Разработчик из Blizzard утверждает, что его уволили за создание лут гоблина, высмеивающего корпоративную жадность
Хотя гоблины с сокровищами изначально появились в Diablo, они несколько раз встречались в World of Warcraft, в частности во время юбилейного события Diablo в 2017 году и затем как "специалисты по добыче" в патче Dragonflight. Идея всегда одна и та же: они выбрасывают сокровище при поражении, но только если вы ловите их, прежде чем они сбегут через магический портал. То, что отличало специалистов по луту — в лоре были основания для их поведения. Они входят в отдел приобретений Venture Co. — гоблинского торгового картеля, который с ранних дней World of Warcraft использовался для пародии на корпоративные злоупотребления.
Когда Эрик Ковингтон из команды World of Warcraft создал специалистов по луту, он дал им такие реплики, как "Еще один рекордный квартал по доходам!" и "Никакого дележа прибыли!" не придавая этому большого значения. Пока его неожиданно не уволили, несмотря на то что он работал в Blizzard почти девять лет.
I wrote jokes lampooning generic corporate greed for a Venture Company loot goblin (very in character), but then leadership walked face first into the joke after string lock while my focus was getting the patch done.
— Eric Covington (@covingtown) May 31, 2023
Because of their embarrassment, I’m no longer at Blizzard. https://t.co/jrPmKnGig4 pic.twitter.com/EqspeWGXCQ
Ковингтон утверждает в Twitter, что его уволили "потому что кто-то увидел в безобидной шутке свое отражение". Сложно сказать точно, какая-то конкретная фраза могла привести к неприятности. Может быть, "Время возвращаться в офис!" Или "Похоже, еще одна яхта для меня!"? Ковингтон добавил: "Они поспешили выгнать меня до конца месяца, зная, что преимущества истекут на следующий день."
Особенно странным делает всю эту историю то, что, маркетинговая команда продолжала использовать кадры со специалистами по луту, которые говорили типично жадные вещи, например "Я увидел это первым!" и "Давайте назовем это корректировкой стоимости жизни!" в промо-твитах даже после того, как разработчик был уволен.
Ковингтон говорит, что он бы "охотно и с пониманием помог" заменить те строки, которые вызвали проблему, если бы его попросили, но ему не дали такой возможности. "В моей переписке по электронной почте после увольнения, я призывал их пересмотреть действия в свете целого списка доказательств, которые я предоставил, включая тот факт, что контент должен был быть рассмотрен и одобрен для публикации в социальных медиа и никаких проблем не было найдено."
Тем временем генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик заявляет, что на самом деле в Blizzard все в порядке, и утверждения об обратном выдуманы "агрессивным рабочим движением", пытающимся "дестабилизировать компанию".
- Blizzard отказалась от проведения BlizzCon 2024
- Blizzard заявила, что World of Warcraft не использует генеративный ИИ для создания контента
- Бета-тестирование World of Warcraft: Cataclysm Classic подняло планку уровня до 85