Самая амбициозная работа Nightdive — разбор ремейка System Shock от Digital Foundry
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал технический разбор ремейка System Shock от студии Nightdive. Специалист похвалил обновленную версию культовой игры, отметив, что многолетняя и проблемная разработка стоила того.
Эксперт Digital Foundry в своем материале сравнивае ремейк с оригиналом 1994 года, отмечая, что Nightdive Studios тщательно воссоздала локации. Где-то изменения кардинальные, где-то — нет.
Отдельной похвалы удостоилась и система освещения. К слову, в ремейке System Shock также можно разбивать источники света. Производительность тоже на уровне — на RTX 4090 и Core i9 12900K игра выдает 120 FPS на максимальных настройках в 8K и без DLSS.
Ноутбук на RTX 2080 Max-Q и Core i7 8750H дает стабильные 60 FPS на ультра-настройках в 4K и с DLSS на профиле "Баланс". Из негативного: присутствуют подвисания из-за компиляции шейдеров.
System Shock Remake пока доступна только на PC. Позднее состоится релиз на консолях.
- Digital Foundry: Первый геймплей Metroid Prime 4 показывали на оригинальной Switch
- Nightdive Studios анонсировала ремастер классического хоррор-шутера Killing Time
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3