СМИ: Российские кинотеатры и стриминги расширяют каталог за счет корейского, китайского и японского контента
Представители кинотеатров и отечественных стриминговых сервисов рассказали "Коммерсанту", как привлекают аудиторию. Сообщается, что залы и онлайн-платформы расширяют каталог за счет китайского, корейского и японского контента.
Например, в апреле в сети "Каро" появятся китайский фильм "Блуждающая земля-2", а также корейские "Возвращение в Сеул", "Ночная сова" и "Призрак у озера". Лидерами проката в сети последнее время стали южнокорейские "Чрезвычайная ситуация", "Корабль в Пусан" и "Решение уйти". Также неплохие деньги собрали "Побег из космоса", "Сядь за руль моей машины", а также ретроспективные показы "Дитя погоды" и "Красавица и дракон".
В декабре CoolConnections совместно с "Каро" проводили фестиваль японского кино, "Москино" регулярно устраивает показы лент Хаяо Миядзаки
Представители Okko заявили, что корейские сериалы показали на платформе наибольший прирост по времени смотрения, а объем контента вырос за год вдвое
В "Иви" рассказали, что скоро в стриминге появится эксклюзивные дорамы студии KBS, Kion также собирается расширять каталог азиатского контента
"Кинопоиск" тоже будет расширять библиотеку восточного контента — сообщается, что в среднем 17% подписчиков сервиса смотрят корейские и японские произведения
Собеседники "Ъ" говорят, что интерес публики наблюдается в основном к культовому азиатскому контенту, который теперь можно посмотреть легально и без рекламы пиратских ресурсов.
- Яндекс Маркет: В России более чем в три раза вырос спрос на китайскую электронику
- Вышел трейлер третьей части аниме "Блич: Тысячелетняя кровавая война"
- Ритейлеры: Доля китайских смартфонов в России составила 80.5%