Хоррор-адвенчура Gylt выйдет на PC и консолях в июле — игра была эксклюзивом Google Stadia

Студия Tequila Works раскрыла дату выхода хоррор-адвенчуры Gylt. Тайтл, который ранее был эксклюзивом облачного сервиса Stadia, появится на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series уже 6 июля.

Синопсис:

Gylt — мрачная история о том, как фантазии и реальность переплетаются в странном печальном мире, способном воплотить наяву ваши кошмары. Прячьтесь от страшных существ или сражайтесь с ними, чтобы преодолеть испытания этого жуткого мира.

Вам предстоит побыть в роли Салли, маленькой девочки из Бетелвуда. Ее жизнь непроста, а после исчезновения двоюродной сестры Эмили становится еще хуже. Спасаясь от группы задир, Салли попадает в искаженную версию Бетелвуда, где страхи и самые худшие воспоминания воплощены наяву самым странным образом.

На Stadia игра была одним из стартовых тайтлов и вышла в ноябре 2019 года. Критики выставили ей 68 баллов из 100.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

5 комментария

Выглядет как по мне очень круто напоминает stop motion анимацию студии "Laika", но играть я в это к сожалению не буду, быстрый поиск по игре показал, что там бОльшую часть времени надо ходить полуприседя и в прятки с монстрами играть. Понятно что у людей предпочтения разные, особенно в видеоиграх, да и искусстве как таковом, но я как не пытался понять, что людей в этих играх привлекает и так и не понял. Ни "амнезию", ни "outlast", ни ещё кучу игр так и не прошёл, а за некоторые даже браться не собираюсь. Прячешься, прячешься, ползаешь, ползаешь… бац, монстр тебя увидел, загружайся, переигрывай, никакого фана, нифига не понимаю, зачем на это время тратить, страшно может первые две секунды, дальше от постоянных загрузок только раздражение. Единственное что я готов был терпеть в подобном это SOMA, но СОМА того стоила, всё остальное по-моему нет.

0

@raze86, вот именно что по твоему.
ибо эти игры которые вы не прошли - считаются одними из лучших в жанре(а сома как одна из слабейших - и это не мое личное мнение).
и страшно не первые две секунды - а всю игру. всю игру нервы на пределе, вслушиваешься в каждый шорох, всматриваешься в каждую тень. Это не игры из жанра пиупиуололо где ты от начала до финала несешься как пуля попутно отстреливая толпы врагов. но да каждому свое ктото прется от соулслайков проходя их на бананах и тамтамах, ктото от аутластов и амнезий где герой смертен и бессилен.

0

@mrGrim, В этом то и прикол, что я большой любитель хорроров, как кино, так и литературы, различных художеств на тему и видеоигр собственно тоже. А так как лет мне сильно за тридцать, то и пугаться монстров, расчленёнки прочих прелестей жанра я перестал очень давно, поэтому "ужастики" для меня это интересный сюжет, необычный дизайн всяких "чудищ", изобретательное "кровавое месиво" и т.д., в играх соответсвенно главное чтоб это всё игралось увлекательно. Выходит что "побоятся" не получится, а вот жжение в пятой точки от постоянных загрузок из-за того что ты никакого отпора дать не можешь, т.е. блин вообще никакого, совсем, максимум в этих играх это в шкафу спрятаться.
Далеко не все игры жанра "пиупиуололо" про только бесконечную пальбу и бег. Как и "SOMA" не совсем понятно слабейшая в каком жанре: хоррор или прятки? Потому как если имелся в виду хоррор то SOMA не то что для меня не страшная, она по-моему такой и не задумывалась, там больше про ходьбу и всякие "смыслы".

0

@raze86, у сомы хороший но банальный и очень предсказуемый сюжет.
все остальное - слабее чем у любых иных представителей жанров хоррор и/или сурвайвл.
аутласт и амнезия как и анталоги дарк пикчерс - в первую очередь игры создающие атмосферу. а безысходность и бессилие это как раз одни из очень не слабых орудий создать атмосферу страха, заставить игрока играть по правилам разработчиков - не шуметь/не бегать/итд где нарушение этих правил приводит к проигрышу.
да и если вспомнить классику жанра - то ужасы это не страшно(будь то книги фильмы игры). пугают только скримеры свои бу эффектом - все остальное не страшно просто потому что это "на экране".
а вот такие рамки о которых я писал выше - и создают иллюзию реальности. в прочем и амнезия и аутласт тоже используют и очень эффективно элементы скримеров для еще большего погружения в состояние постоянного беспокойства который может перерасти в нечто похожее на страх. и да как я уже говорил киношный/игровой/книжный - это совсем не тот страж и ужас что есть в реальности.

0

@mrGrim, у сомы хороший но банальный и очень предсказуемый сюжет.

Тут, конечно, вкусовщина уже, потому как мне сюжет сомы банальным и предсказуемым совсем не показался, это я как человек который бОльшую часть диалогов в играх скипает, как раз из-за их банальности и предсказуемости, ну в смысле: “дайте поиграть, хорош галдеть уже!” и так понятно к чему всё идёт. Потраченное время как говорится никто не вернёт, поэтому, ESC, пробел и иже с ними. Не спорю, что и банальным кому-то может показаться, тут уж всё от культурного багажа зависит) мне концовка после всего того геймплея в котором не раз приходилось превозмогать, прям по мозгам дала, нравится)

все остальное - слабее чем у любых иных представителей жанров хоррор и/или сурвайвл.
аутласт и амнезия как и анталоги дарк пикчерс - в первую очередь игры создающие атмосферу. а безысходность и бессилие это как раз одни из очень не слабых орудий создать атмосферу страха, заставить игрока играть по правилам разработчиков - не шуметь/не бегать/итд где нарушение этих правил приводит к проигрышу.

Так вот, для меня элемент бессилия хорош, когда он сюжетно оправдан, например персонажа покалечили и соответствующие геймплейные трудности возникли, а тут персонажи... я не знаю как назвать, видеть разное, что можно хотя бы как-то использовать для защиты, но нет, тогда игры не будет. А то что атмосферы подобным играм не занимать, тут вообще не обсуждается, мне реально очень хочется поиграть, у меня в библиотеке стима все амнезии есть к примеру, но как до пряток доходит, меня всё это нервировать, а не пугать начинает и это дикий облом, потому что как именно ко всякой арт-дизайновской хоррор части вопросов нет.

да и если вспомнить классику жанра - то ужасы это не страшно(будь то книги фильмы игры). пугают только скримеры свои бу эффектом - все остальное не страшно просто потому что это "на экране".

Тут можно долгую дискуссию развести о том, что пугает, о-о-очень долгую, думаю если начать рыть в интернете на эту тему, там не на один талмуд наберётся)

и да как я уже говорил киношный/игровой/книжный - это совсем не тот страж и ужас что есть в реальности.

Понятное дело

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.