Новые планеты, типы кораблей и врагов — No Man's Sky получила обновление Interceptor
Студия Hello Games продолжает выпускать бесплатные контентные обновления No Man's Sky. Сегодня игра получила патч под названием Interceptor, который добавил новые типы кораблей, планет и врагов, улучшил работу в режиме VR и многое другое.
Новый тип кораблей получил название Sentinel Interceptor, а новыми врагами теперь выступают паукообразные роботы. На планетах теперь появились странные кристаллы, которые можно добывать.
Также обновление Interceptor добавило в No Man's Sky дополнительные разновидности реактивных ранцев, упавшие с неба корабли, которые можно обыскивать или чинить для дальнейшего использования, новую Nexus-миссию, заброшенные поселения.
Кроме этого, версии игры на всех консолях Xbox подверглись улучшению графики. Теперь разрешение в реальном времени подстраивается под GPU, а FPS — стал стабильнее. Кроме этого, No Man's Sky на Xbox обзавелась поддержкой FSR 2.0.
No Man's Sky доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Полный список изменений патча Interceptor по ссылке.
- Hello Games заявляет, что работа над No Man's Sky далека от завершения
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
13 комментария
Удивительный конечно прошёл путь создатель, от всеми презираемого мошенника в глазах общественности, до почти святого, лул
@shKreyt, он и есть святой, все обновы бесплатны
@RedShucov, кто интересно весь банкет оплачивает?)
@Goryachev, вполне возможно, что никто. Ну то бишь на релизе разрабы явно заработали много. А учитывая, что студия сама по себе та маленькая, расходы должны быть соответствующие. Так что вероятно разрабы внутренне договорились, мол, будем продолжать поддерживать проект на уже заработанные деньги.
@Goryachev, для Шона эта игра - мечта всей его жизни. Он ради неё дом продал, жил в офисе и так далее. Он в принципе NMS и продолжает делать как "для себя" и тех, кто в неё играет, а не сугубо проект на год.
@Goryachev, вероятно долгие продажи, не уровня Майнкрафта, но достаточно достойные, чтобы поддерживать игру
Офигенный Шон Мюррей, офигенная игра
У меня такое чувство что они они уже каждый месяц клепают обновы. Сейчас на свиче играю, очень хорошо портировали.
Уважение разработчикам. Надо будет как нибудь вернуться в нее.
Я за тридцать часов в игре вообще не видел такого.Где это все спрятано.
@Vantor, рандом. и не забывайте что планеты/системы которые уже кемто открыты - редко попадают под "тераформинг" новых патчей.
так что берете много топлива - прыгаете в центр "создаете" новую вселенную и начинаете лететь куда глаза глядят вне стороны центра. даже если не повезет и вы выберете одну из самых часто выбираемых итераций - вас заспавнит на окраине в 1-3+ перелетах от "посещенных" кемто миров. кстать не знаю как счас но раньше шанс найти "новые планеты" был выше вне стартовой галактики.
@mrGrim, Да я задолбался к этому центру лететь.Лечу лечу лечу,а конца нет.а главное планеты такое ощущение как будто под копирку.
Это наверно самая поддерживаемая игра, многие бы просто сделали два длс. И начали делать либо другое проект, либо новую часть и снова собирать денежки.