Хидео Кодзима: MGS Ground Zeroes должна была стать первым эпизодом, но люди не поняли формата
С момента релиза Metal Gear Solid Ground Zeroes прошло внушительные девять лет. К этой важной дате Хидео Кодзима рассказал о том, что игра должна была стать новым форматом для него и Konami, но почему-то все пошло не по плану.
Хидео написал, что производство полноценной игры на тот момент занимало 4-5 года, поэтому ему хотелось попробовать эпизодический формат рассказа о приключения Снейка. Это должно была бы быть полноценная драма, но сам выход Ground Zeroes был экспериментом.
В японском твите он также рассказал, что Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes опередила время, многие люди ждали полноценную игру и не поняли формата тайтла. Поэтому вместо эпизодических MGS мы получили недоделанную пятую часть.
Сейчас Кодзима занят Death Stranding 2 и неназванным проектом для Microsoft
- Хидео Кодзима рассказал, как восклицательный знак спас Metal Gear от отмены
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима вспомнил, как в одиночку переехал в Токио чтобы создать Metal Gear Solid — у него была только PS1 и телевизор