Respawn: Мы сами не знаем, как сделали Star Wars Jedi Survivor за три года
Разработка видеоигр — сложный процесс. Часто она занимает очень много времени, но иногда случаются и чудеса. Например, у Respawn Entertainment с Star Wars Jedi: Survivor. В интервью изданию PCGamer директор дизайна игры Джефф Мэгерс и ведущий продюсер Блэр Браун рассказали, что игру удалось сделать всего за три года.
Например, God of War: Ragnarök, Horizon: Forbidden West и Dying Light 2 потребовалось на разработку четыре, пять и семь лет соответственно.
Самое важное из материала:
Разработка началась ровно в начало карантина из-за COVID-19 — в марте 2020 года
Браун отмечает, что это удалось благодаря сплоченной команде и четким целям: сделать игру больше, глубже и лучше
Я смотрю на три года как на нечто, шокирующее меня как разработчика из-за размера, масштаба, глубины и качества этой игры.
Мэгерс добавляет, что сам не знает, как команда справилась с задачей. Он считает, что все это удалось благодаря коллективу профессионалов
Я не знаю, как мы сделали это
Постоянные переносы — нормальная ситуация для современной игровой индустрии. На работу над многими хитами компании тратят огромное количество времени, но иногда получается и сделать игры за более короткий срок. К сожалению, это редкость в наше время.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на PC, PS5 и Xbox Series.
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One выдали рейтинг в Бразилии