Исследование: Расходы россиян на онлайн-кинотеатры упали на 25%, траты на походы в кинотеатры увеличились в 9 раз
ТАСС со ссылкой на исследование "Почта Банка" сообщил, что расходы россиян на онлайн-кинотеатры в первом квартале года сократились на 25%, с 35 до 28 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Траты на походы в кинотеатры, наоборот, выросли в 9 раз — с 240 млн рублей до 2 млрд рублей.
Несмотря на сокращение трат на стриминги, средний чек в сервисах вырос почти на 20%, до 326 рублей. Представители "Почта Банка" связывают снижение трат на видеосервисы с сокращением библиотеки и замещением контента ушедших компаний.
По итогам 2022 года онлайн-кинотеатры показали существенный рост — траты выросли на 22% по сравнению с 2021 годом, то есть с 99 млн до 127 млн рублей.
Рост расходов на обычные кинотеатры в "Почта Банке" объясняют отсутствием коронавирусных ограничений, рекордными сборами фильма "Чебурашка" в начале года, а также включением кинотеатров в программу "Пушкинская карта" для молодежи от 14 до 22 лет.
"Почта Банк" проводил исследование на основе транзакций по собственным картам в период с января по март 2023 года.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- Исследование: За 2023 год рынок онлайн-пиратства в России сократился на 16%
- 13 мая "Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи выйдет в России — в кино и в онлайне