Из релизной версии космического шутера Boundary вырежут поддержку трассировки лучей и DLSS
Студия Surgical Scalpels объявила о некоторых изменениях, которые ждут релизную версию сетевого космического шутера Boundary. Обычно к моменту выхода игры получают поддержку новых технологий, однако в данном случае все будет наоборот — из тайтла вырежут поддержку трассировки лучей и DLSS.
К сожалению, мы вынуждены удалить трассировку лучей и DLSS из версии раннего доступа. Основная причина заключается в том, что у нас не хватает ресурсов, чтобы поддерживать множество технических функций, особенно чисто технических, а это значит, что данная функция не принесет существенных улучшений в игровой процесс. Так что за последний год мы снизили приоритет этой функции.
После долгих споров мы решили исключить трассировку из стартовой версии. Это решение далось нам нелегко, поскольку мы — команда разработчиков игр, ориентированных на технологии. Особенно учитывая, что мы потратили много времени на бенчмарки трассировки лучей для Boundary.
Что касается DLSS, то ответ студии намекает на то, что причина отказа кроется либо в сотрудничестве с AMD, либо в отсутствии сотрудничества с Nvidia:
Обе технологии (Intel XeSS и AMD FSR 2.0) будут поддерживаться в игре. И отдельное спасибо AMD, которая оказала нам огромную техническую и ресурсную поддержку, чтобы убедиться, что FSR 2 отлично работает в Boundary. AMD была замечательным партнером в последние несколько месяцев.
Boundary выйдет на PC 11 апреля.
- Saber считает, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет лучшей экшен-игрой 2024 года
- В GTA 3 планировался мультиплеер, но создание основы для открытого мира оказалось слишком трудной задачей
- Вот как выглядит Ghost of Tsushima с модом на трассировку лучей и DLSS 3 в разрешении 8K