Внутриигровой магазин Diablo 4 будет следить за вами для "интеллектуальной" рекламы микротранзакций
Внимательные геймеры заметили еще один любопытный момент в статье, посвященной внутриигровому магазину в Diablo IV. Как оказалось, Blizzard встроила в тайтл некую "интеллектуальную" систему, которая будет следить за вашими действиями и в зависимости от них предлагать купить ту или иную косметику:
Наш магазин также является интеллектуальным; основываясь на вашем стиле игры и эстетических предпочтениях, он будет рекомендовать косметику, которая поможет вам стать тем странником, которым вы захотите.
Само собой, не всем геймерам понравилось, что в ожидаемой ими игре будет встроена своего рода "контекстная реклама". Недовольство усилилось еще больше после того, как стало известно, что в боевом пропуске Diablo IV не будет достаточного количества валюты для покупки следующего батл пасса. Многие опасаются, что их ждет чересчур агрессивная монетизация всего и вся.
Diablo IV выходит 2-6 июня на PC и консолях обоих поколений.
- Blizzard: Изменения второго сезона Diablo 4 вернут многих игроков
- Новые боссы, общие уровни известности и ускоренная прокачка 100 уровня — улучшения Diablo 4 со стартом второго сезона
- 4 октября Blizzard проведет эфир, посвященный второму сезону Diablo 4 и улучшениям игры