Layers of Fear выйдет в середине июня

Разработчики хоррора Layers of Fear выпустили трейлер, в котором объявили точную дату выхода игры. Релиз состоится 15 июня, а демоверсия уже вышла и доступна на PC до 22 мая.

Layers of Fear полностью задействует мощности Unreal Engine 5, включая Lumen, трассировку лучей, HDR, объемное освещение и технологию Niagara.

Тайтл представляет собой сборник ремейков, который объединит в одну сюжетную линию оригинальную игру, сиквел и все вышедшие дополнения. Игрокам не придется самим проходить разные игры, чтобы все охватить, поскольку в этом поможет сборник.

Layers of Fear выйдет в июне на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Эх, наброжусь по этим коридорам, можно будет ещё с месяц на улицу гулять не ходить

PS. а если серьезно, тут есть люди, которым больше нравится отсутствие механик стрельбы и менеджмента ресурсов, которые образовывают survival horror, и больше нравится именно только ходить, бегать и прятаться?

0

@DoNotBeMindless, Эммм я Демку погулял и там как минимум была механика с помощью которой можно врагов фонарём атаковать.

0

@TanatosX, там такое есть? Я первую часть когда-то давно проходил и не помню такого. Видимо, что-то упустил в памяти

0

@DoNotBeMindless, Может это не в первой части было. Все таки в демке кидает между уровнями.

0

@DoNotBeMindless, я всё же разделяю эти игры между собой. Мне очень понравилось бродить и решать головоломки в Soma

1

@DoNotBeMindless, Потому-что это ремейк всех частей, дополненный и с новыми механиками

0

@ARCHER007700, Soma всё же исключение из правил, потому что там слишком интересный сюжет. Но мне под конец, признаюсь, хотелось пропустить наскучивший геймплей, чтобы поскорее вернуться к сюжету. Допускаю, что другие люди испытывали

@raze86, прочитал ветку и соглашусь. Я пытался и в Amnesia, и в Layer of Fear, и в Outlast, часть даже до конца прошёл, но всегда со скрипом, и эти игры как-то не пугают меня именно из-за напускной беспомощности. Когда я играю в Dead Space или TLoU (реализм), там я прекрасно понимаю, что с ресурсами надо аккуратнее, от них зависит, смогу ли я дальше дать отпор, и это как-то втягивает, заставляет думать, испытывать тревогу относительно очередного монстра, потому что он уже близко, а я ещё не придумал, как мне его экономно убрать. Вот это ощущение, когда к тому же в совокупности с качеством и дизайном монстров складывается, для меня лично хорошо работает. А если игра про сугубо хождение, то она должна додать мне другими аспектами, но я пока не встречал ни одной игры такого жанра, которая сможет достаточно часто бросать новые идеи или интересные моменты, чтобы не наскучить

@Zombieller, это радует, присмотрюсь тогда к релизу внимательнее. Вдруг он дополнит для меня те дыры в оригинале, что мешали получить удовольствие

1

@DoNotBeMindless, Так и есть, мысли мои читаешь, особенно насчёт того ''не встречал ни одной игры такого жанра''.
Может не туда смотрим и чего-то подобное есть?
Из симуляторов ходьбы, например ''DEVOTION'' очень зашла, которая только про ходьбу, вот только (не считая совсем не большой эпизод с кое чем) отличная со всех сторон, я бы с радостью купил, если бы была возможность, а то когда она вышла, да и сейчас так и не появилась в цифровых сервисах. Но прям инноваций там нет, очень талантливо сделанный инди хоррор, такое можно ещё как-то пощупать, не надо хоть перезагружаться постоянно из-за того что поймали и бегать, собственно ни от кого не надо.

0

@DoNotBeMindless,

и больше нравится именно только ходить, бегать и прятаться?

для меня подобное, через пару десятков минут, становится невыносимо скучно и превращается в душную пытку, ибо я не понимаю, как можно проходить игры без базовых геймплейных механик, и какой бы сюжет там ни был, без геймплея это ничто. Хороший, грамотный, проработанный геймплей, наделяет историю неповторимыми красками, плюс хороший геймплей, сам по себе, доставляет тебе море удовольствия, и ты наслаждаешься самим процессом, а всё остальное уходит на задний план.
И умные, тонкие геймдизайнеры, разработчики - психологи, это понимают, и применяют при создании своей игры, чтобы геймплей и сюжет, работали в одной неразрывной связке взаимодействуя друг с другом.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.