При чём алтари будут уже собраны и в целом прогресс мира начнётся с 2 лвл из 5
@Machila, эндгейм в диабло3 появился далеко не сразу. А здесь уже все есть и это без сезонов
а давайте сделаем ограничения, а потом будем их снимать? видимо опыт вова сюда перешел.
а по игре - зачем они стараются сделать из д4 какой то киберспорт? не проще ли наоборот максимально дать людям веселья? почему не стакаются лег свойства например? зачем эта серьезность и "баланс"?
Какая-то фигня.
Этот пункт я вообще не понимаю, и так почти все на твой класс сыпется. Но мне всегда нравилось разнообразие лута, можно нафармить приколюх на другой класс и потом перекинуть новому персу.
В этой игре и так много всего, что делает игру пресноватой. Сюжет вообще не зашел. Из всей части где-то 5% только интересно было - самое начало, болото, да ближе к финалу. Последний синематик так и вообще на ютубе был показан наполовину, тоже не понял этого прикола. Диалоги и эмоции в диалогах уровня мобильных игр, я просто скипать их начал. Ингейм катсцены с мыльными и местами сильно угловатыми моделями прямо режут глаз.
Геймплей из-за автолевела тоже пресноватым кажется, играешь и вся сложность одинаковая на протяжении всего прохождения.
Общая скилл система понравилась меньше, чем в д3.
Механика с духами у друида выглядит сделанной на коленке просто.
Если честно, то брал д2р и мне он интереснее показался. Посмотрю что будет в первом сезоне, но скорее всего просто продам аккаунт. Но думаю есть люди, которым игра прямо очень зашла.
Пошёл играть в Титан квест
@Galvatron, а потом еще в grim dawn можно заскочить )
Офигительный и интересный сюжет в новой Дьябле - я был очень удивлен и прохожу не торопясь.
Проблема человека с совестью, собственным отражением, другим человеком, а не борьба с демонами - они реально постарались.
Конечно, нашлись дебилы, что пробежали, ничего не поняли, но это пустые сессионщики, зачем вообще их слушать. Это реально художественная игра в первую очередь, а потом уже POE задродство.
@scandall, тоже понравилась история, видно что в мире действительно прошло 60 лет, куча отсылок к прошлым частям, ну и в кои-то веки разрабы постарались сделать что-то серьезное, показать людей как противоречивых личностей, а не просто болванчиков с квестами. Тем еще забавнее читать как челики скипают все диалоги, а потом с лицом удивленного Траволты ходят по комментам и говорят что ничего не поняли и сюжет скучный.
@scandall, Поддерживаю, игра очень хорошо давно так не залипал, играю и кайфую не лечу сломя голову по сюжету итд...Видно что постарались хорошая история, приятная графика короче игра топ, мне как любитель серии все нравиться.